Re: Чип-тюнинг от SubaruTank
например несколько навесных агрегатов и не только влияют на ХХ уже непосредственно на авто! например:
- ГУР
- компрессор кондиционера(для него есть функция поднятия мощности принудительно при включении!)
- экология, для поддержки тем-ры катализатора
- при АКПП просадка, но самое интересное, то что при снижении скорости потока жидкости, двигатель может сильно разгрузиться, этот пункт относится и к ГУР!
- компрессора
в паспорте на авто прописано 650 об/мин, по факту ниже 730 не видел.
да, забыл, на импрезах ХХ ниже и соответствует 600-650 об/мин на идентичных движках!
а действительный ХХ указан в паспорте на именно двигатель и поверьте он будет гораздо ниже установленных уже на авто и указывается он графой "минимально устойчивые обороты ХХ двигателя"
и всякую ересь здесь несу не я, а именно вы.
я просто задал конкретные вопросы, и вместо двух ответов расписали целых две страницы! что это никчему хорошему не приведёт, но ни один даже незнает ни практики, не теории! не тем более опытных наблюдений и документации.
да, ещё ДВС на ХХ может прекрасно обходиться без масла или его давки, этим эффектом раньше обманывали на выставках заведённые авто с добавками в масло и сливали его из картера!!! демонстрируя удивительные св-ва присадок!