Насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

в пробках можно снизить путём снижения ХХ до минимально устойчивых, но здесь никто не говорит об этой возможности... молчат как партизаны!!![/QUOTE]

ниже ХХ - меньше давление масла - плохо для мотора, да и экономия копейки.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ниже ХХ - меньше давление масла - плохо для мотора, да и экономия копейки.

ещё один... где вы такое придумываете?! а?! зачем повторять по нескольку раз?! выше уже всё написано!!!

вы моторист? инженер по разработкам в этой области? вы хоть один паспорт читали на ДВС?(не тот что в салоне дают с автомобилем, а именно на ДВС!)

вы можете прочитать предыдущие сообщения?
 

uldap

Старший Лесник
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ещё один... где вы такое придумываете?! а?! зачем повторять по нескольку раз?! выше уже всё написано!!!

вы моторист? инженер по разработкам в этой области? вы хоть один паспорт читали на ДВС?(не тот что в салоне дают с автомобилем, а именно на ДВС!)

вы можете прочитать предыдущие сообщения?
А как же разряд акб? Нет смысла, там и так 700 об. А так в прошивке можно поменять хх на любую величину.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

А как же разряд акб? Нет смысла, там и так 700 об. А так в прошивке можно поменять хх на любую величину.

да откуда вы такие грамотные то, а?

генератор там прекрасно поддерживает бортсеть с зарядкой и при 550 об/мин. достаточно было иметь СФ и убедиться в этом самим!

если всё так просто, что уж я совсем тупой чёль? на СГ5 даже Саша А80 снизить не мог, я приобрёл ОпенПорт2, и там раздел правки шагового двигателя дроссельной заслонки и ХХ закрыт! есть но затёмнён!!!

как у вас всё так просто, как в сказке прям!!!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

да откуда вы такие грамотные то, а?

генератор там прекрасно поддерживает бортсеть с зарядкой и при 550 об/мин. достаточно было иметь СФ и убедиться в этом самим!

если всё так просто, что уж я совсем тупой чёль? на СГ5 даже Саша А80 снизить не мог, я приобрёл ОпенПорт2, и там раздел правки шагового двигателя дроссельной заслонки и ХХ закрыт! есть но затёмнён!!!

как у вас всё так просто, как в сказке прям!!!

ну значит нельзя ничего сделать.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
45
Белгород
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ещё один... где вы такое придумываете?! а?! зачем повторять по нескольку раз?! выше уже всё написано!!!

вы моторист? инженер по разработкам в этой области? вы хоть один паспорт читали на ДВС?(не тот что в салоне дают с автомобилем, а именно на ДВС!)

вы можете прочитать предыдущие сообщения?

Я конечно не моторист, но по поводу холостых могу сказать.
При прописанных 725 оборотах, холостые иногда при например включении акпп, могут просаживатся и до 600 почти. Если снизить холостые до 600 например это будет просадка ниже 500, как итог мотор может и глохнуть.
Я так понимаю что вся ШПГ рассчитана на устойчивые холостые обороты на определённой частоте КВ, если уйти с этой частоты вниз то будет разбалансированность и попав в резонансную например частоту колен валу будет очень трудно сохранить устойчивое вращение. Всё это чистые теоретические умозаключения.
И на этом точно не с экономишь бензин.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Народ интересует следующий вопрос.
На 205 ёжике у кого какая максимальная нагрузка грамм на оборот получилась?
соответственно до скольки грамм на оборот карты растянуты?
И сколько скажем так безопасная нагрузка при выходе на пик наддува? имеется ввиду для вкладышей.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ещё один... где вы такое придумываете?! а?! зачем повторять по нескольку раз?! выше уже всё написано!!!

вы моторист? инженер по разработкам в этой области? вы хоть один паспорт читали на ДВС?(не тот что в салоне дают с автомобилем, а именно на ДВС!)

вы можете прочитать предыдущие сообщения?
Не вижу смысла вести дальнейший разговор с еще "одним". А тем более флудить в этой теме.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Обороты ХХ трогать не стоит, они и так минимальны. Да и снизите вы их на 150-250 об: и что? Я редко в путешествиях в заторах стою. При разгоне двигателю придется еще лишние 150-250 об. раскручивать, а это опять затраты.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

например несколько навесных агрегатов и не только влияют на ХХ уже непосредственно на авто! например:
- ГУР
- компрессор кондиционера(для него есть функция поднятия мощности принудительно при включении!)
- экология, для поддержки тем-ры катализатора
- при АКПП просадка, но самое интересное, то что при снижении скорости потока жидкости, двигатель может сильно разгрузиться, этот пункт относится и к ГУР!
- компрессора

в паспорте на авто прописано 650 об/мин, по факту ниже 730 не видел.
да, забыл, на импрезах ХХ ниже и соответствует 600-650 об/мин на идентичных движках!

а действительный ХХ указан в паспорте на именно двигатель и поверьте он будет гораздо ниже установленных уже на авто и указывается он графой "минимально устойчивые обороты ХХ двигателя"

и всякую ересь здесь несу не я, а именно вы.
я просто задал конкретные вопросы, и вместо двух ответов расписали целых две страницы! что это никчему хорошему не приведёт, но ни один даже незнает ни практики, не теории! не тем более опытных наблюдений и документации.

да, ещё ДВС на ХХ может прекрасно обходиться без масла или его давки, этим эффектом раньше обманывали на выставках заведённые авто с добавками в масло и сливали его из картера!!! демонстрируя удивительные св-ва присадок!
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

При работе ХХ двигателя обороты нужны для охлаждения масла, т. к. при долгой стоянке движок может начать греться. Не зря же мой машин сам регулирует ХХ, и когда я встряваю в пробку после частых разгонов/торможений, он обороты повыше делает.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

а что скажет уважаемый всеми и опытный SubaruTank на эти вопросы? владеющий всем для этого оборудования и огромным опытом лазания по разделам карт!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Мощность падает после 6000 на 2.5 моторе, смысла крутить нет. + нагрузка на вкладыши, больше шансов застучать мотором.
Обороты понижать не нужно - падает давление масла на холостых - хуже все смазывается - больше шансов застучать мотором :))))

Стас сказал свое мнение пару страниц назад.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Стас сказал свое мнение пару страниц назад.

я ваше мнение не спрашивал!

... и то что он написал, прекрасно помню и оно никак не относится к моим вопросам, это лишь мнение не оносящийся к опыту настроек!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

я ваше мнение не спрашивал!

... и то что он написал, прекрасно помню и оно никак не относится к моим вопросам, это лишь мнение не оносящийся к опыту настроек!

Не груби мне, Влад.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250