Низкое давление масла в двиге EJ251

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БМ. показания такие -
БМ - 4 -- AG - 4
БМ - 1,6 -- AG - 1
БМ - 1 -- AG - 0.3

дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БМ покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Китайский датчик и указатель давления масла - это не показатель вообще. Что и когда он показывает известно только китайскому, криворукому и кривомозгому создателю данного девайса. Выкинь его. При большом ТО поменяй насос на 11 мм и залей масло Эльф 5w50 (только не подъеб...) и будет тебе счастье.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
то есть я так понял грешить нужно на насос? а то что вязкость 5w50 отсутствует в рекомендациях производителя, как с этим быть?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
о есть я так понял грешить нужно на насос? а то что вязкость 5w50 отсутствует в рекомендациях производителя, как с этим быть?
Для 10 лет и пробега явно за 200 т.км. насос на пенсию пора. Да и рекомендаций по маслу для такого пробега в мануале нет. Себе на 253 ежик поставил насос 12 мм и 70 т.км на масле Мобил1 5w50 и нормуль. ИМХО
Не лезть в мотор и будет счастье ))
так-то оно так, только возраст авто и пробег уже явно требует к себе внимания. А это можно приурочить к неизбежной замене ремня ГРМ.
 
  • Like
Реакции: Sdwks

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Для 10 лет и пробега явно за 200 т.км. насос на пенсию пора. Да и рекомендаций по маслу для такого пробега в мануале нет. Себе на 253 ежик поставил насос 12 мм и 70 т.км на масле Мобил1 5w50 и нормуль. ИМХО

так-то оно так, только возраст авто и пробег уже явно требует к себе внимания. А это можно приурочить к неизбежной замене ремня ГРМ.

так у тебя турбо? пробег 150,но это не точно конечно:) начал 11 мм присматривать
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Не турбо. 2,5 америкос 173 л.с. 2006 год

Во блин, у меня тож америкос 2,5 2003, только в птс 165 л.с. а по exist'у 156 пробивается, кому верить?:pardon:


по давлению, приму совет твой, начну с замены масла на 5w50 ( кстати в мануале есть рекомендация 20w50 для жарких регионов, значит и у нас покатит, летом машин греется как надо в пробках) там уже гляну давление на новом масле. и будет видно чего дальше делать, помпа тоже ни раз не меняная, так что можно одно к другому приурочить, ездить на нем долго собираюсь, а вот ремень прошлый хозяин 15000 назад менял.
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Во блин, у меня тож америкос 2,5 2003, только в птс 165 л.с. а по exist'у 156 пробивается, кому верить?


по давлению, приму совет твой, начну с замены масла на 5w50 ( кстати в мануале есть рекомендация 20w50 для жарких регионов, значит и у нас покатит, летом машин греется как надо в пробках) там уже гляну давление на новом масле. и будет видно чего дальше делать, помпа тоже ни раз не меняная, так что можно одно к другому приурочить, ездить на нем долго собираюсь, а вот ремень прошлый хозяин 15000 назад менял.
156 это 2,5 в комплектации НАТО. Двига рассчитана на бензин А80. У тебя 165 л.с.
Замена помпы и маслонасоса без снятия ремня ГРМ не получится. Так что если ездить долго, то я бы поменял все в совокупности, что п принципе себе и сделал.
 
Последнее редактирование:

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
156 это 2,5 в комплектации НАТО. Двига рассчитана на бензин А80. У тебя 165 л.с.
Замена помпы и маслонасоса без снятия ремня ГРМ не получится. Так что если ездить долго, то я бы поменял все в совокупности, что п принципе себе и сделал.

так у меня и есть нато, так по вину бьется. откуда инфа про бензин? ГРМ недавно менял, не ждать же мне еще сотку тысяч, придется снимать и менять маслонасос и помпу.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Я видел комплектацию НАТО. задних стеклоподьемников нет, маховики стоят, отделка сидух как брезентухой какой-то. Скинь в личку вин, я проверю.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Мой тебе совет, первое что надо сделать, поехать в сервис и померить давление нормальным механическим манометром через отверстие штатного датчика давления масла. Поверь будет дешевле если покупать манометр и переходник. Второе, давление масла надо мерить на прогретом двигателе, т.е. 90 градусов и на холостых оборотах по мануалу. У вас по моему 700 об. на турбо 750.. Вот после этого уже и решать что делать дальше. Если давка 07, то хоть меняй насос, хоть не меняй мотору хана, точнее вкладышам и коренным потшипникам. Короче ремонт. Если выше 07, то можешь как бы отодвинуть кап ремонт и поставить насос более производительный.
Дело то все в том, что я нашел причину умирания насоса после переборки двигателя, т.е. в его внутренностях я был уверен на сто процентов. У тебя же палка о двух концах. Замена насоса выйдет не дешовой процедурой. Хотя если ремонтировать двиг ( и мне кажется на это вы не готовы) то менять его полюбому будет нужно. Так же под замену весь комплект ГРМ, помпа и все оригинал.
Хотя можно насос поменять и убедиться в том что я не прав и дело именно в насосе.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
давление мерил с сервисе техническим манометром, на холостых, через отверстие штатного датчика, давление примерно 0,7-0,8. это на масле 5w30, я так понимаю по идее бы нужно 5w40 или даже 5w50 при моём пробеге. в след месяце хочу поменять насос и помпу, так как их походу ни разу не меняли. прошлый владелец 15000 назад поменял грм (так что мне по идее грм менять не нужно - поправь если не прав) и ролики и поршня (из-за стука 4го). сейчас в -10 при заводке на холодную есть стук, плавающий, минуты полторы стучит.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Хотя можно насос поменять и убедиться в том что я не прав и дело именно в насосе.

Если правильно понял - если после замены насоса поднимется давление до нормального и прекратятся всякие стуки, то можно будет вздохнуть с облегчением?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Если правильно понял - если после замены насоса поднимется давление до нормального и прекратятся всякие стуки, то можно будет вздохнуть с облегчением?
Ну в общем да, 5w30 забудь вообще о таком масле. Раз ГРМ меняли, а это легко проверить по надисям на самом ремне( если они есть то хорошо) то его менять не надо, как и ролики. Насос ставь 11 или 12 мм.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
давление примерно 0,7-0,8.
Это предел. но на таком масле даже очень гуд.
 
  • Like
Реакции: Sdwks

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Подуспокил, спасибо за внимание к моей теме. 5.w30 залил как купил машину, согласно надписи на крышке, потом уже форумы читать начал, глядя как датчик 0 показал, короче потренировал двигу. надеюсь без последствий. как проведу процедуры - отпишусь об изменениях, може кому интересно будет.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
В общем, отписываюсь как обещал - заменил масло на Mobil 5w50, давление с 0,7 поднялось до 1 на ХХ, сегодня с утра -10 услышал яркий отчетливый звонкий стук на прогреве, понимаю что 4й. судя по всему замена маслонасоса уже погоды не сделает.

два вопроса:

1.правильно понимаю на ёж251 вот этот насос 15010AA360 точно встанет без проблеи и переделок?
2.Варианты замены ёж 251? (хочу промониторить заранее, дабы когда четвертый в дверь на горячую постучит :pooh_door: у меня уже было готовое решение вопроса)


Кому не сложно направьте на путь истинный...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250