Неспешно рассмотрю Форик

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
Приветствую уважаемых форумчан!

В этом году познакомился с прекрасными людьми, которые покатали меня по далекой Сибири на Форике 2.5 турбо в комплектации кросс-спорт. В общем, дело такое, что машина очень понравилась, пришлась по душе, показала себя и на трассе и в бездорожье. Покорила своей динамичность вместе с универсальностью, добротностью, надежностью, короче, приглянулась мне очень! :D
Раньше даже как-то и не думал о Форике, но как-то проникся, что вот - мое! :forester_forever:
Посему, решил приступить к неспешному (ключевое слово) сбору инфы по Фориками и просмотру вариантов с перспективой приобретения в этом сезоне. Очень понравился ваш ресурс, где нашел много материалов, встретил толковых и увлеченных людей :grin:
Пока для себя определил что хотелось бы так.
Обязательные условия:
1. Год: не старше 2005.
2. МКПП.
3. Атмосферник (2.0 или 2.5)

Бюджет планируется в пределах 550-600k.
К машине всегда отношусь как к другу, с уважением и ценю таких же! :drug:
Воо-т. Буду всем благодарен за доброе слово и мудрый совет, наставление на путь истинный и помощь в выборе! :idea:

Рынок сейчас странный - разброс цен большой, изучаю объявы на авто.ру, смотрю предложения в трейд-ин.
Предложений не очень много, видно, что не любят с Фориками расставаться. :D
 
Последнее редактирование:

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Ну, Форей вообще до недавнего времени было не так чтобы много...

Что же касается 2.0 атмо и 2.5 атмо - это очень разные машины.
2.5 атмо на палке, помимо всего прочего, весьма непросто найти. Насколько мне известно, в Россию эти машины не поставлялись, а американцы предпочитают АКПП.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Скажем так, что после 2.5XТ поездив на 2.0атмо вы сильно разочаруетесь в динамике...

2.5атмо нормальный агрегат (меня устраивает пока). Жаль только, что понижайки нет.

Поговорите с Борей (Кабан), он как-раз из Америки возит
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
в свете такой неразберихи с ценами.. до 600 тык не старше 05 года.. боюсь что тока правый руль.. либо заказывать из штатов.. но не факт что и от туда впишитесь с ценой.
либо мониторить авто.ру каждый день.. а вдруг выплывет что нить...
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
в свете такой неразберихи с ценами.. до 600 тык не старше 05 года.. боюсь что тока правый руль.. либо заказывать из штатов.. но не факт что и от туда впишитесь с ценой.
либо мониторить авто.ру каждый день.. а вдруг выплывет что нить...
Ясно, спасибо, ради стоящего варианта готов буду затягивать пояс, чтобы подняться до 650-700k край. Машинку хочу на продолжительный срок.

Скажем так, что после 2.5XТ поездив на 2.0атмо вы сильно разочаруетесь в динамике...
2.5атмо нормальный агрегат (меня устраивает пока). Жаль только, что понижайки нет.
Поговорите с Борей (Кабан), он как-раз из Америки возит
Спасибо!
Атмо больше, наверное, из-за незнания хочу. Как-то считаю, что турбина - это дороже в обслуживании, меньше ресурс, турботаймер опять же... да и как-то мне аховая динамика, наверное, ни к чему, хотя хотелсоь бы :D... В общем, наверное атмо - это необязательное для меня условие.
За наводку на Бориса спасибо! )

Ну, Форей вообще до недавнего времени было не так чтобы много...
Что же касается 2.0 атмо и 2.5 атмо - это очень разные машины.
2.5 атмо на палке, помимо всего прочего, весьма непросто найти. Насколько мне известно, в Россию эти машины не поставлялись, а американцы предпочитают АКПП.
Да, пока привык к палке и не хочу менят. Про 2.5 понял, спасибо!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
про 2.5 надо быть крайне осторожным. двигатель имеет склонность к перегреву.. эту болезнь так и не вылечили..
стоимость ремонта начинается от 35 тык рублей...
мне ремонт обошелся порядка 70 тык..
я бы на вашем месте все таки искал 2л турбо. или тупо 2 литра.
обычный атмосферка 2л. очень надежный. ну да.. лошадок мало.. но иногда оно того стоит.. хотябы избавляет от головной боли..
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
... или тупо 2 литра.
обычный атмосферка 2л. очень надежный. ну да.. лошадок мало.. но иногда оно того стоит.. хотябы избавляет от головной боли..
Полностью согласна. Если не нужны гонки и т.п. цели+ машина на длительный срок+ подержанная + заплатил и катайся- 2,0 - беспроигрышный вариант. Как сказал мне один знакомый можешь ездить хоть 40 лет.:forester_forever:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
это вроде как в новых форях.. в старых вроде 120 с чем то..но могу и ошибаться...
лучше глянуть каталоги..
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
Ясно, спасибо, ради стоящего варианта готов буду затягивать пояс, чтобы подняться до 650-700k край. Машинку хочу на продолжительный срок.



Да, пока привык к палке и не хочу менят. Про 2.5 понял, спасибо!

За 650-700 тыщ р в Москве реально найти машину 06-07 года с пробегом 50-80 тыщ,дилерскую,с историей,АКПП+2.0.
Схема типичная-продавец выставляет авто с ценой 850 тыщ,через 3 недели можно сделать звонок,101% что машина не продана,но цена будет 750 тыщ,еще через 2 недели контрольный звонок цена будет 700 тыщ,далее можно съездить посмотреть,при осмотре еще минус 50 тыщ,если все ок с машиной,то это и будет реальная цена на Форик.
Песни продавцов про "я не спешу продавать и в цене не подвинусь" можно не слушать,это только желание продать подороже вещь которая не стоит этих денег,через месяц они ВСЕ скидывают цену.
Спрашивать про типичные болезни фориков- задние аммо,выпускной коллектор,лобовое,задний редуктор,магнитолу,если это затронуть,то владельцы начинают вспоминать что лобовое с трещиной в районе дворников(цену на оригинал можно узнать в усере и она не обрадует),коллектор им варили(как подварили еще тот вопрос) ну и т.д...

Лучше авто брать с АКПП,ручка крайне неудобна,по переключениям это а-ля жигули,на кулисе чувствуются все синхронизаторы и лязг шестеренок в КПП,к тому же смещенный педальный узел и очень тяжелое неинформативное сцепление.
На ручке не понравилось отсутствие тяги снизу,зато потом машина начинает ехать,на АКПП передаточные числа позволяет сделать тягу более ровной.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ой. опять начинаются песни про старое))))
кому горит, тот и так ценник выставит низкий. а кому не горит тот и двигаться не будет.
фигли цену скидывать.. ведь придется больше добавлять для приобретения нового авто..

Denis_VW - вы когда нить конкретику предлагали? или только языком почесать?..
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
Denis_VW, спасибо за инфу!
....
Лучше авто брать с АКПП,ручка крайне неудобна,по переключениям это а-ля жигули,на кулисе чувствуются все синхронизаторы и лязг шестеренок в КПП,к тому же смещенный педальный узел и очень тяжелое неинформативное сцепление.
На ручке не понравилось отсутствие тяги снизу,зато потом машина начинает ехать,на АКПП передаточные числа позволяет сделать тягу более ровной.

А у кого еще есть мнения, а лучше опыт, по поводу форика с механикой, поделитесь!?

Да, кстати, а кто-нибудь из присутствующих может оказать помощь в осмотре (оценке) вариантов, ессно за вознаграждение! :D
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Denis_VW, спасибо за инфу!

А у кого еще есть мнения, а лучше опыт, по поводу форика с механикой, поделитесь!

Из плюсов - накачаете левую ногу, остальное минусы.
Если для Москвы - берите 2.5 АКПП, не ошибетесь.
 

Hand

Входит в лес
15 Апр 2009
17
0
0
Москва
Если для Москвы - берите 2.5 АКПП, не ошибетесь.
Хороший, конечно, плюс ;), но минусы заставляют теперь задуматься ))
В основном да, для Москвы, ну и полазать по небольшим говнам в области иногда. Ну и вообще, покатушки, чтобы не бояться съехать с асфальта на проселок в разное время года :D
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
ой. опять начинаются песни про старое))))
кому горит, тот и так ценник выставит низкий. а кому не горит тот и двигаться не будет.
фигли цену скидывать.. ведь придется больше добавлять для приобретения нового авто..

Denis_VW - вы когда нить конкретику предлагали? или только языком почесать?..

Я например не смог купить подходящую машину,а устранять за владельцем косяки,которые он сам и наделал,хотя у него была и гарантия,каско и возможности я не хочу.
В итоге куплена машина группы ВАГ 08 года с полным приводом,2.0 мотором,клиренс 19 см.
При этом она обошлась дешевле чем форик 06 года.:pardon:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Хороший, конечно, плюс ;), но минусы заставляют теперь задуматься ))
В основном да, для Москвы, ну и полазать по небольшим говнам в области иногда. Ну и вообще, покатушки, чтобы не бояться съехать с асфальта на проселок в разное время года :D

Если в основном для Москвы, то точно АКПП. А если иногда и по трассам - то точно 2.5
2.0 турбо - вообще непонятный вариант, жрет как турбо, а едет как атмосферник (2.0 турбо - 170 лс, 2.5 атмо - 165 лс)
2.5 турбо - конечно интересный аппарат, только нафига он в городе то, по пробкам скакать чтоли? По трассе да, он сильно приятнее, особенно при обгонах.
Хотя я недавно на своем 2.5 АКПП атмосфернике в Ярославль ездил - так у меня средняя скорость 100 км/ч получилась, так что и на нем ехать можно.
Кстати по грязи и песку АКПП предпочтительнее, сложнее закопаться.
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
Denis_VW, спасибо за инфу!


А у кого еще есть мнения, а лучше опыт, по поводу форика с механикой, поделитесь!?

Да, кстати, а кто-нибудь из присутствующих может оказать помощь в осмотре (оценке) вариантов, ессно за вознаграждение! :D

Лучше самому попробовать на механике покататься.
А еще проще подъехать в ТЦ Москва на каширке,там стоит новый форик на механике,у него подергать ручку,повыжимать сцепу и потом пойти попробовать за те же деньги у другой машины.
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
Sergei_O, спасибо!
А по 2.0 атмо что думаете и моща какая у него?

2.0 до 06 м.г. 125 л/с,после 158 л/с,появились фазовращатели.
понижайка это атавизм,ибо для кроссовера она не нужна,это просто легковушка с 4*4 и высоким клиренсом,не надо с джипом путать.
АКПП прекрасно компенсирует отсутствие понижайки,в разумных пределах есс-но.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250