ufo, а штатный иммобилайзер имеет место быть? Ключик моргает на панели?
на панели приборов в правом нижнем углу должен периодически моргать красный ключ, при выключенном зажигании. Но я не знаю точно- в кроссе есть такая штука или нет...
Я поставил другой аккум- с ним только щелкает втягивающее.
Вернул свой старый назад - с ним все нормально, стартер крутит. Но после этих манипуляций не заводиться. .
Мне кажется, что корень зла именно в этой фразе.
А что если новый АКБ плохой? Тогда все сходится - старый лучше нового, вот от него и крутит, а от дохлого нового только щелкает.
Попробуйте 3-й АКБ, гарантированно исправный.
Как вариант, попробовать прикурить....
Мне сдается, что тупо тока не хватает.
Проблема старого аккума не в том что он севший, а то что крышка которая закрывает банки треснутая. И я боялся что электролит начнёт выливаться. А выше я уже писал, что нет ни искры, ни топлива в целиндрах. Хотя подача бенза до топливной рампы есть.
Проблема старого аккума не в том что он севший, а то что крышка которая закрывает банки треснутая. И я боялся что электролит начнёт выливаться. А выше я уже писал, что нет ни искры, ни топлива в целиндрах. Хотя подача бенза до топливной рампы есть.
Всяко может быть. Как вариант имеет место быть, к тому-же более логичный из всех предположений выше. Попытка не пытка.
Любое предложение имеет быть. Я благодарен каждому за помощь в этом мозговом штурме и каждый совет проверяю по несколько раз. Но походу или я туплю или реально что то сгорело(датчик, иммо, комп). Жду донора, на днях должен приехать.
На пруле мимо не ставятСам являюсь обладателем кросса 2004 года, нет там имобилайзера чем очень были удивлены установщики сигналки которые пытались впарить блок обхода имобилайзера для авто запуска.
во что показали прогиСкачай фри ССМ, включи зажигание и посмотри им. Если комп сгорел он покажет, это по сути упрощенный дилерский сканер через комп.
Сам являюсь обладателем кросса 2004 года, нет там имобилайзера чем очень были удивлены установщики сигналки которые пытались впарить блок обхода имобилайзера для авто запуска.
Мне кажется, что корень зла именно в этой фразе.
А что если новый АКБ плохой? Тогда все сходится - старый лучше нового, вот от него и крутит, а от дохлого нового только щелкает.
( Все симптомы как зимой, при сдохших АКБ : и 1-й и 2-й вариант был при дохлых АКБ. Сейчас лето- масло жидкое, электролит теплый потомы крутить еще как-то получается, а на искру увы не хватает. А новый - просто в "0"- хватает
только втягивать.)
Попробуйте 3-й АКБ, гарантированно исправный.
Как вариант, попробовать прикурить....
Только подождите, а то свечи залиты наверное уже.. и с такими не заведется, если даже и все исправно.
При залитых свечах где-то читал рекомендацию как продуть и заводить, в т.ч. зимой : Нажать до упора газ, повернуть ключ и крутить стартером для продувки, потом крутя потихоньку отпускать педаль, пока не схватит (заведется). С тросиковым газом это работает. С Электро педалью - не уверен, но попробовать можно.
На какой-то машине я так зимой делал, когда свечи заливал ( с 1-го 3-го раза пустить не удавалось)- помогало.
На Форе Кросс 2004 какой газ - с тросиком ?
Мне сдается, что тупо тока не хватает + свечи залиты. Кстати, если долго крутить, то и норм АКБ можно посадить.
ufo, Я не диагност, глаз режут "косяки" в логах:
1. Угол опережения зажигания (ignition timing) - 0 градусов. Должно быть 15-18 на х/х.
2. Время впрыска (fuel injector) - 0 мс. Форсунки не открываются вообще.
3. Напряжения аккумулятора - 10.5 вольт. Очень мало. Где-то слышал , что некоторые ЭБУ при таком низком напряжении не работают.
Судя по расходу воздуха 3.43 г/с скрины логов на холостом ходу?
Я бы:
1. Поставил новый аккумулятор.
2. Проверил доходит ли до мозгов сигнал с датчика положения коленвала. Т.к. это единственный датчик без сигнала которого двигатель точно не заведется.