Несмеяццо здесь...

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
305228_358940874181368_2095375332_n.jpg

5 самых распространённых сожалений.

Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.
Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.

2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.

3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования.
Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.

4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают.
Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.

5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.
 
  • Like
Реакции: Tati и vit

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Помню сам в Лефортовском тоннеле чуть под замес не попал. Ехал в левом ряду еще на ТАЗ 2112 (мой прошлый проект), впереди камрюха, дистанцию не держу, скорость около 100. Сзади далеко (метрах в 50-60) новый гелик. Время года - начало весны, я на шипах. Вдруг справа замечаю какое-то нездоровое движение и что то темное пролетев справа мимо, явно неуправляемое судя по визгу резины и неровности полета бьет в бочину минивэн едущий перед камрюхой. Осколки в разные стороны, начинаем тормозить, а у меня до камри метров 5-7 не более + доли секуны я провафлил. Первая мысль - догоню. Первый юз - отпускаю, опять торможу, опять юз, опять отпускаю, опять торможу... В итоге останавливаюсь в паре метров от тойоты (вот тут то я и почуствовал радость от вложенных бабок в тюнинг тормозной системы - задние дисковые тормоза, больший ВУТ от опеля и ГТЦ попроизводительнее лукас, передние 4-пот машинки от мазды РХ7)
Не увспе вздохнуть с облегчением в зеркало под стрекот АБС увидел летящий в направлении меня сзади едущий гелик, видимо с резиной там было все плохо уже переобулась тетя в летнюю резину, но тормозила она долго и безуспешно, и ожидая удар я встал вплотную к тойоте, в итоге гелик не догнал меня где то на метр.
Вобщем как оказалось чувака на скорости (ну думаю под 200 если не за 200) при перестроении (шахматист) понесло, он зацепил одну машину по касательной, и потеряв управление окончательно влупил в минивэн как раз на уровне пассажирской задней двери...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
впереди камрюха, дистанцию не держу, скорость около 100.
а у меня до камри метров 5-7 не более + доли секуны я провафлил.
Первый юз - отпускаю, опять торможу, опять юз, опять отпускаю, опять торможу... В итоге останавливаюсь в паре метров от тойоты
Честно сказать не очень вяжется. То есть ты за 3-5 метров затормозил до 0 со 100? НУ пусть накинем ещё на то, что камрюха тоже ещё летела вперёд, но всё равно...
Тормозной путь машины со 100 км/ч приблизительно от 40 до 60 метров. Ну пусть тюненные тормоза, всё равно меньше чем из 30-35 метров сложно вылезти.
Думаю, что здесь имеет место выражение "у страха глаза велики", потому как ехать всего на корпус машины со 100км/ч это жесть!!! :p
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну я так ежжу... Корпуса полтора держу (чтоб не влазили, а то есть любители влезть и по тормозам вдарить а потом еще будеш виноват) а камрюха тоже не колом встала и на АБС тормозила прилично. Хорошо авария не лобовая и аварийные машины не колом встали а попутно с нами разлетались и паровозика не получилось... Но расстояния все естественно на глаз, ибо когда едеш и все нормально как то не придаеш этому особого значения... А когда все случается, какой то шок, действия все полностью автоматические...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Корпуса полтора держу (чтоб не влазили, а то есть любители влезть и по тормозам вдарить а потом еще будеш виноват)
ну можно метров за 10 ехать, тогда любителей влезть будешь по-другому воспринимать... а то есть уе..аны, которые даже на включенный поворотник и начало перестроения начинают давить в тапку, не давая перестроиться.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ну можно метров за 10 ехать, тогда любителей влезть будешь по-другому воспринимать... а то есть уе..аны, которые даже на включенный поворотник и начало перестроения начинают давить в тапку, не давая перестроиться.

Ну я визуально знаю на каком расстоянии ехать мне удобно и чтобы мог оттормозиться если что не с рулеткой же мерить, а те кто добавляют газ (не буду про них матом) они как раз обычно держат большое расстояние, но вот увидев включенный в их сторону поворотник сразу добавляют газу, пристраиваются в зад и начинают моргать-сигналить, а особо "одаренные" еще и пытаются потом лечить...:mad:
У нормального человека при виде поворотника наоборот должна возникадть реакция на то чтобы сбросить газ и вообще по возможности пропустить человека. К тем кто пренебрегает поворотниками это никак не относится, таких лично я вообще принципиально не пропускаю в разумных пределах.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
У нормального человека при виде поворотника наоборот должна возникадть реакция на то чтобы сбросить газ и вообще по возможности пропустить человека.
Нормальный человек должен встраиваться так, чтобы человеку после него вообще не надо тормозить. Тут надо учитывать помимо дистанции ещё и ситуацию дистанции до следующей машины после которой ты встраиваешься, а также обстановку в целом перед ней за несколько машин. Так же человек должен учитывать скорости машин за которой и после которой он встраивается. И динамику разгона той и другой неплохо было бы учесть. Ну правда таких меньшинство. :idea:
У меня такие лично правила такие.
1. Если человек без поворотника начинает встраиваться, стараюсь не пропустить.
2. Если человек даже включил поворотник, но мне надо резко тормозить, стараюсь не пропустить.
3. Если человек включил поворотник, начинает встраиваться, и мне надо только снять ногу с газа, пропускаю.
4. Если человек включил или не включил поворотник и лезет прямо из второго ряда в очередь, и мне надо снять ногу с газа или тормозить или резко тормозить, стараюсь не пропустить.
Также нужно пояснить, что я имею ввиду под "лезет".
Если человек включил поворотник и стоит! далеко от поворота то я пропущу, так как ситуации разные бывают. А если очередь стоит, а он летит во втором ряду и резко пытается влезть прямо перед поворотом, то стараюсь не пропустить.
Приблизительно так, но всё ситуативно, так как действительно ситуации бывают самые разные.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Энт, я с тобой полностью согласен по всем пунктам. но просто случаи бывают разные, например я еду в правом ряду а во втором ряду человек хочет перестроиться чтобы повернуть направо, но плотность потока не позволяет это сделать... Если мне не надо прямо экстренно тормозить, я человека пропущу, так же как если человек выезжает со прилегающей территории на главную дорогу в плотный поток я тоже его пропущу если не быстро еду... В пробке пропущу перестраивающихся если они пользуются поворотниками и не в наглую лезут а именно нормально ждут пока пропустят а не выдавливают из ряда... Вобщем я за культуру на дороге... Не буду врать, я и сам порой "шахматами" балуюсь... Но вот только проскакиваю там где на 200% уверен в успехе маневра и что мне перед чьим то носом не придется тормозить и в 100% случаев пользуюсь поворотниками...
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Но вот только проскакиваю там где на 200% уверен в успехе маневра и что мне перед чьим то носом не придется тормозить
плохо только что при этом "второй игрок в партии" не уверен в успехе маневра, может с перепугу сделать не логичный маневр.

Добавлено через 48 секунд
Вобщем я за культуру на дороге...
))) Все мы люди, все чудим иногда)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
плохо только что при этом "второй игрок в партии" не уверен в успехе маневра, может с перепугу сделать не логичный маневр.

Вот как раз 200 процентов это мои 101% и его 99%) Т.е. например - еду я в левом ряду 160 км/ч, вдруг впереди возникает машина, которая едет со скоростью 90, как и машины в остальных рядах, но впереди него нет никого в пределах видимости. Сначала приторможу и просто ему моргну дальним пару раз. Если он понятливый и подвинется, то просто поеду дальше по прямой, моргнув аварийкой. Если же нет - буду искать окно чтобы его обогнать, но окно это должно быть достаточно большим, а моя скорость такая, чтобы при всем желании если он надавит на газ он не оказался у меня в борту или в заду... Ну и естественно все свои действия обозначу поворотниками чтобы всем всео заранее было понятно и мои действия небыли неожиданностью...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
меж рядов всю ситуевину секу
угу.. Меж рядов они вообще не имеют права ездить.
ПДД написал(а):
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну 160 и 250 это таки чуть чуть разные вещи, и 160 по мкаду - средняя скорость левого ряда не в час пик... Кроме того машина заметнее, да и так шустро между рядами машины не ныряют...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
США: обнаружена золотая плитка заполненая вольфрамом

big_1039670.jpg

В квартале ювелиров на 47-ой улице и Пятой авеню произошло событие, которое подорвало важнейший компонент отношений между торговцами – доверие. Золотая плитка весом 10 унций, стоящая почти 18 000$, оказалась подделкой.

Плитка была заполнена вольфрамом, который весит почти так же как золото, но стоит чуть более одного доллара за унцию.

Ибрагим Фадл купил плитку у торговца, который прежде продавал ему настоящее золото. Но Фадл много слышал о поддельных золотых плитках, поэтому он просверлил некоторые из своих (общей стоимостью 100 000$) и увидел внутри не золото, а серый металл - вольфрам.

Что делает это преступление особо изощренным, так это сам процесс - была куплена настоящая золотая плитка с регистрационными номерами и бумагами, разрезана, золото вынуто изнутри, вставлен вольфрам, плитка внешне приведена в первозданное состояние. Это - очень сложная операция.

Компания MTB (Manfra, Tordell & Brookes), швейцарский изготовитель золотых плиток, заявила, что клиенты должны покупать золото только у проверенных, уважаемых продавцов. Проблема как признала компания, в том что Ибрагим Фадл - очень уважаемый торговец.

Раймонд Нессим, исполнительный директор МТВ, сказал, что они сообщили о ситуации в ФБР и секретную службу.

Секретная служба, которая занимается подделками, сообщила, что проводит расследование.

Золотые плитки, заполненные вольфрамом, были обнаружены в Англии, в марте. То, что такая плитка найдена в Нью-Йорке может означать, что подделкой занимается международная группировка.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Мой одноклассник работает ювелиром. Могу устроить конфиденциальную встречу....:-D
 

Aleks-P

На тропе
17 Окт 2011
120
6
0
41
ЭлЕкТрОгОрСк
Набрёл случайно на видос, аж взгрустнулось.... Ролик не новый, может кто видел уже....
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=DRCFWH0y58Y[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
а что они хотели добиться, обьясните я не понял
Насколько я понял, это машина с разборки. И по всей видимости там уже была жопа с двиглом и они просто его добивали. Форь быль СФ дорестайл и учитывая, что такие машины у них стоят на ходу около 2000$ целиком и не битые, то цена севшему двиглу стремится к 0. Для прикола сняли видео.
 
  • Like
Реакции: Костас

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250