Неоригинал масленного фильтра.

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Я тут когда свою машинку прикупал (2 с лишним года назад), свел знакомство с одним перцем, он там же на рынке праворуких сидел, торгавал всякой хренью из японии (ну и на заказ возил с машинами). Так вот, повадился я у него масло покупать, subaru 5w-30. В магазинах оно сейчас за 2 тонны перевалило, а он мне по 1500 отдает.
Привез он мне пару баночек в очередной раз и фильтр масленный в нагрузку.
На коробочке написанно - manufactured for SAKURA Co.Ltd. TOKYO, JAPAN
а еще написанно:
Oil Filter C-1815
15208-AA020
15208-AA021
15208-AA022
15208-AA023

А про то, на какие авто его крутить можно, ни слова.
Вот я и задался можно ли мне его использовать на турбо sg-5

Начал рыть нет, и ничего конкретного не нашел.
Нашел что 15208-AA020 - Фильтр масл. LEGACY, IMPREZA все модели
И еще:
Подходит для Subaru Forester II (SG) с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем + турбо 2,0L
Подходит для Subaru Impreza II (GG/GD) с 2000 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0L
Арт: 15208-AA100

С одной стороны подходит для импрез, с другой стороны импрезы и фори могут юзать одинаковые фильтра.
Но нигде нет, что фильтр подходит для турбо форя.

Я понимаю, что они смотрят по своим бумажным каталогам, что там к чему подходит.
Но как говориться, доверяй но проверяй.
Хотелось бы услышать дельного совета от знающего человека, или который уже пользовался подобными фильтрами.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Имею опыт на многих машинах и на своем форике уже третий год ставлю не оригинал, подбирают по каталогу. Никогда не было никаких проблем- н и к о г д а. Клапан срабатывает при том же давлени что и у оригинала, так зачем платить 500-600 р. за оригинал если за эти деньги можно взять и масляный и воздушный фильтры вместе, причем абсолютно не в ущерб автомобилю. Тот же ниппартс или другой любой поставщик-производитель запросто может иметь официальное соглашение с компанией субару по обеспечению расходниками и.т.д. Ставят лэйбл, картонку субару и вуаля, при том же качестве товара, цена в 2-4 раза выше. Пример,иридиевые свечи субару(типа оригинал), на самом деле NGK и.т.д. и.т.п. У меня атмосферник, тормоза сток, 30 тыщ назад поставил передние тормозные диски и колодки, 2 диска нипартс 2800 р за оба, передние торм. колодки TRW- 2100 р, ничего не свистит, не бьет, не гремит, нормально тормозит. Брал по совету приятеля, торгующего автозапчастями, абсолютно ни о чем не жалею:roll:. Ну естественно это все касается расходников, если вопрос будет стоять о серьезных узлах, агрегатах- только оригинал. Естественно это мое субъективное мнение, годами сложившееся в процессе эксплуатации автомобилей различных марок.

Добавлено через 16 минут 11 секунд
Не масленного, а масляного:)
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Имею опыт на многих машинах и на своем форике...

не хочу никого переубеждать или что-то доказывать, но вот оригинального фильтра, из под которого давит масло зимой я не видел; а видел я много.
При стоимости 300-350 р экономить на такой важной мелочи считаю нецелесообразным...

Касаемо дисков ниппартс - ведет через один даже при спокойном стиле езды. А бывает что и в отжигах все нормально. Как повезет... Возьмите оригинальный диск и ниппартс, приложите их друг другу, посмотрите на них с торца и вам откроются многие истины об этом чудном продукте :idea:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
...Брал по совету приятеля, торгующего автозапчастями...
надо руководствоваться советами людей, которые эти запчасти как минимум ставят, как максимум эксплуатируют

И еще - сама по себе субару маленькая шарашка и сама очень мало чего делает. По тому является просто упаковщиком практически всей мелочи. Она же является ОТК этой мелочи. Начиная про поддельные NGK (кстати предпочитаю denso) и заканчивая роликами NTN, которые заклинивало, хотя в коробочке субару лежит тот же ролик.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
не хочу никого переубеждать или что-то доказывать, но вот оригинального фильтра, из под которого давит масло зимой я не видел; а видел я много.
А меня мил человек переубеждать и не надо, я в автомобильном бизнесе с 1992 года и поверь, не видел на своих машинах, а их у меня поверь было ооочень много и разных ,ни одного фильтра, который бы подтекал (просто не надо брать китайские поделки, нужно брать хороший не оригинал). Среди денсо, нгк, ниппартс(который ксатити только в коробки упаковывает изделия различного производителя) и.т.д. тоже хватает подделок, к сожалению это жизненное априори.
надо руководствоваться советами людей, которые эти запчасти как минимум ставят, как максимум эксплуатируют
Этот человечек мой друг, он меня привел к выбору марки субару, сам же он "субарист" с 11 летним стажем.
И еще - сама по себе субару маленькая шарашка и сама очень мало чего делает. По тому является просто упаковщиком практически всей мелочи. Она же является ОТК этой мелочи.
Согласен, тема не обсуждается, но "маленькой шарашкой" обзывать бы не стал, тем более сам эксплуатируешь автомобиль данной марки.
Еще раз повторяюсь, высказал исключительно свои, подтвержденные личным опытом и временем мнения, а каждый сам для себя решает, что ему больше нравится и приемлемо в финансовом плане (цена-качество), нгк или денсо, лукас или ниппартс, трв или брембо..........................
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
но вот оригинального фильтра, из под которого давит масло зимой я не видел

ни одного фильтра, который бы подтекал
Хотел бы обсудить "протекающие" маслянные фильтры.
В эту зиму увидел у себя текущий фильтр. Я так понимаю масло выдавливает из под прокладки-резинки.
Почему? Резинка дубеет на морозе? Целый месяц -30 градусов.
Фильтр "нипартс". В прошлую зиму такой же фильтр не тек.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Хотел бы обсудить "протекающие" маслянные фильтры. В эту зиму увидел у себя текущий фильтр. Я так понимаю масло выдавливает из под прокладки-резинки. Почему? Резинка дубеет на морозе? Целый месяц -30 градусов. Фильтр "нипартс". В прошлую зиму такой же фильтр не тек.
Дело было не в бабине, все очень банально, момент затяжки фильтра вот и все.:D Да, еще, бывает сливную пробку не дотянут и тогда тоже подтекать начинает.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Дело было не в бабине, все очень банально, момент затяжки фильтра вот и все.
Не, не, не...не в бАбине... все сложнее.

Во первых: В прошлую зиму закручивал с такой же силой - течи не было.
Во вторых : Тоже подумал - не дотянул. Посередине зимы (морозов) менял масло и фильтр. Затянул со всей силы - маслянное запотевание фильтра наблюдалось все равно.

Да, еще, бывает сливную пробку не дотянут и тогда тоже подтекать начинает.
Это вообще про какую машину? Загляните под форик - где сливная пробка и где маслянный фильтр?
Я же не про лужу под машиной говорю - ее естественно нет, уровень не уходит ( не заметно). Но фильтр в масле.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Не, не, не...не в бАбине... все сложнее. Во первых: В прошлую зиму закручивал с такой же силой - течи не было. Во вторых : Тоже подумал - не дотянул. Посередине зимы (морозов) менял масло и фильтр. Затянул как смог - маслянное запотевание фильтра наблюдалось все равно.
1-неправильно подобран фильтр 2- перетяг тоже может привести к течи Резиновую прокладочку смазывал маслом перед установкой? Ну и после слива старого масла нужно хорошо протереть посадочную площадку под фильтр.


Это вообще про какую машину? Загляните под форик - где сливная пробка и где маслянный фильтр? Я же не про лужу под машиной говорю - ее естественно нет, уровень не уходит ( не заметно). Но фильтр в масле.
Да это просто до кучи, вспомнилось вдруг, решил заехать в сервис масло поменять, не проконтролировал процесс, результат-потекло, хорошо вовремя заметил.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
1-неправильно подобран фильтр 2- перетяг тоже может привести к течи Резиновую прокладочку смазывал маслом перед установкой? Ну и после слива старого масла нужно хорошо протереть посадочную площадку под фильтр.
Не... это все не про меня... образование высшее автомобильное.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
aleks73, по-моему ответ очевиден. Сравните резинку оригинального фильтра и не очень оригинального. Даже на ощупь состав разный. Кстати может еще потеть прокладка под теплообменником (если таковой есть) выше фильтра
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Кстати может еще потеть прокладка под теплообменником (если таковой есть) выше фильтра
Там сухо, смотрел.
Сравните резинку оригинального фильтра и не очень оригинального. Даже на ощупь состав разный.
Понял. Следующий фильтр куплю оригинальный, сравню его резинку с "ниппартс".
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
кстати, заметил такую вещь - когда в фильтр масло наливаешь - в ориг масло впитывается доооолго, а в неориг как правило очень быстро. Не знаю что это может означать, но что-то явно не так ))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Не... это все не про меня... образование высшее автомобильное.
Да ладно не ерничай, у меня самого такое же образование, все знать невозможно, многие вещи приходят с годами.
Понял. Следующий фильтр куплю оригинальный, сравню его резинку с "ниппартс".
Можешь даже не сравнивать, будут разные и по внешнему виду и по органолептическим свойствам, даже у оригинала могут отличаться, это ни о чем, вот если резинки будут отличаться по диаметру, вот это уже другой вопрос.
кстати, заметил такую вещь - когда в фильтр масло наливаешь - в ориг масло впитывается доооолго, а в неориг как правило очень быстро. Не знаю что это может означать, но что-то явно не так ))
Не обращал внимания, кажется все одно и тоже. Думаю фильтрующие элементы одни и теже, разница в основном в давлении, при котором срабатывает клапан.
Для фильтрации используют туалетную бумагу? ))
Конечно, фирмы "ZEWA", двойную, повышенной мягкости, вот отсюда и цена такая высокая:):sarcastic:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Думаю фильтрующие элементы одни и теже,
Это может быть как раз разным. Журнал "За рулем" как-то проводил испытания разных маслянных фильтров. Фильтры распиливались.
Используется разная бумага (с разной пропускной способностью), разная ее площадь (разное количество складок), разная аккуратность укладки бумаги.

А по поводу резинки на оригинальном фориковском фильтре : на форике фильтр стоит окруженный выхлопной трубой - температурный режим работы очень жесткий. Не у всех машин такое расположение. Возможно Субару заказывает резинку для своего оригинального фильтра с повышенными характеристиками.
А не оригинальные фильтры, (которые кроме форика подходят еще и на сузуки , ниссан, тойоту и прочии) фирмы-производители делают с обычным составом резины (дешевле).
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
прям захотелось распилить пяток фильтров )

я думаю скорость впитывания масла в фильтр напрямую свидетельствует о фильтрующей способности
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Это может быть как раз разным. Журнал "За рулем" как-то проводил испытания разных маслянных фильтров. Фильтры распиливались. Используется разная бумага (с разной пропускной способностью), разная ее площадь (разное количество складок), разная аккуратность укладки бумаги.
Да это понятно, я имел ввиду фильтры оригинал и тот же ниппартс, не думаю что там сильные различия, суть одна и таже, насколько помнится у ниппартса фильтрующий элемент даже больше. А так конечно, полностью согласен, только вот что значит "разная аккуратность укладки бумаги" ??? Насклько я знаю, фильтрующие элементы в готовом виде просто вставляются автоматом в корпус фильтра.
А по поводу резинки на оригинальном фориковском фильтре : на форике фильтр стоит окруженный выхлопной трубой - температурный режим работы очень жесткий.
Резинка плотно прилегает к блоку и защищена корпусом фильтра от внешнего теплового воздействия выпскной системы. Возможно, конечно я в чем то и ошибаюсь, но ни разу не имел проблем с масляными фильтрами. Может мне просто постоянно везет? И еще тот же ниппартс может упаковать как польшу, так и китай или еще чего, обратись к нормальному продавцу, думаю он тебе, если захочет, много чего расскажет. Вот общая беда автомобильного рынка автозапчастей, очень много некачественного товара+непорядочность людей торгующих им.
P.S. Уже давно известно, что журнал "За рулем" работает на заказ, за что платят, то и пишет.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
я думаю скорость впитывания масла в фильтр напрямую свидетельствует о фильтрующей способности
Ничего подобного, прямой связи здесь нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250