Неспешно рассмотрю Форик

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Sergei_O, спасибо!
А по 2.0 атмо что думаете и моща какая у него?

Думаю, что это не очень хороший вариант, мощность около 120 л/с, лучше 2.5, там 165 л/с.
И еще. Тут иногда страшилки про "американцев" рассказывают, типа за движком они не следят, масло не меняют, салон колой поливают и вообще все утопленики. Может это, конечно и так, у меня уже вторая машина из США, таких проблем нет.
В общем, я бы советовал 2.5 АКПП из США (хотя в Европе таких и не было).
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
Думаю, что это не очень хороший вариант, мощность около 120 л/с, лучше 2.5, там 165 л/с.
И еще. Тут иногда страшилки про "американцев" рассказывают, типа за движком они не следят, масло не меняют, салон колой поливают и вообще все утопленики. Может это, конечно и так, у меня уже вторая машина из США, таких проблем нет.
В общем, я бы советовал 2.5 АКПП из США (хотя в Европе таких и не было).
Да, вот про американцев тоже хотел спросить!
Ага, рассказывают именно так!
Хорошо, что есть подходящие, буду также рассматривать, кроме того, есть Борис (Кабан), про которого здесь очень хорошие отзывы! :D
Спасибо!
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
2.0 до 06 м.г. 125 л/с,после 158 л/с,появились фазовращатели.
понижайка это атавизм,ибо для кроссовера она не нужна,это просто легковушка с 4*4 и высоким клиренсом,не надо с джипом путать.
АКПП прекрасно компенсирует отсутствие понижайки,в разумных пределах есс-но.
Спасибо! Про понижайку я потер строку, но в случае с механикой мнение про нее меня интересует.
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
Да, вот про американцев тоже хотел спросить!
Ага, рассказывают именно так!
Хорошо, что есть подходящие, буду также рассматривать, кроме того, есть Борис (Кабан), про которого здесь очень хорошие отзывы! :D
Спасибо!

А в чем цимес машины за 700 тыщ 04(05 по стикеру) года,с пробегом под 150 тыщ и больным мотором?
Если в москве осень 06 года с пробегом около 50 тыщ будет стоить тех же денег?
Это год назад тащили все подряд,рынок рос безумными темпами,поэтому и цены были высокие на местные машины,счас все не так,америкоса я б вообще не рассматривал.
Кстати с янв. 2009 года конфа "перегон" на автору пустая,это уже говорит о том что привезенные оттуда машины сильно дороже местных.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А в чем цимес машины за 700 тыщ 04(05 по стикеру) года,с пробегом под 150 тыщ и больным мотором?

А почему 150 тыс? У меня, например, машина 2004 года, пришла ко мне с пробегом 17 тыс, сейчас около 35 тыс, правда миль.
Предыдущая пришла с пробегом 96 тыс миль, мотор болеть не собирался.

Если в москве осень 06 года с пробегом около 50 тыщ будет стоить тех же денег?

Когда я полтора года назад свою покупал, ситуация была несколько другой, тем более что 2.5 вообще к нам не поставлялись.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Кстати, по поводу подвески 03 и 06 модельных годов: проходила инфа о том, что 03 год покрепче. Это так - или шутка юмора из серии греющегося 2.5 л атмосферника 06 модельного года? (впрочем, 03 тоже не особо греется - но это мы уже обсуждали).

Hand, если какой вариант будет наклевываться, действительно, делитесь с народом. Кто-то, наверное, и подскочить/глянуть сможет.
http://forester.club/member.php?u=13411
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну я инвалид))
ну и нефига это не сказки...
у меня в машине салон колой залит был. до сих пор оттереть в труднодоступных местах не могу))))
и мотор у мя перегрет видать тоже был.
так что кому как повезет. и не всегда можно узреть перегретый мотор и залитый салон колой
 

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
Если в основном для Москвы, то точно АКПП. А если иногда и по трассам - то точно 2.5
2.0 турбо - вообще непонятный вариант, жрет как турбо, а едет как атмосферник (2.0 турбо - 170 лс, 2.5 атмо - 165 лс)
2.5 турбо - конечно интересный аппарат, только нафига он в городе то, по пробкам скакать чтоли? По трассе да, он сильно приятнее, особенно при обгонах.
Хотя я недавно на своем 2.5 АКПП атмосфернике в Ярославль ездил - так у меня средняя скорость 100 км/ч получилась, так что и на нем ехать можно.
Кстати по грязи и песку АКПП предпочтительнее, сложнее закопаться.

2.5T выйдет сильно дороже в эксплуатации - смотрите ставки тр.налога для Москвы - налог больше чем в 2 раза выше чем для 2.0T и в 7 раз для 2.0 атмо. + расход бензина сильно больше будет (а в городе особенно.) с 2.5 атмо сравнимый налог.
──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│Наименование объекта налогообложения │Налоговая ставка│
│ │(в рублях) │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой │ │
│лошадиной силы): │ │
│ │ │
│до 100*л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 7 │
│ │ │
│свыше 100*л.с. до 125*л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 │ 20 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 125*л.с. до 150*л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 │ 30 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 150*л.с. до 175*л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 │ 38 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 175*л.с. до 200*л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 │ 45 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 200*л.с. до 225*л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 │ 60 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 225*л.с. до 250*л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 │ 75 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 150 │

по поводу КПП - зачем же для машины, которая большую часть времени в городе эксплуатироваться будет - механика? у Форестера не плохая коробка автомат. динамики хватает. в обслуживании затраты сравнимы с механикой.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А я бы взял бы 2.0 МКПП. Нормальная машина. 150-158 л.с. (если память не изменяет). ИМХО из "+" - понижайка. Хотя для меня форь и так "вторая" машина, так сказать машина выходного дня...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
2.5T выйдет сильно дороже в эксплуатации - смотрите ставки тр.налога для Москвы - налог больше чем в 2 раза выше чем для 2.0T и в 7 раз для 2.0 атмо. + расход бензина сильно больше будет (а в городе особенно.) с 2.5 атмо сравнимый налог.

Налог там не сильно выше, а бензина да, больше.

по поводу КПП - зачем же для машины, которая большую часть времени в городе эксплуатироваться будет - механика? у Форестера не плохая коробка автомат. динамики хватает. в обслуживании затраты сравнимы с механикой.

Вот и я об этом.
Поэтому и советую 2.5 АКПП атмосферник.
 

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
Налог там не сильно выше, а бензина да, больше.



Вот и я об этом.
Поэтому и советую 2.5 АКПП атмосферник.

ну как же не выше

2.5T = 75*230 = 17250 RUR
2.0T = 45*177 = 7965 RUR
2.5 = 38*165 = 6270 RUR
2.0 = 20*120 = 2400 RUR.

разница между турбо 2.0 и 2.5 - 9 тыс. RUR - одно ТО-10 :))
 

Butoxa

Входит в лес
14 Апр 2009
13
0
0
Москва, Перово
Акакая разница двигателей 2.0 атмо. 03 и 06 модельных годов только в кониках, т.к. если сравнивать по крутящему моменту они практически одинаковые. Значит на сколько я понимаю разницы при разгоне у них не будет, разница будет только в максимальной скорости. Может кто просветит :confused:
 
Последнее редактирование:

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
Эх, читаю, изучаю! Други, спасибо всем за живую реакцию и комменты по делу!

Hand, если какой вариант будет наклевываться, действительно, делитесь с народом. Кто-то, наверное, и подскочить/глянуть сможет.

Спасибо, phpasha! Непременно варианты на обсуждение выложу!
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
А я бы взял бы 2.0 МКПП. Нормальная машина. 150-158 л.с. (если память не изменяет). ИМХО из "+" - понижайка. Хотя для меня форь и так "вторая" машина, так сказать машина выходного дня...
МКПП: а как же все нарекания на тугую, неинформативную сцепу и нечеткую, неудобную ручку?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
у меня 2.0МТ 07го года - нет там ничего тугого, неинформативного, нечеткого и неудобного. но и синхронизатора на заднюю передачу тоже нет :)
С 158лс динамики пока хватает, с понижайкой уже 2 раза успешно пролазил по более-менее говнистым говнам - не хватает только более зубастой резины :)
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
у меня 2.0МТ 07го года - нет там ничего тугого, неинформативного, нечеткого и неудобного. но и синхронизатора на заднюю передачу тоже нет :)
С 158лс динамики пока хватает, с понижайкой уже 2 раза успешно пролазил по более-менее говнистым говнам - не хватает только более зубастой резины :)

а с чем сравниваем?если с жигулями,то форик это рай для водителя,если же с нормальным европейцем,то сразу в глаза бросается данное неудобство.
Кстати почему у фориков руль стоит неровно?он к двери повернут немного,т.е не строго перепендикулярно к водителю.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
и мотор у мя перегрет видать тоже был.
так что кому как повезет. и не всегда можно узреть перегретый мотор и залитый салон колой

А какого года был (есть?) машин? У меня - все ок (2.5 атмо АКПП, 2002/ 2003MY).

Когда я эту тему выяснял перед покупкой, составил мнение, что эта беда 2.5 DOHC и то давно (до 2003) залеченная.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250