Небольшой апгрейд тормозов

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
)) Спасибо, теперь осталось узнать сколько весят стоковые. Будем уравнение решать.))
а что тут решать) 4 pot по эффективности значительно лучше скоб. а если вес очень критичен, то можно и AP Rasing взять:sarcastic:
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Вес не критичен. Просто пытаюсь прикинуть сколько доставка будет стоит, вот и спрашиваю.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
)))))))) около 1000-1200 руб из владика с дисками и колодками (всего около 20кг по накладной) Желдорэкспедицией ))))))))))
 

Локал-авто

Входит в лес
13 Окт 2008
24
0
0
По-моему, все это полумеры. Не проще ли купить готовый кит например от
К-спорт. И после этого наслаждаться новыми и 100% эффективными тормозами. При этом цена вопроса не сильно отличается от "колхоза" с 4 поршнями.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
По-моему, все это полумеры. Не проще ли купить готовый кит например от
К-спорт. И после этого наслаждаться новыми и 100% эффективными тормозами. При этом цена вопроса не сильно отличается от "колхоза" с 4 поршнями.
улыбнуло) только вот после к-спорта народ переходит на 4-ре поршня ВРХ или Брембо...с чего бы это?:sarcastic:
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Что колхоз, а что не колхоз - это спорно ;-) Да и нет уверенности, что k-sport даст то, что нужно. Вы же не хотите сказать, что разница между textar и DS2500, например, ничтожна?
 

Локал-авто

Входит в лес
13 Окт 2008
24
0
0
У меня нет информации о переходе после к-спорта на брембо или 4 поршня.
Мы строго отслеживаем рекламации по тормозам. И за все время не было ни одной обоснованной претензии. Речь идет конкретно про тормоза.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Что колхоз, а что не колхоз - это спорно ;-) Да и нет уверенности, что k-sport даст то, что нужно. Вы же не хотите сказать, что разница между textar и DS2500, например, ничтожна?

феродо 2500 отменные колодки. Спору нет. Имеют просто выдающуюся стабильность торможения с повышением температуры.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Насчет "обоснованной" не понятно. Вот я поставил 3 года назад комплект EBC - диски с насечками и колодки RED. Ставил у вас, по рекоммендации ваших спецов. Мне говорили, что разница будет существенная...
Разница был только в том, что пока не прогреешь, тормозили хуже стока, а после прогрева разницы со стоком почти не было. Может при торможении с 200 и была бы, но у нас вроде ПДД. Снял их и поставил 4pot. Разница существенная, но я всё равно не получил того, чего хотел - тормозов, которыми было бы ЛЕГКО управлять, как, например, на Фокусе. Нажал - остановился. Обосновано? Для меня - да. Но объективно - нет, т.к. причина не в суппортах, а в тормозной системе в целом.
 

Локал-авто

Входит в лес
13 Окт 2008
24
0
0
Это особенности колодок EBC. Они горячие и конечно начинают тормозить после нагрева. А к-спорт тут непричем.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Это был пример по поводу "обоснованности", не более
 

Локал-авто

Входит в лес
13 Окт 2008
24
0
0
Сорри .. не дочитал до конца. Конечно установка более качественных колодок и дисков улучшают торможение , но все равно полумера. Я не настаиваю, у каждого свои требования к тормозам и для большинства
тормоза от ВРХ более чем достаточны. Но мы достаточно много комплектов установили на импрезы. И все довольны. И кстати, были варианты , когда клиенты меняли брембо и ставили К-спорт. Хотя каждому свое. Честно говоря, развитие этой темы воспримут как пиар... а не хочется.... предлагаю прекратить обсуждение
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
один только вопрос - можно к вам напроситься на небольшой тест драйв - пару разгонов-торможений ))) для общего развития
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250