Не заводиться после снятия клем.

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
ufo, а штатный иммобилайзер имеет место быть? Ключик моргает на панели?
 
  • Like
Реакции: ufo

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
42
Оренбург
ufo, а штатный иммобилайзер имеет место быть? Ключик моргает на панели?

А можно поподробней, я имею ввиду как она мигает\горит и где и когда должна? А то пока все работало не обращал внимания. Похожая ситуация у меня на бмв е39 была, но там даже стартер не крутил. А у приятеля крузак 100, так у него симптомы были как у меня сейчас и тоже иммо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
на панели приборов в правом нижнем углу должен периодически моргать красный ключ, при выключенном зажигании. Но я не знаю точно- в кроссе есть такая штука или нет...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Я поставил другой аккум- с ним только щелкает втягивающее.
Вернул свой старый назад - с ним все нормально, стартер крутит. Но после этих манипуляций не заводиться. .

Мне кажется, что корень зла именно в этой фразе.

А что если новый АКБ плохой? Тогда все сходится - старый лучше нового, вот от него и крутит, а от дохлого нового только щелкает.
( Все симптомы как зимой, при сдохших АКБ : и 1-й и 2-й вариант был при дохлых АКБ. Сейчас лето- масло жидкое, электролит теплый потомы крутить еще как-то получается, а на искру увы не хватает. А новый - просто в "0"- хватает
только втягивать.)

Попробуйте 3-й АКБ, гарантированно исправный.

Как вариант, попробовать прикурить....
Только подождите, а то свечи залиты наверное уже.. и с такими не заведется, если даже и все исправно.


При залитых свечах где-то читал рекомендацию как продуть и заводить, в т.ч. зимой : Нажать до упора газ, повернуть ключ и крутить стартером для продувки, потом крутя потихоньку отпускать педаль, пока не схватит (заведется). С тросиковым газом это работает. С Электро педалью - не уверен, но попробовать можно.
На какой-то машине я так зимой делал, когда свечи заливал ( с 1-го 3-го раза пустить не удавалось)- помогало.
На Форе Кросс 2004 какой газ - с тросиком ?


Мне сдается, что тупо тока не хватает + свечи залиты. Кстати, если долго крутить, то и норм АКБ можно посадить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ufo

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
42
Оренбург
Мне кажется, что корень зла именно в этой фразе.

А что если новый АКБ плохой? Тогда все сходится - старый лучше нового, вот от него и крутит, а от дохлого нового только щелкает.

Попробуйте 3-й АКБ, гарантированно исправный.

Как вариант, попробовать прикурить....

Мне сдается, что тупо тока не хватает.

Проблема старого аккума не в том что он севший, а то что крышка которая закрывает банки треснутая. И я боялся что электролит начнёт выливаться. А выше я уже писал, что нет ни искры, ни топлива в целиндрах. Хотя подача бенза до топливной рампы есть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Проблема старого аккума не в том что он севший, а то что крышка которая закрывает банки треснутая. И я боялся что электролит начнёт выливаться. А выше я уже писал, что нет ни искры, ни топлива в целиндрах. Хотя подача бенза до топливной рампы есть.

Отвези дилеру, если есть где рядом перепрошить ключ.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Проблема старого аккума не в том что он севший, а то что крышка которая закрывает банки треснутая. И я боялся что электролит начнёт выливаться. А выше я уже писал, что нет ни искры, ни топлива в целиндрах. Хотя подача бенза до топливной рампы есть.

Всяко может быть. Как вариант имеет место быть, к тому-же более логичный из всех предположений выше. Попытка не пытка.
 

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
42
Оренбург
Всяко может быть. Как вариант имеет место быть, к тому-же более логичный из всех предположений выше. Попытка не пытка.

Любое предложение имеет быть. Я благодарен каждому за помощь в этом мозговом штурме и каждый совет проверяю по несколько раз. Но походу или я туплю или реально что то сгорело(датчик, иммо, комп). Жду донора, на днях должен приехать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Любое предложение имеет быть. Я благодарен каждому за помощь в этом мозговом штурме и каждый совет проверяю по несколько раз. Но походу или я туплю или реально что то сгорело(датчик, иммо, комп). Жду донора, на днях должен приехать.

Скачай фри ССМ, включи зажигание и посмотри им. Если комп сгорел он покажет, это по сути упрощенный дилерский сканер через комп.
 
  • Like
Реакции: ufo

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Сам являюсь обладателем кросса 2004 года, нет там имобилайзера чем очень были удивлены установщики сигналки которые пытались впарить блок обхода имобилайзера для авто запуска.
 
  • Like
Реакции: ufo

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Сам являюсь обладателем кросса 2004 года, нет там имобилайзера чем очень были удивлены установщики сигналки которые пытались впарить блок обхода имобилайзера для авто запуска.
На пруле мимо не ставят
 
  • Like
Реакции: ufo

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
42
Оренбург
Скачай фри ССМ, включи зажигание и посмотри им. Если комп сгорел он покажет, это по сути упрощенный дилерский сканер через комп.
во что показали проги

Сам являюсь обладателем кросса 2004 года, нет там имобилайзера чем очень были удивлены установщики сигналки которые пытались впарить блок обхода имобилайзера для авто запуска.

ты прав его там нет
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
ufo, Я не диагност, но глаз режут "косяки" в логах:
1. Угол опережения зажигания (ignition timing) - 0 градусов. Должно быть 15-18 на х/х.
2. Время впрыска (fuel injector) - 0 мс. Форсунки не открываются вообще.
3. Напряжения аккумулятора - 10.16 вольт. Очень мало. Где-то слышал , что некоторые ЭБУ при таком низком напряжении не работают.

Я правильно понял что , логи сняты при прокрутке двигателя?


Я бы:
1. Поставил новый аккумулятор.
2. Проверил доходит ли до мозгов сигнал с датчика положения коленвала. Т.к. это единственный датчик без сигнала которого двигатель точно не заведется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ufo

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
42
Оренбург
Все, завелась. Тупости моей нет предела.
Виноват во всем АКБ. Его мощности хватало крутить стартер, насос, но не хватало на искру и открытие форсунок. Может комп из-за низкой напруги не давал это делать.

Vohutla правильно описал проблему, за что ему огромное Спасибо!!!

Мне кажется, что корень зла именно в этой фразе.

А что если новый АКБ плохой? Тогда все сходится - старый лучше нового, вот от него и крутит, а от дохлого нового только щелкает.
( Все симптомы как зимой, при сдохших АКБ : и 1-й и 2-й вариант был при дохлых АКБ. Сейчас лето- масло жидкое, электролит теплый потомы крутить еще как-то получается, а на искру увы не хватает. А новый - просто в "0"- хватает
только втягивать.)

Попробуйте 3-й АКБ, гарантированно исправный.

Как вариант, попробовать прикурить....
Только подождите, а то свечи залиты наверное уже.. и с такими не заведется, если даже и все исправно.


При залитых свечах где-то читал рекомендацию как продуть и заводить, в т.ч. зимой : Нажать до упора газ, повернуть ключ и крутить стартером для продувки, потом крутя потихоньку отпускать педаль, пока не схватит (заведется). С тросиковым газом это работает. С Электро педалью - не уверен, но попробовать можно.
На какой-то машине я так зимой делал, когда свечи заливал ( с 1-го 3-го раза пустить не удавалось)- помогало.
На Форе Кросс 2004 какой газ - с тросиком ?


Мне сдается, что тупо тока не хватает + свечи залиты. Кстати, если долго крутить, то и норм АКБ можно посадить.

Свечи только у меня не заливало, так как форсунки не открывались.

Но я как то не придал значение этому предположению. Просто было как то странно, что вчера на родном АКБ заводилось, а сегодня только стартер крутит и при этом довольно бодро.

Но увидев сегодня низкое напряжение на компе, решил проверить АКБ. Результат завелась с новым АКБ.

Добавлено через 35 секунд
ufo, Я не диагност, глаз режут "косяки" в логах:
1. Угол опережения зажигания (ignition timing) - 0 градусов. Должно быть 15-18 на х/х.
2. Время впрыска (fuel injector) - 0 мс. Форсунки не открываются вообще.
3. Напряжения аккумулятора - 10.5 вольт. Очень мало. Где-то слышал , что некоторые ЭБУ при таком низком напряжении не работают.

Судя по расходу воздуха 3.43 г/с скрины логов на холостом ходу?

Я бы:
1. Поставил новый аккумулятор.
2. Проверил доходит ли до мозгов сигнал с датчика положения коленвала. Т.к. это единственный датчик без сигнала которого двигатель точно не заведется.

Все верно, с новым АКБ завелась

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Всем Огромное спасибо:appl::grin: за ваше участие.
Как всегда полез в дебри, а надо было начать с простого
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ufo, поздравляю! Как всегда и бывает, причина более чем очевидна, потому и остается без внимания))
 
  • Like
Реакции: demon29

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250