Во понаписали!
1. Кросс спорт с двиглом 2,5Т не бывает. Только 2.0Т. При этом двигатель весьма надежный при должном обращении (масло, свечи вовремя).
2. 2.5 атмо бывает и перегретый, но перегеть его в условиях эксплуатации Москвы вряд ли получится (если не дурак совсем) - нет у нас трасс, где можно 2-3 часа херачить под 200 при температуре на улице за 30С.
3. 2.0 на ручке нормально едит, если понижайкой пользоваться. Зато самый неубиваемый вариант.
Разговоры, что для Москвы лучше АКПП - не корректны. Кому то лучше, кому-то нафиг не надо самодумающая тормозная прожерливая повозка.
АКПП у субар херовые. Задумчивые (как и все АКПП не вариаторного типа без доработок), всего 4 передачи, у атмо нет переключалок. Как ездить в автоматическом режиме в городе я вообще не понимаю - оно всегда наровит прыгнуть на высшую передачу - не перестроиться быстро не скакануть.
Берите любой форик, но лучше на ручке если вам нравится - любой из них хорош.