Всем привет! Давно "не виделись"))) Но у меня опять вопрос!!!!!
Я уже в разделе "я-новичок" рассказывала, что у вроде начались проблемы с рулем.
Сейчас они начались снова.
Сначала описание.
При очень узкой задней параллельной парковке блокируется руль. Говорю сразу, во избежание остроумных изречений))))) паркуюсь не более трех минут, с учетом сплошного потока сзади.
Приехали в сервис. Сначала нас пытались отправить, сказав, что в сервис с такой проблемой не обращались.
Результатом этого, после демонстрации блокировки руля, компьютер "уловил" что-то. Однако после повторной диагностики нам ссылаясь на правила эксплуатации, сказали что конструкцией предусмотрено подобная блокировка руля.
В правилах написано, следующее: "При частой работе рулевым колесом, когда автомобиль стоит на месте, система усилителя рулевого управления может в целях предотвращения перегрева системы временно ограничить вспомогательное усилие. В такой ситуации при работе рулевым управлением Вы можете почувствовать большое сопротивление. Однако это не является свидетельством неисправности. Нормальное усилие рулевого управления будет восстановлено спустя небольшой промежуток времени".
Не могу поверить, что это не неисправность!!!!!!
Поэтому вопрос:
1. Нормальна ли подобная ситуация?
2. "Грешат" ли эти предыдущие модели Фориков?
У нас Форестер 2009 года не турбо, электроусилитель руля.
Я уже в разделе "я-новичок" рассказывала, что у вроде начались проблемы с рулем.
Сейчас они начались снова.
Сначала описание.
При очень узкой задней параллельной парковке блокируется руль. Говорю сразу, во избежание остроумных изречений))))) паркуюсь не более трех минут, с учетом сплошного потока сзади.
Приехали в сервис. Сначала нас пытались отправить, сказав, что в сервис с такой проблемой не обращались.
Результатом этого, после демонстрации блокировки руля, компьютер "уловил" что-то. Однако после повторной диагностики нам ссылаясь на правила эксплуатации, сказали что конструкцией предусмотрено подобная блокировка руля.
В правилах написано, следующее: "При частой работе рулевым колесом, когда автомобиль стоит на месте, система усилителя рулевого управления может в целях предотвращения перегрева системы временно ограничить вспомогательное усилие. В такой ситуации при работе рулевым управлением Вы можете почувствовать большое сопротивление. Однако это не является свидетельством неисправности. Нормальное усилие рулевого управления будет восстановлено спустя небольшой промежуток времени".
Не могу поверить, что это не неисправность!!!!!!
Поэтому вопрос:
1. Нормальна ли подобная ситуация?
2. "Грешат" ли эти предыдущие модели Фориков?
У нас Форестер 2009 года не турбо, электроусилитель руля.