народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
Да хоть до 8000. Холостой если понизишь, неровно работать будет и глохнуть.мне важен широкий диапазон.
ну на сколько я знаю турбина сдувается уже после 5.5 оборотов. потому врядли кто себе увеличивал отсечку
что толку что вы ее поднимите если турбина и валы сток!народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
Надуется, 1.5 бара на большой турбе легко. Впуск сток.а она и не надуется больше, т.к. впускной тракт такой-же как на 2.0 атмо! пропускной способности ваще нет и без его изменения хоть что ставь!
взять тот-же фильтр или диаметр паука(они полностью идентичны!), про окна ничего не скажу, насколько они отличаются... это первое что стоит на пути пропускной способности!
даже не спрашивай))) Скажу только что прошивка ПРИБАВЛЯЕТ около 30-40сил и 40-50 момента.Забыл на фоне общей радости от совершенно по-другому ведущей себя машины спросить что там на выходе с цифрами получилось, за ними не гнался, но все же интересно, а то все тут умными граммами, мощами и моментами меряются, а мне и сказать нечего...
Мощность падает после 6000 на 2.5 моторе, смысла крутить нет. + нагрузка на вкладыши, больше шансов застучать мотором.народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
Мощность падает после 6000 на 2.5 моторе, смысла крутить нет. + нагрузка на вкладыши, больше шансов застучать мотором.
Обороты понижать не нужно - падает давление масла на холостых - хуже все смазывается - больше шансов застучать мотором )))
Xvicho, Влад не у всех одинаковый. У кого то было 440, у тебя на самом деле один из высоких моментов. По факту большинство кто приезжали за два дня с моим чипом - это гражданские машины, либо мотор сток, либо коробка, либо и то и другое. Поэтому я не дую в середине 1.4-1.5 бар, как это делают на СТИ, я не делаю резкий раздув с ранних оборотов. И это больше бережет и мотор и коробку, меньше греет штатный кулер на СШ например.
Вот Влад у тебя один из самых бодрых моментов для ЧВН вариантов получился, и че там загудело в кпп говоришь?)
а ха хаПока не знаю, но что то гудит))) жду момента когда отгудит))) А там посмотрим)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сбросить тягу актюатора,калитка будет всегда открыта. Я так на обкатке ездил.я имею ввиду механически, рестриктором там в трубке, .
Сбросить тягу актюатора,калитка будет всегда открыта. Я так на обкатке ездил.