Неисправность или "развели"?

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Неисправность или "развели"?

Значится так. 1.Народ как два месяца рулит машинкой(см.топвыше). 2.Парковка задним ходом в сложных условиях (так я понял выражение "очень узкая параллельная парковка". Что такое сплошной поток сзади непонял простите бога ради). 3.За рулем женщина. Отсюда следует, что неопытный водитель, чаще женского роду, пытаясь паркануться, усиленнно работая рулем, двигаясь задним ходом пару раз обязательно заглохнет, а руль в этот момент в крайнем положении. Ну и так далее.. Слишком долго объяснять, уф... Проехали...
А вот я сцуко наблюдательный. Списывать на чайнегов конечно легко, но не в этом случае. обосновываю:
1. Есть пост: http://forester.club/showpost.php?p=90981&postcount=3
"2.0 АКПП и т.д."
если это глохнет при вывернутом руле, значит там не только проблема с ЭУР, но и коробас как-то себя нехорошо чувствует.

2. Продолжаем, там же:
http://forester.club/showpost.php?p=90987&postcount=5
"Уроки беру, автопрактика"... ну и т.д.

Так что это не простой чайнег, да и проблема с рулем уже всплывала...
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Неисправность или "развели"?

Умываюю руки! Но продолжаю думать о СУБАРУ хорошо.
 

Эшта

Входит в лес
7 Сен 2008
19
0
0
Москва
Ответ: Неисправность или "развели"?

Доброго всем, времени суток!
Прошу прощения, что не участвовала в обсуждении созданной темы.... но учитывая какой она приняла оборот, готова продолжить...

Думаю, что вы зря нас подстрекаете к негативу.

К негативу никого не "подстрекаю", Ваша мнительность, результат Вашей умственной деятельности, очень помогает новопассит или бутылочка хорошего пива вечером:evil:

Учитывая ваш рулевой опыт, советую сначала обратиться с данной проблемой к профессионалам, а затем уже выносить на обсуждение.

Читайте внимательно тема "Я -новичок", а также данная тема, можно элементарно подсчитать количество обращений в сервис (если Вы конечно считаете их специалистами).

Уверен, что проблема надумана по неопытности ... Скорее руль блокируется в момент максимального выворота, когда глохнет двигатель при маневрировании:sad: :sad:

Вы весьма внимательны и находчивы, учитывая, что об этом не было сказано ни слово, разумнее предположить, что двигатель просто напросто не глох. "Ключик" в машине был повернут и как уже говорилось ранее, я смогла "спровоцировать" проблему в сервисе.

Описание ситуации полное и ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ.

3.За рулем женщина. Отсюда следует, что неопытный водитель, чаще женского роду, пытаясь паркануться, усиленнно работая рулем, двигаясь задним ходом пару раз обязательно заглохнет, а руль в этот момент в крайнем положении. Ну и так далее.. Слишком долго объяснять, уф... Проехали...

:shock:Нууууу, понеслось! Это комплексы, ужо, человек мой дорогой!!! Даю справку!!!!!Неопытный водитель совсем не отличается по половому признаку:?, это слова моего инструктора из "Автопрактики".
И еще подобная ситуация произошла, при инструкторе, он подтвердил правильность моих действий и необычную реакцию машины.

СПАСИБО stryker, за обоснованный подход и логичные выводы, построенные на поданной информации.

ДУМАТЬ ПЛОХО О СУБАРУ НИКОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЛА.
 

maryhuan

Входит в лес
5 Дек 2009
5
0
0
34
Я каждые выходные катаюсь на спец трассах со всякими там змейками, кольцами. нету перегрева.... 2 литра автомат 2009год
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
С ЭУРом вопрос не в том, что кататься по змейкам. А в том, как это делать. 20-минутное вышивание с перестроением раз в 2-3 секунды на МКАДе (у Тииды тоже ЭУР) - ничего не перегревалось. При том на такой же машине 10-минутное кручение змейки новичком - ЭУР отказался помогать при повороте в одну из сторон.
ЗЫ: это я не для того чтобы кого-то обидеть и обвинить в неумелости...это чтобы разница понятна была.

Эшта, поделись новостями, пожалуйста, что там с усилком? Про форь09 что-то мало информации...а хочется понимать, какие проблемы возможны...
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Может, до упора вертеть не надо? ГУР, кстати, на холоду на непрогретой машине тоже насиловать не рекомендуется.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вертел до упора. И на холодной (ну точнее как...на холодной я машину не трогаю...до 60 догрелась - покатили потихоньку...вот там вертел...от упора до упора...и намана вроде всё). У ЭУРа, кстати, одно из достоинств - именно малая зависимость от температуры и отсутствие надобности греть.

А вот гур и крякнуть может...на серьёзном морозе. Будучи непрогретым.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Re: Ответ: Неисправность или "развели"?

Умываюю руки! Но продолжаю думать о СУБАРУ хорошо.
Жаль, что не довели в 2009 году эту тему до ума.
Никакая это не особенность, это неисправность, а вот в чем неисправность это для меня загадка.
У меня на машинке outback 2011 года с пробегом в 126 тыс. км. на днях появилась эта же ерунда. Сначала проявилась на ледяных буграх, а потом и на асфальте в ожидании светофора стал усилитель выключаться.
По прошествии 7 лет ничего не изменилось. На звонки в сервис предлагают замену рейки в сборе. Только в Плеяде обнадежили, что это датчик нужно менять, но будет через 2 недели (БУ).
Что это? Заржавело, покривилось и стало заедать? Нарушен тепловой контакт с радиатором в электронике?
И как вообще это устроено и где сама электронная схема?
Кто-нибудь по прошествии лет может объяснить физику происходящего? Сказать мне, что я ездить не умею, как говорили в 2009 году в этой теме, думаю уже не получится.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Значится так. 1.Народ как два месяца рулит машинкой(см.топвыше). 2.Парковка задним ходом в сложных условиях (так я понял выражение "очень узкая параллельная парковка". Что такое сплошной поток сзади непонял простите бога ради). 3.За рулем женщина. Отсюда следует, что неопытный водитель, чаще женского роду, пытаясь паркануться, усиленнно работая рулем, двигаясь задним ходом пару раз обязательно заглохнет, а руль в этот момент в крайнем положении. Ну и так далее.. Слишком долго объяснять, уф... Проехали...
Вы продолжаете настаивать на своем приговоре?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Эшта, чем разрешился вопрос?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
У меня гипотеза: соленая вода попала на датчик положения руля и таким образом электрически влияла на отключение электроусилителя.
Сегодня вскрыли и внутри рейки в области датчика обнаружили воду.
Сегодня на дороге из сервиса неисправность более не проявлялась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250