По моему очень убедительно написано http://www.subaruparts.ru/subaru-literature-/subaru-oil-filter.html
что значит "разная аккуратность укладки бумаги" ??
Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства.
И все таки интересно, по какой же причине все таки потек фильтр, брак или несоответствие ТТХ.В эту зиму увидел у себя текущий фильтр. Я так понимаю масло выдавливает из под прокладки-резинки. Почему? Резинка дубеет на морозе? Целый месяц -30 градусов. Фильтр "нипартс". В прошлую зиму такой же фильтр не тек.
Скорее всего несоответствие ТТХ. Или точнее заниженные ТТХ..))брак или несоответствие ТТХ.
Во-первых: перетянутый масляный фильтр может течь даже больше, чем недотянутый, потому как в результате "перетяжки" можно "крутануть" резинку.Не, не, не...не в бАбине... все сложнее.
Во первых: В прошлую зиму закручивал с такой же силой - течи не было.
Во вторых : Тоже подумал - не дотянул. Посередине зимы (морозов) менял масло и фильтр. Затянул со всей силы - маслянное запотевание фильтра наблюдалось все равно.
.
Во-первых: перетянутый масляный фильтр может течь даже больше,
Из сказанного следует вывод , что течь была не от перетяжки. Но и недотяжки не было...на форике масляный фильтр перетянуть руками .... весьма сложно...
ну так что ? кто какие фильтра ставит ?
всё таки нет разницы оригинал-аналог ???
zamok, выкладывай
Что такое катушка? Как считал площадь фильтрации?
Ну да, просто заглянул внутрь фильтра и заметил, что у оригинала клапан выше, а у Махле низенький, но таки работает...Визуально вы смотрели на клапан который стоит в центре катушки?
Данный клапан на оригинале от Роки ЛТД и на Махле конструктивно выполнены по разному.
А какой неоригинал воздушник, если не секрет?
Тема стара как мир. Однако"Хороший" неоригинал Сакура, предлагается за 65руб, знаю откуда везут этот SAKURA Co.Ltd. TOKYO, JAPAN, Вы верите, что из Японии? Подтекание масла, для сакуры-это допустимый недостаток, так же его можно преобресть в упаковке Aiko, за 100р. на пробу брал фильтра акпп, все текут! мне их рекомендовали протягивать через 1500км, не желаете в сервис на протяжку!? Мое личное мнение, экономию на фильтре в 150-200руб сложно обосновать, это скорее недостаточная информированность при выборе продукта.просто не надо брать китайские поделки, нужно брать хороший не оригинал