Vasilii,
есть большие сомнения на этот счет у меня)с масла 5W30 на 5W40
есть большие сомнения на этот счет у меня)с масла 5W30 на 5W40
Да вот нужно донара найти, уже на следующей недели....ну дык попробуй подкинуть исправный и делов-то!
(
может и будет тупить)Но неужели из за клапана, который отвечает за подачу масла, машина может тупить??
только если скинуть клему с акка, то на денек проходит дергатьня.
Спасибо, обязательно отпишусь....Vasilii, чистка может не спасти
ищи донора...
отпишись по результату
Я понимаю, что газ более требователен к зажиганию, но я чувствовал эти же провалы и дергуны и на бензине иногда.попробуй катуху зажигания со 2го на любой другой подкинь и посмотри перейдет ли ошибка
ну и сам внимательно осмотри всё - катушки, свечи, провода(в темноте)
газ более требователен к системе зажигания.
без отжигов, по-тиху можноСкажите плиз, можно ездить на машине в таком состоянии
Спасибо вам огромное, за столь оперативные ответы!!! :idea:без отжигов, по-тиху можно
но не долго)
Какая ошибка и куда перейдет? Разве горит чек, известен номер ошибки?попробуй катуху зажигания со 2го на любой другой подкинь и посмотри перейдет ли ошибка
Шнурок ККL - шнурок для диагностики ВАГов (ауди, фолькс, шкода). Эти машины самые распространенные в мире , соответственно и их сервисы, имеющие эти шнурки. Программу EcuExplorer можно скачать бесплатно в сети. В ней видно градусы поворота фаз каждого распредвала, напряжение и силу тока на клапанах АВЦС.покупать шнурок ККL для диагностики, устанавливать на ноут программу EcuExplorer, писать логи и выкладывать на обозрение. Можно вот туда http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p883.html
Какая ошибка и куда перейдет
путем перестановки на заведомо нормальный цилиндрпропуски зажигания во втором цилиндре
А какой цилиндр заведомо нормальный? На другой машине? )))путем перестановки на заведомо нормальный цилиндр