Раньше ставил каябу и прокачивал ее перед установкой, даже тут на форуме если не ошибибаюсь писали, что нужно прокачать. Так как в транспортном состоянии они лежат на боку и масло куда то там перетекает и перед установкой нужно сжимать и расжимать и переворачивать, сейчас уже непомню последовательность, чтобы они встали в рабочее положение, тогда будут служить долго и счастливо. Информация по прокачке была на русскоязычном сайте каябы.
Совершенно верно, криво установив можно их очень быстро угрохать. Ставил двухтрубные газонаплненные Excel-G от Элантры-американки на Сид - одну стойку так запорол, 5000 км не прошло как маслом изошла. Впрочем, там возможно ещё дело было в том, что шток повредили при установке - это был первый самостоятельный опыт)
Так что может дело вовсе и не в левых стойках. В своё время брал именно в Exist, упаковка и сами стойки - все аккуратно, сварка - не придраться, гравировка (а не наклейка) made in Japan. При этом Exist ни разу не защищаю - сам нарывался там на откровенный левак, косточки Лемфордер тогда впарили в упаковке от оригинала откровенную туфту. Теперь у них только мелкие расходники беру иногда... А за стойками, ИМХО, лучше к оф.оф.дистрибьютору обратиться.
Прокачка:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.