Что не месЯц то новые приколы преподносит мне мой любимый форик.
В общем машина у меня полтора года, на холостом ходу машину всегда потряхивало. Езжю на газе в основном.
Сейчас появился следующий трабл, сначала увеличился расход, потом появились дергания, иногда едешь, а машину как будто за жопу держать, и дергается как будто сцепы нету вообще, потом бах и поехала. Когда едешь на газу это все отчетливее чувствуются, на бензинее меньше, но тоже есть. Если же хорошо раскачигариваешь двигатель этого не замечается. КОгда хочешь резко с места тронутся, сначала идет провал потом пинок. Чек не загорался.
Я грешил на свечи, поменял их, толку ноль, поменял масло фильтра, почистил заслонку, сделал профилактику ГБО, все так же. Газовщик сказал, что умерает катушка 4 цилиндра. Я поехал к другому мастеру, тот говорит, что если бы катушка то чек бы 100% загорелся бы. Третий говорит, что возможно причина в датчиках, которые отвечают за подачу масла на клапана(кажется так), они есть с двух сторон мотора, и в них очень разные показатели. Сегодня заехал к 4, этот говорит, что возможна клапана залипли.......... Что делать, кому верить я уже просто не знаю, нету у нас в стране толковых мастеров по субарям... Хэлп ми плиз люди добрые, в какую сторону копать????
SH5 2008
В общем машина у меня полтора года, на холостом ходу машину всегда потряхивало. Езжю на газе в основном.
Сейчас появился следующий трабл, сначала увеличился расход, потом появились дергания, иногда едешь, а машину как будто за жопу держать, и дергается как будто сцепы нету вообще, потом бах и поехала. Когда едешь на газу это все отчетливее чувствуются, на бензинее меньше, но тоже есть. Если же хорошо раскачигариваешь двигатель этого не замечается. КОгда хочешь резко с места тронутся, сначала идет провал потом пинок. Чек не загорался.
Я грешил на свечи, поменял их, толку ноль, поменял масло фильтра, почистил заслонку, сделал профилактику ГБО, все так же. Газовщик сказал, что умерает катушка 4 цилиндра. Я поехал к другому мастеру, тот говорит, что если бы катушка то чек бы 100% загорелся бы. Третий говорит, что возможно причина в датчиках, которые отвечают за подачу масла на клапана(кажется так), они есть с двух сторон мотора, и в них очень разные показатели. Сегодня заехал к 4, этот говорит, что возможна клапана залипли.......... Что делать, кому верить я уже просто не знаю, нету у нас в стране толковых мастеров по субарям... Хэлп ми плиз люди добрые, в какую сторону копать????
SH5 2008