Неоригинал масленного фильтра.

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
что значит "разная аккуратность укладки бумаги" ??
Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства.

Отсюда :http://www.zr.ru/a/12490/
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
В эту зиму увидел у себя текущий фильтр. Я так понимаю масло выдавливает из под прокладки-резинки. Почему? Резинка дубеет на морозе? Целый месяц -30 градусов. Фильтр "нипартс". В прошлую зиму такой же фильтр не тек.
И все таки интересно, по какой же причине все таки потек фильтр, брак или несоответствие ТТХ.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
брак или несоответствие ТТХ.
Скорее всего несоответствие ТТХ. Или точнее заниженные ТТХ..))
Брака никакого не видно, все аккуратно сделано, рабочая плоскость фильтра запаяна целофаном. Да и поведение второго фильтра, купленного через полгода, аналогично - слишком большая партия брака.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Не, не, не...не в бАбине... все сложнее.

Во первых: В прошлую зиму закручивал с такой же силой - течи не было.
Во вторых : Тоже подумал - не дотянул. Посередине зимы (морозов) менял масло и фильтр. Затянул со всей силы - маслянное запотевание фильтра наблюдалось все равно.
.
Во-первых: перетянутый масляный фильтр может течь даже больше, чем недотянутый, потому как в результате "перетяжки" можно "крутануть" резинку.

во-вторых: как я убедился лично, причем, в более сильных выражениях :), на форике масляный фильтр перетянуть руками (т.е. просто пальцами вертеть фильтр - без использования съемника и т.п.), благодаря половоизощренной конструктивной мысли японских инженеров при проектировании этого узла :), весьма сложно, т.е. тактильным ощущениям при этой операции доверять очень осторожно... посему: съемник, динамометрический ключ, усилие 1,2 кгс/м и "щастия полные штаны" при любой температуре до следующей замены :p
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Во-первых: перетянутый масляный фильтр может течь даже больше,

на форике масляный фильтр перетянуть руками .... весьма сложно...
Из сказанного следует вывод , что течь была не от перетяжки. Но и недотяжки не было...
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Личный эксперимент: тянул что есть дури пальцАми, затем накинул съемник и динамометрический ключ: +1/4 оборота... Долго думал...
Вывод: если фильтр для закручивания/ выкручивания нельзя охватить полностью (т.е. чтобы ладошкой коснуться "попки"), использование съемника для затяжки лучше не исключать....
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
ну так что ? кто какие фильтра ставит ?
всё таки нет разницы оригинал-аналог ???
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ну так что ? кто какие фильтра ставит ?
всё таки нет разницы оригинал-аналог ???

Как уже было написано выше одна из компаний которые выпукают оригинальные масляные фильтра для Субару является Токио Роки ЛТД (данная компания поставляет фильтра и на конвеер Мазды). Пилил оригинал Субару и Мазды от Токио Роки - фильтра один в один. Когда была Мазда пилил оригинальный Масляный фильтр от Мазды другого производителя (Mahle). При сравнении фильтров от Токио и Mahle последний был намного лучше, как по качеству исполнения, так и по конструктиву. Потом стал покупать неоригинал от Mahle как на Мазду так и сейчас на Субару. При распиле этого фильтра могу сказать, что какчество его на высоком уровне, а цена намного меньше чем у оригинала. Поэтому пользуюсь Mahle ОС195. Если кому интерсено могу выложить фотки для сравнения внутренностей оригиналов от Токио Роки, Mahle и неоригинала Mahle OC195.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Что такое катушка? Как считал площадь фильтрации?

Катушка это там где складки, бобина с гармошкой. Площадь фильтрации считал следующим образом: ширину складки умножаем на высоту, получаем площадь складки. Считаем складки и умножаем на два, так как их фактически в 2 раза больше чем пересчитаешь. Площадь складки умножаем на их количество (уже умноженное на 2) и получаем площадь всего фильтрующего элемента. Как то так я думаю.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Буквально пару недель назад менял масло. Гарантия кончилась и все делаю сам. С денюшкой немного напряженка и когда я по привычке заказал "родной" фильтр для своего Форика, то увидел удивленные (слабо сказано) глазенки продавца... Н...х...я? Говорили глаза... А шо? ответил я... В итоге взял фильтр MAHLE, цена которого была почти в 3! раза меньше оригинального... при детальном рассмотрении снятого оригинала и нового фильтра обнаружилось, что чисто визуально отличается клапан... и в маркировке на коробке нового фильтра последние цифры после букв АА отличаются... поставил... завел, все нормально, так и езжу... пока никаких проблем. Так же поступил и с воздушным фильтром, купил хороший, но также почти в 3 раза дешевле.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Визуально вы смотрели на клапан который стоит в центре катушки?
Данный клапан на оригинале от Роки ЛТД и на Махле конструктивно выполнены по разному.

А какой неоригинал воздушник, если не секрет?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Визуально вы смотрели на клапан который стоит в центре катушки?
Данный клапан на оригинале от Роки ЛТД и на Махле конструктивно выполнены по разному.

А какой неоригинал воздушник, если не секрет?
Ну да, просто заглянул внутрь фильтра и заметил, что у оригинала клапан выше, а у Махле низенький, но таки работает... :)
Воздушный фильтр поставил чешский, какой конторы точно не помню, и вроде уже коробку выбросил... попробую в гараже поискать, ну а если сильно надо, то могу в магазин зайти и попросить скинуть реквизиты того, что они мне заказывали. Одно скажу, когда менял фильтра, то если бы старый воздушник не был грязным, то поменяв их местами я бы не смог понять, где какой... совершенно одинаковые по всем параметрам.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
просто не надо брать китайские поделки, нужно брать хороший не оригинал
Тема стара как мир. Однако"Хороший" неоригинал Сакура, предлагается за 65руб, знаю откуда везут этот SAKURA Co.Ltd. TOKYO, JAPAN, Вы верите, что из Японии? Подтекание масла, для сакуры-это допустимый недостаток, так же его можно преобресть в упаковке Aiko, за 100р. на пробу брал фильтра акпп, все текут! мне их рекомендовали протягивать через 1500км, не желаете в сервис на протяжку!? Мое личное мнение, экономию на фильтре в 150-200руб сложно обосновать, это скорее недостаточная информированность при выборе продукта.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
На фотах оригинал для Мазды и Субару от Токио Роки ЛТД. Катушки совершенно одинаковые, а вот перепускные клапана конструктивно разные.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Здесь оригнал для Мазды от Токио Роки и оригинал для Мазды от Mahle.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Здесь неоригинал как для Мазды так и для Субару от Mahle и оригинал для Мазды от Mahle - близнецы.

Замечу что противодренажные клапана от Токио Роки ЛТД самые эластичные из приведенных здесь фильтров.
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250