Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БМ. показания такие -
БМ - 4 -- AG - 4
БМ - 1,6 -- AG - 1
БМ - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БМ покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БМ. показания такие -
БМ - 4 -- AG - 4
БМ - 1,6 -- AG - 1
БМ - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БМ покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
Последнее редактирование: