Насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?

можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

разве нельзя конкретно на конкретный вопрос ответить?
например: да я поднимал отсечку до девяти и у меня согнуло клапана, поршни разлетелись. или: да я поднял до восьми и пока всё нормально, всё в режиме норма.

или на второй: да, можно делал так-то, так...

четыре сообщения и никакой конкретики на конкретные вопросы....
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ну на сколько я знаю турбина сдувается уже после 5.5 оборотов. потому врядли кто себе увеличивал отсечку
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

ну на сколько я знаю турбина сдувается уже после 5.5 оборотов. потому врядли кто себе увеличивал отсечку

а она и не надуется больше, т.к. впускной тракт такой-же как на 2.0 атмо! пропускной способности ваще нет и без его изменения хоть что ставь!

взять тот-же фильтр или диаметр паука(они полностью идентичны!), про окна ничего не скажу, насколько они отличаются... это первое что стоит на пути пропускной способности!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?

можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
что толку что вы ее поднимите если турбина и валы сток!
 

uldap

Старший Лесник
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

а она и не надуется больше, т.к. впускной тракт такой-же как на 2.0 атмо! пропускной способности ваще нет и без его изменения хоть что ставь!

взять тот-же фильтр или диаметр паука(они полностью идентичны!), про окна ничего не скажу, насколько они отличаются... это первое что стоит на пути пропускной способности!
Надуется, 1.5 бара на большой турбе легко. Впуск сток.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Забыл на фоне общей радости от совершенно по-другому ведущей себя машины спросить что там на выходе с цифрами получилось, за ними не гнался, но все же интересно, а то все тут умными граммами, мощами и моментами меряются, а мне и сказать нечего...
даже не спрашивай))) Скажу только что прошивка ПРИБАВЛЯЕТ около 30-40сил и 40-50 момента.
А вот сколько у тебя было изначально, и сколько получилось на выходе, это зависит от стенда.


Garik81, Гарик я вчера там весь день практически был, замеряли импрезу XV, она показала 115сил, при заявленных с завода 150, замеряли BRZ, или тойота 86, одна фигня, сток, но с банками, что чуть чуть тоже дает, вобщем она показала 185 сил, при заявленных 200 (без учета банок). Улавливаешь к чему я?) Твой форик в стоке вполне мог показать 200сил на этом стенде) Все познается в сравнении!

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
народ, подскажите пожалуйста, насколько можно поднять отсечку на 255-м безболезненно?
можно-ли снизить ХХ шнурком "TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2" ?
Мощность падает после 6000 на 2.5 моторе, смысла крутить нет. + нагрузка на вкладыши, больше шансов застучать мотором.
Обороты понижать не нужно - падает давление масла на холостых - хуже все смазывается - больше шансов застучать мотором :))))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Мощность падает после 6000 на 2.5 моторе, смысла крутить нет. + нагрузка на вкладыши, больше шансов застучать мотором.
Обороты понижать не нужно - падает давление масла на холостых - хуже все смазывается - больше шансов застучать мотором :))))

я знаю что падает, т.к. нет пропускной способности, для начала от впуска!(для примера: фильтры 2.0 и 2.5 отличались на авто первых поколений, включая и диаметры впуска!) и карт свыше 6800 об/мин. поднял до 7200 об/мин. на этом пункте мне важна эластичность без потери разрыва трансмиссии!

а ХХ можно править? кто-нибудь это делал? и как?

масло подаётся пропорционально скорости сдвига и ничего не будет включая то что старые движки с ХХ 550 об/мин с тем-же маслонасосом и ходят побольше этих! и ХХ зависит в основном от производительности навесного, а также связанная экологичность(тем-ра катализатора), можете посмотреть паспорта на движки и ХХ непосредственно уже на авто!

практически тоже самое происходит на поднятие отсечки, к тому-же нагрузки там ниже из-за передаточных чисел на трансмисии!!!(например не надо переключаться на высшую передачу, что снижает надобность в большом моменте на первичном валу! ведь так устроены КПП у СТИ?! или я не прав?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Xvicho, Влад не у всех одинаковый. У кого то было 440, у тебя на самом деле один из высоких моментов. По факту большинство кто приезжали за два дня с моим чипом - это гражданские машины, либо мотор сток, либо коробка, либо и то и другое. Поэтому я не дую в середине 1.4-1.5 бар, как это делают на СТИ, я не делаю резкий раздув с ранних оборотов. И это больше бережет и мотор и коробку, меньше греет штатный кулер на СШ например.

Вот Влад у тебя один из самых бодрых моментов для ЧВН вариантов получился, и че там загудело в кпп говоришь?)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Xvicho, Влад не у всех одинаковый. У кого то было 440, у тебя на самом деле один из высоких моментов. По факту большинство кто приезжали за два дня с моим чипом - это гражданские машины, либо мотор сток, либо коробка, либо и то и другое. Поэтому я не дую в середине 1.4-1.5 бар, как это делают на СТИ, я не делаю резкий раздув с ранних оборотов. И это больше бережет и мотор и коробку, меньше греет штатный кулер на СШ например.

Вот Влад у тебя один из самых бодрых моментов для ЧВН вариантов получился, и че там загудело в кпп говоришь?)


Пока не знаю, но что то гудит))) жду момента когда отгудит))) А там посмотрим;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: aggy

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank, Стас, эт Тоха на сером Форике.
Вопрос к тебе такой:
мне нужно сделать так, чтобы при овощной езде Форь почти ничего не ел. Месяца на 3.

Когда мы катались по Норвегии, то мне удалось получить 9.8 л, но, в основном, 10,5-12. Сейчас мне надо, чтобы машин не ехал, но жрал 6-7 л 92-го...

Причина: с января по апреля собираемся принять участие в +-20 соревах в Европе.
При ценах на бенз, машина значительно снизит шансы... У нас и так еще на подъемники и еду не набралось.

Сможешь? Иначе Форя продавать придется, а ой как не хочется!
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Я вот тоже присоединился бы к вопросу - целесообразнее всего была бы реализация смены прошивки в любой момент в машине, т.е. иметь пару программ на выбор.
Стас, это возможно реализовать, как я понимаю вопрос лишь в бюджете?

Ну и можно ограничить наддув и вообще не входить в эту зону, я имею ввиду механически, рестриктором там в трубке,
Не уверен можно ли обрубить наддув вообще.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

насколько я знаю, что пик КПД именно при наддуве(разумном). до турбозоны только затраты на нагнетание поршнем воздуха камеры, а степень сжатия в этом режиме не даёт прибавки момента(как дизель).

если приблизить к минимуму топливные карты, но там много не съэконимить, т.к. топливо должно подаваться в пропорции к воздуху, а воздух уже обозначен объёмом поршневой...

в пробках можно снизить путём снижения ХХ до минимально устойчивых, но здесь никто не говорит об этой возможности... молчат как партизаны!!!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Чип-тюнинг от SubaruTank

Сбросить тягу актюатора,калитка будет всегда открыта. Я так на обкатке ездил.

кстати если его снимать ничего там затыкать не надо? грязь никакая не попадает?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250