Всем привет!
Сегодня наконец-то поставил валяющийся с лета в гараже комплект тормозов (всё руки не доходили поставить, а тут и машину сменил).
Купил на Яхе в начале лета комплект тормозов: суппорта 4-поршневые, диски Брембы с насечками, колодки Endless CC-X.
Всё б/у, но судя по аукционным фотам, с минимальным износом. При получении так оно и оказалось. С доставкой в Москву вылилось всё это удовольствие в 16500 руб.
При установке суппортов приятно порадовало, что колодки вставляются прямо с торца суппорта снаружи (не надо откидывать никакую скобу, как в стоке), а крепятся двумя шплинтами к суппортам. Очень удобно и по времени менять колодки быстрее раз в 5 по сравнению со стоком.
Про идентичность с колодками с Land Cruiser 80 я уже упоминал не раз.
При смене суппортов возник вопрос - на какую сторону какой суппорт ставить? Ответ вскоре нашёлся - "прокачкой" на суппорте вверх.
А так всё встало как родное.
Прокачал с приятелем - пассажирскую сторону в первую очередь.
Всё собрал, поехал прикатывать. Прокатился около сотни км.
Могу рассказать ощущения
Свободный ход педали тормоза изчез как класс Тормоза берут мгновенно и сразу как-то плотно. Не то, чтобы мощно и лбом об лобовуху - нет! Но как-то уверенно и стабильно, плотно, одним словом. При этом на скользкой дороге побочек с новыми тормозами я не ощутил никаких (вроде раннего срабатывания ABS).
Ещё один нюанс - усилие на педали стало легко дозировать с большой точностью. Это тоже приятное уверенное ощущение.
Резюме: расходы полностью оправдали ожидания получил адекватные двигателю и понятные, легко управляемые тормоза.
Рекомендую всем вместо стока однозначно!
Фота необкатанных ржавых тормозных дисков
Сегодня наконец-то поставил валяющийся с лета в гараже комплект тормозов (всё руки не доходили поставить, а тут и машину сменил).
Купил на Яхе в начале лета комплект тормозов: суппорта 4-поршневые, диски Брембы с насечками, колодки Endless CC-X.
Всё б/у, но судя по аукционным фотам, с минимальным износом. При получении так оно и оказалось. С доставкой в Москву вылилось всё это удовольствие в 16500 руб.
При установке суппортов приятно порадовало, что колодки вставляются прямо с торца суппорта снаружи (не надо откидывать никакую скобу, как в стоке), а крепятся двумя шплинтами к суппортам. Очень удобно и по времени менять колодки быстрее раз в 5 по сравнению со стоком.
Про идентичность с колодками с Land Cruiser 80 я уже упоминал не раз.
При смене суппортов возник вопрос - на какую сторону какой суппорт ставить? Ответ вскоре нашёлся - "прокачкой" на суппорте вверх.
А так всё встало как родное.
Прокачал с приятелем - пассажирскую сторону в первую очередь.
Всё собрал, поехал прикатывать. Прокатился около сотни км.
Могу рассказать ощущения
Свободный ход педали тормоза изчез как класс Тормоза берут мгновенно и сразу как-то плотно. Не то, чтобы мощно и лбом об лобовуху - нет! Но как-то уверенно и стабильно, плотно, одним словом. При этом на скользкой дороге побочек с новыми тормозами я не ощутил никаких (вроде раннего срабатывания ABS).
Ещё один нюанс - усилие на педали стало легко дозировать с большой точностью. Это тоже приятное уверенное ощущение.
Резюме: расходы полностью оправдали ожидания получил адекватные двигателю и понятные, легко управляемые тормоза.
Рекомендую всем вместо стока однозначно!
Фота необкатанных ржавых тормозных дисков