Низкое давление масла в двиге EJ251

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
очко на холостых это еще нормально. На холодную колько? по мануалу предел 0,7. У меня было 1,2 на горячую на масле 5w40 на мотюле. на холодную больше шести, т.к. прибор бал всего до 6 бар. И он тупо зашкаливал. Вот как масло начнет жрать 1л на 1000км тогда пипец,
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
на холодную, на прогревочных - 6,5. то есть 4й не могет развалиться без того, чтоб масло конски жрать начать? я короч старому владельцу позвонил, говорит у него 4й застучал хорошень, он его поменял, больше ничего в моторе не делал. с тех пор машинка 16000 прошла, получается просто замена поршня - так припарка на случай продажи. точить все равно придется.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Только если двиг начал кушать масло, если нет, то точить смысла нет, тем более лезть в него. Люди вон со стуком по 100 тыс. откатывают.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
у меня 1 при 90С и холостых на 0W20 ) нормалёк

а Авто-Гоги прям вырвать с проводами и растоптать безжалостно
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
У меня на прогретом (t масла 90-95!), обороты 650-670 (после чипа), 1,2, кастрол 5w30, иногда после отжига и в пробках до 1 проваливается, ниже не падает никогда, на холодную 7-7,5. От замены до замены ( 6 тыс) не доливаю совсем. НО блин на сти клубе запугали что не меньше 2х должно быть.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Сколько людей столько и мнений! По мануало четко прописано при оборотах 700-750 не меньше 0,7. Далее кап ремонт со шлифовкой коленвала под первый ремонт, если допуски позволят.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Сколько людей столько и мнений! По мануало четко прописано при оборотах 700-750 не меньше 0,7. Далее кап ремонт со шлифовкой коленвала под первый ремонт, если допуски позволят.

Балин, ну зачем ты это написал! :) у меня совсем рядом.



Просто проблем с двигателем у меня никогда не было, а остальное я всегда мог решить сам и не дорого. Да и знал, что если с двиганом что случится попаду максимум на 30р (двины контрактные на японцев у нас от 15р) . а тут паника меня не покидает, зная что ремонт по цене ближе сотке, а контракт не намного меньше + геморр с вкорячиванием. а так как специалистов в нашем городе нет и как пишут на нашем форуме - что ремонт, что контракт - рулетка 50/50, то измена портит аппетит.

Добавлено через 13 минут 29 секунд
у меня 1 при 90С и холостых на 0W20 ) нормалёк

а Авто-Гоги прям вырвать с проводами и растоптать безжалостно

Другого у меня нет, и зная его погрешность, я по крайней мере могу хоть как то следить за давлением.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Другого у меня нет, и зная его погрешность, я по крайней мере могу хоть как то следить за давлением.
Вот тут ты ошибаешься, давление оно или есть или его нет, другого не дано. Померий нормальным механическим прибором и не парься.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Вот тут ты ошибаешься, давление оно или есть или его нет, другого не дано. Померий нормальным механическим прибором и не парься.

В первом посте есть результаты измерений нормальным манометром в сервисе и примерная таблица погрешности моего датчика. давление у меня действительно низкое, заказал насос, жду.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Я бы не стал доверять таким погрешностям, поскольку не факт что они линейны
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Sdwks, А подключали куда датчик? Надеюсь вместо штатного или в проставку?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Я бы не стал доверять таким погрешностям, поскольку не факт что они линейны
+100500. Эти датчики показывают что хотят. Ни какой линейности в них нет. К сожалению деньги за эти приборы - это деньги на ветер. А кому-то и головная боль.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
В месте, где стоит штатный, через проставку. штатный тоже работает.
Это под генератором? Так там просто датчик автогоки не влазиет а уж тем более серез проставку разветвитель!
Для размышления: Я когда поставил автогага то давка мне его сразу не понравилась, тешил померить механическим. Сделал удлинитель сантиметров 60 и подсоединил механический манометр о давка "0", вот тут я охринел. Взял штатную длину 15-20 см шланга и тут он начал показывать. Почему незнаю. Я это все к тому что проставка, разветвитель может искажать показания. Надо манометр непостедственно вместо штатного датчика вкручивать и проверять. Парадокс, если датчик отключен штатный. то ни лампочка ни джеки чан не горит.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
А почему он должен гореть )) джеки чан то,)) штатный датчик это обычный нормально открытый контакт, поэтому когда ты с снял с него разъем, он продолжает думать, что все в порядке ))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Штатный датчик ничего не измеряет, он просто замыкает контакты при падении давления, ниже 0.7 бара
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
В общем заменил я сам своими руками помпу, маслонасос 11мм, отрегулировал клапана, заменил сальники на распредвалах, колене, свечных колодцах и клапанных крышках и поехал домой отмечать сей эпохальный (для меня) результат самогоном:russian: :bayan:
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?

4й на холодную стучит порядком громче, слегка слышно на горячуюю (иль глючу уже от постоянных прислушиваний). при прослушивании на яме снизу слышно еще сдин стук, по звуку похож на хреновый коленвальный, только тише и не из середины а с правой стороны по ходу движения.

при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.:-(
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу. в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
В общем заменил я сам своими руками помпу, маслонасос 11мм, отрегулировал клапана, заменил сальники на распредвалах, колене, свечных колодцах и клапанных крышках и поехал домой отмечать сей эпохальный (для меня) результат самогоном
:lol:Молодца!! Я же говорил ничего сложного.
4й на холодную стучит порядком громче, слегка слышно на горячуюю (иль глючу уже от постоянных прислушиваний). при прослушивании на яме снизу слышно еще сдин стук, по звуку похож на хреновый коленвальный, только тише и не из середины а с правой стороны по ходу движения.
У меня на СФ стучал 1й и 4й. Так что все возможно. Главное что бы масло не ел.

при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу. в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
Фиг знает, но т о что сделал по мануалу это правильно. А 4 зуба это много.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?
Нормально, если на горячую, то норм.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250