НЕподдельная KYB

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Задался целью найти неподдельные амортизаторы "Каяба" на SG-5,пару раз нарывался на откровенный "левак".
Поизучал ситуацию и получилось вот что.
В "как бы солидных" автомагазинах (включая "Экзист") цена 3,7-4,0 тыс. + гарантия 0,5 года.
На сайтах "как бы дилеров" - цена 5,5-6,5 тыс. + гарантия 2 года.
Доверия не вызывают ни первые,ни вторые.
Может,кто посоветует где купить 100% настоящие?
И вдогонку - менять лучше сейчас или погодить до весны? Амортизаторы "убиты" не совсем,но ухудшение уже ощутимо.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Задался целью найти неподдельные амортизаторы "Каяба" на SG-5,пару раз нарывался на откровенный "левак".
Поизучал ситуацию и получилось вот что.
В "как бы солидных" автомагазинах (включая "Экзист") цена 3,7-4,0 тыс. + гарантия 0,5 года.
На сайтах "как бы дилеров" - цена 5,5-6,5 тыс. + гарантия 2 года.
Доверия не вызывают ни первые,ни вторые.
Может,кто посоветует где купить 100% настоящие?
И вдогонку - менять лучше сейчас или погодить до весны? Амортизаторы "убиты" не совсем,но ухудшение уже ощутимо.

3 года назад купил у местных официальных диллеров Каябы, вроде как все ок.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
vlad61,мне этой "Каябы" хватало максимум на 50,минимум на 20 тыс.км.,видимо,все были поддельные,но с разной степенью "левости".
А что и гарантию 2 года/70 тыс.пробега давали?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
vlad61,мне этой "Каябы" хватало максимум на 50,минимум на 20 тыс.км.,видимо,все были поддельные,но с разной степенью "левости".
А что и гарантию 2 года/70 тыс.пробега давали?

Давали, но у меня пробег в год 10-15 тыс:)
поэтому гарантия мне пофиг. Два года отходили и ладно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не видел поддельной каябы. Но если не нравится каяба, купи токико, дороже, зато будет уверенность, что не поддельные.
Ну или бильштейн, вроде были у них стойки на СГ.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
многие жалуются на Каябы последнее время...они не левые,просто делают их в Китае (я так думаю)и стали хуже по качеству...в прочем как и другие запчасти...как то читал,что резиновые пыльники шрусов ,на новых Мазда 6,ходят не более 10-15 тыс....что то китайцы перемудрили с составом ...общее ухудшение качества...
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Я не видел поддельной каябы.
Повезло.Но сей факт не означает,что их нет.Я вот тоже ни разу не видел бегемота.
Что мне не нравится Каяба,я не писал.


да коробки-то и у меня были такие же,все обклеенные бумажками :)
Есть весомые основания полагать,что большая часть "поддельных" - просто восстановленные б/у
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Раньше ставил каябу и прокачивал ее перед установкой, даже тут на форуме если не ошибибаюсь писали, что нужно прокачать. Так как в транспортном состоянии они лежат на боку и масло куда то там перетекает и перед установкой нужно сжимать и расжимать и переворачивать, сейчас уже непомню последовательность, чтобы они встали в рабочее положение, тогда будут служить долго и счастливо. Информация по прокачке была на русскоязычном сайте каябы.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
покупал у офицалов каябы, менял задние на 140 тыс пробега, передние на 210 тыс, сейчас пробег на машине 281 тыс, намека на умирание не наблюдается. Да кстати на самих амортах у меня штамповка made in japan. По ценнику тогда обошлись в 12 тыс. на круг
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
покупал у офицалов каябы, менял задние на 140 тыс пробега, передние на 210 тыс, сейчас пробег на машине 281 тыс, намека на умирание не наблюдается. Да кстати на самих амортах у меня штамповка made in japan. По ценнику тогда обошлись в 12 тыс. на круг

Скоко же ходят передние? У меня еще родные стоят. 135 тык
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
WesaSL, версия отпадает,прокачкой "руководил" лично

vlad61, на родных примерно столько же и откатал и сейчас ставил бы оригинал,если бы они были такого же качества.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Толстый шток и проставки, чтобы вниз не падать?
Я вот на толстом шоке катаю уже 3-4 тыс., ощущения - собранная, в меру жестко, валится(после тейнов то)) но едет куда рулишь. Ну и подделать вроде бы не вариант)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Раньше ставил каябу и прокачивал ее перед установкой, даже тут на форуме если не ошибибаюсь писали, что нужно прокачать. Так как в транспортном состоянии они лежат на боку и масло куда то там перетекает и перед установкой нужно сжимать и расжимать и переворачивать, сейчас уже непомню последовательность, чтобы они встали в рабочее положение, тогда будут служить долго и счастливо. Информация по прокачке была на русскоязычном сайте каябы.

Совершенно верно, криво установив можно их очень быстро угрохать. Ставил двухтрубные газонаплненные Excel-G от Элантры-американки на Сид - одну стойку так запорол, 5000 км не прошло как маслом изошла. Впрочем, там возможно ещё дело было в том, что шток повредили при установке - это был первый самостоятельный опыт)

Так что может дело вовсе и не в левых стойках. В своё время брал именно в Exist, упаковка и сами стойки - все аккуратно, сварка - не придраться, гравировка (а не наклейка) made in Japan. При этом Exist ни разу не защищаю - сам нарывался там на откровенный левак, косточки Лемфордер тогда впарили в упаковке от оригинала откровенную туфту. Теперь у них только мелкие расходники беру иногда... А за стойками, ИМХО, лучше к оф.оф.дистрибьютору обратиться.

Прокачка:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
лучше к оф.дистрибьютору обратиться.
Да тоже потихоньку склоняюсь к этому выводу.
Сегодня с утра совершил набег на автомагазины - ну,это надо было скрытую камеру где-нибудь раздобыть! Мои робкие просьбы показать хоть что-нибудь типа сертификата вызывали встречный вал такой пурги,что уши вянут.Видел такую "Каябу" - краска с ржавчины хлопьями отваливается.
Теперь осталось найти неподдельного дилера.
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Мои робкие просьбы показать хоть что-нибудь типа сертификата вызывали встречный вал такой пурги,что уши вянут.

Ага, иной раз прикольно послушать все это - брат по осени, когда начался ажиотаж, народ ломанулся машины хватать по старым ценам, нашел Кошака (Nissan Qashqai) по цене ощутимо ниже официальной заявленной минимальной комплектации. Элементарная проверка показала, что дилер "серый".

По приколу позвонил, чтобы братцу все доказать окончательно - на вопрос являются ли они официальным дилером и если да - почему их нет на официальном сайте Nissan и в представительстве про них и не слыхали выслушал такой водопад ереси, что ой! Оказывается все, кто берут машины у "официалов" лохи, а у них прямой (!) договор с питерским заводом-изготовителем, поэтому у них всегда есть все запчасти, они все на 146% подлинные, и все гарантийные проблемы именно поэтому у них решаются буквально за полчаса! Вот так, йа пацталом был!)))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Скоко же ходят передние?
100-150 тысяч в среднем.

сейчас ставил бы оригинал,если бы они были такого же качества.
Так закажи оригинал. Только тебе по VINу выдаст оригинальный номер который ждать нужно будет дней 30 и цена будет дороже (но за то именно такие как ставили на заводе) и выдаст новый номер, тоже оригинал, тоже на SG, но уже сделанный позже..

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
На амортизаторах каяба должно быть выбито Made in Japan. Китайцы или кто их там подделывают не будут врать, или ничего не выбьют или прямо и напишут что сделано в Китае.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не знаю, у меня родные перед 210 тыс, задние 140 тыс пробегали

Опять же, как ездить и где. По Европейским автобанам, то может вообще весь ресурс машины будут ходить.

А так, Москва, за город, поездки в другие города/страны. Не особо объезжая ямы, то 150 тысяч где то - нормально.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
А вот почему перед ходит дольше? Ведь перед принимает первый все удары..
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Тут все банально просто, перед находится практически всегда под одной нагрузкой, и давление в амортах относительно постоянно, на зад нагрузка не постоянна то загрузишь, то пустой катаешься, соответственно давление меняется часто и детали аморта выходят из строя быстрее
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250