Если в основном для Москвы, то точно АКПП. А если иногда и по трассам - то точно 2.5
2.0 турбо - вообще непонятный вариант, жрет как турбо, а едет как атмосферник (2.0 турбо - 170 лс, 2.5 атмо - 165 лс)
2.5 турбо - конечно интересный аппарат, только нафига он в городе то, по пробкам скакать чтоли? По трассе да, он сильно приятнее, особенно при обгонах.
Хотя я недавно на своем 2.5 АКПП атмосфернике в Ярославль ездил - так у меня средняя скорость 100 км/ч получилась, так что и на нем ехать можно.
Кстати по грязи и песку АКПП предпочтительнее, сложнее закопаться.
2.5T выйдет сильно дороже в эксплуатации - смотрите ставки тр.налога для Москвы - налог больше чем в 2 раза выше чем для 2.0T и в 7 раз для 2.0 атмо. + расход бензина сильно больше будет (а в городе особенно.) с 2.5 атмо сравнимый налог.
──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│Наименование объекта налогообложения │Налоговая ставка│
│ │(в рублях) │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой │ │
│лошадиной силы): │ │
│ │ │
│до 100*л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 7 │
│ │ │
│свыше 100*л.с. до 125*л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 │ 20 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 125*л.с. до 150*л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 │ 30 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 150*л.с. до 175*л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 │ 38 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 175*л.с. до 200*л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 │ 45 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 200*л.с. до 225*л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 │ 60 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 225*л.с. до 250*л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 │ 75 │
│кВт) включительно │ │
│ │ │
│свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 150 │
по поводу КПП - зачем же для машины, которая большую часть времени в городе эксплуатироваться будет - механика? у Форестера не плохая коробка автомат. динамики хватает. в обслуживании затраты сравнимы с механикой.