Неспешно продаю форик

iudex

На тропе
28 Дек 2009
30
0
0
46
тогда купите тойоту рав4 подержанную. выйдет дешевле и кузов одинаковый.
вообще-то форик мне нравится не только кузовом.... в нем и движок неплохой .... а привод так вообще практически лучший....

я не совсем понял... Вам не нравится новый кузов визуально.... или есть конкретные недостатки данного кузова....
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
50
а это как раз большой минус

Не то слово! :appl: И не только кузов в новом минус. Я вот сейчас снова взял Форик в последнем нормальном кузове (06м.г.) только потому, что больше их не будет уже в том понимании, в котором мы все првыкли...
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
50
вообще-то форик мне нравится не только кузовом.... в нем и движок неплохой .... а привод так вообще практически лучший....

я не совсем понял... Вам не нравится новый кузов визуально.... или есть конкретные недостатки данного кузова....

В новом кузове Форик утратил не только внешнюю харизматичность и индивидуальность, но, что самое главное, вплотную приблизился к ширпотребу, которого и без него на рынке ЛЕГИОН. Хотя, с точки зрения маркетинга наверное все верно, потому как потребителей ширпотреба в разы больше, чем ценителей :suba:
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
ГАЗ 21 тоже зачетный автомобиль,но много ли их ездит по дорогам?
Новый Форь-это комфорт и простор в салоне,при приемлемой проходимости ,а что еще надо горожанину.На скользкой дороге в нормальных режимах он ведет себя не хуже старого(плю стабилизация) , а для экстрима еще и место поискать надо.
Кому чего,а я очень доволен 09мг.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
ГАЗ 21 тоже зачетный автомобиль,но много ли их ездит по дорогам?
Новый Форь-это комфорт и простор в салоне,при приемлемой проходимости ,а что еще надо горожанину.На скользкой дороге в нормальных режимах он ведет себя не хуже старого(плю стабилизация) , а для экстрима еще и место поискать надо.
Кому чего,а я очень доволен 09мг.
И я, и я, и я того же мнения (с):forester_forever:
хоть на старом форе не ездила...:pardon:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ГАЗ 21 тоже зачетный автомобиль,но много ли их ездит по дорогам?
Новый Форь-это комфорт и простор в салоне,при приемлемой проходимости ,а что еще надо горожанину.На скользкой дороге в нормальных режимах он ведет себя не хуже старого(плю стабилизация) , а для экстрима еще и место поискать надо.
Кому чего,а я очень доволен 09мг.

вот именно потому, что газ 21 зачотный автомобиль он щас стоит дофига денег. и именно потому, что аналогов СГ нынче нету они и стоят 700тыр. И еще у вас кнопочки нету для складывания зеркал ;) и силенок поменьше ;) и задняя подвеска шалит ;)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Может я, конечно, и невнимательный, но чего-то не вижу в теме сравнения "старого" и "нового" Форестеров тех, кто реально со старого на новый пересел. Вернее, они то есть, наверное есть, только недовольства от них почему-то нет. А весь вал негатива от тех, кто на старом ездит, а новый только на картинке видел, ну или внутри сидел :)
Все это сильно напоминает расхожую фразу что "настоящий Мерседес кончился в 1995 году" (или когда-то примерно тогда), не раз повторяемую по делу и без него гаражными мастерами в промасленных спецовках. Конечно кончился, ведь новый уже "кувалдой и какой-то матерью" не починишь...
А сколько я про Импрезу слышал, еще больше, чем про Мерседес. И что "лупоглазая" это все, кончилась марка, затем "конъюктивитная" появилась, и "лупоглазая" сразу стала образцом и предметом ностальгии, а поток ругани пошел на новую модель, и так далее, теперь вот новая градация появилась, что с безрамочными дверями - то Субару настоящая, а все остальное - отстой голимый :)
Еще и Волгу 21 сюда приплели. Нафига это то? Ценность ее как автомобиля - ноль абсолютный, все в историю упирается, в "ретровость". И в этом отношении ее вообще с японским автопромом сравнивть нельзя, ибо японцы ничего принципиально нового и сильно отличающегося (как была 21 Волга в свое время) придумать не могли.
А кнопочки для складывания зеркал, это да, несомненно, именно то, что однозначно и одномоментно способно идентифицировать настоящий автомобиль :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Может я, конечно, и невнимательный, но чего-то не вижу в теме сравнения "старого" и "нового" Форестеров тех, кто реально со старого на новый пересел. Вернее, они то есть, наверное есть, только недовольства от них почему-то нет. А весь вал негатива от тех, кто на старом ездит, а новый только на картинке видел, ну или внутри сидел :)
Наверно действительно невнимательный. Костя Субаренок один из первых купил новый форестер, обплевался, продал и купил СГ.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Наверно действительно невнимательный. Костя Субаренок один из первых купил новый форестер, обплевался, продал и купил СГ.

Хорошо, один есть. А есть и другие, БББ например, который, насколько я помню, вполне доволен...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Хорошо, один есть. А есть и другие, БББ например, который, насколько я помню, вполне доволен...
многие и жигулями довольны. да, у нового форестера есть объективные плюсы типа просторного салона, но есть не менее объективные минусы. Из форестера он превратился в рав4, кому-то это хорошо, кому-то нет. Американцам, например, понравилось, а я скорее куплю кадиллак срх, чем новый форестер, благо ценник в россии почти не отличается.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
многие и жигулями довольны.
Пример некорректен. Если человек доволен Жигулями потому, что ничего другого он себе позволить не может, это одно, а если он сознательно выбрал Жигули это уже другое. Сдается мне, что основная масса довольных принадлежит к первой категории...

да, у нового форестера есть объективные плюсы типа просторного салона, но есть не менее объективные минусы.
Совершенно верно. Это справедливо для любой марки и модели.

Из форестера он превратился в рав4, кому-то это хорошо, кому-то нет. Американцам, например, понравилось, а я скорее куплю кадиллак срх, чем новый форестер, благо ценник в россии почти не отличается.
Я тоже начинаю понимать, что вырос из японоавтопрома...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не ну у японцев есть еще Лексус, например.
Есть, конечно. А у неяпонцев есть БМВ Х3 и Х5 и Мерседес МЛ, вроде тоже далеко неплохие машины. Но тут мне предметно сравнивать тяжело, ибо ни того ни другого у меня не было, хотя немного покататься удалось...
 

iudex

На тропе
28 Дек 2009
30
0
0
46
многие и жигулями довольны. да, у нового форестера есть объективные плюсы типа просторного салона, но есть не менее объективные минусы. Из форестера он превратился в рав4, кому-то это хорошо, кому-то нет. Американцам, например, понравилось, а я скорее куплю кадиллак срх, чем новый форестер, благо ценник в россии почти не отличается.
если сравнивать с турбой то в принципе сравнимо....
но лично мне интересен 2.0 атмо.... а конкурентов ему я как-то не нахожу....

мож посоветуете что...
 

iudex

На тропе
28 Дек 2009
30
0
0
46
Есть, конечно. А у неяпонцев есть БМВ Х3 и Х5 и Мерседес МЛ, вроде тоже далеко неплохие машины. Но тут мне предметно сравнивать тяжело, ибо ни того ни другого у меня не было, хотя немного покататься удалось...
Х3.... так себе.... система привода у форика лучше...

Х5 несколько другого класса и цены...

МЛ тоже что и Х5....
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250