Я- новый владелец форика! (2.0 АКПП, 4R)
До этого был ФФ2, 1.8, механика
Итак... проездил два дня. Под вечер от радости набрался ... впечатлений.
Сервис.
Машину ждал три недели. ДО праздников не успел буквально на сутки поэтому выдали Форик после НГ. Но что такое три недели по сравнению с полгода ожидания фокуса??? Мгновение! Проверку узлов и предпродажной подготовки провел с помощью карты, опубликованной здесь. Спасибо добрым людям что ее составили! Дилеры улыбаются... знают уже что после теста клаксона пойдет проверка оптики и спешат посмотреть фонари заднего хода... Значит я не первый кто пользуется этой шпаргалкой.. либо продавцы читатют этот форум... Но видимо по диагонали.. поскольку они забыли проставить печать в графе о проведении предпродажной подготовки. Косячок-с. В отличие от фордовских дилеров не подарили ничегошеньки кроме мягкой игрушки. Фордовцы были "щедрее" - от них когда-то получил дорожный набор...
Жадность за жадность - я не стал делать у официалов никаких допов... нефиг баловать.
Эксплуотация. Прошел уже 100 км
Первый день- овощное тошнение по пробкам. Обкатка. Второй день.. тоже обкатка. Но решил покрутить двигатель до макс. разрешенной отметки в три тысячи оборотов... Стала машина резвее... и самое приятное - почувствовал... управляемость! Все наверно ездили по Нахимовскому от Варшавки до Ломоносовского... и обратно. Есть там несколько резких поворотов... в них форик держит дорогу на 100%, идет как по рельсам. Фокус в этих поворотах нещадно колбасило.... Порадовала посадка. в пробке ты на голову выше большинства окружающих легковушек что несомненный плюс... ПРОДОЛЬНАЯ РАСКАЧКА - пока что дала явно себе знать один раз ... показалось что не критично... Шумоизоляция - лучше чем на форде, двигатель не слышно, но в других тачках в салоне бывает и тише. Мягкость подвески - средняя... мягче чем на форде, но все равно трамвайные пути чувствуются пятой точкой. ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО - разочаровало. НЕ ХВАТАЕТ ВАЛИКА ПОД СПИНУ... видимо если сживусь с машиной, то переделаю его.. Это вопрос принципиальный.
Напрягает расход. Уровень топлива падает на глазах... хотя стиль езды плавный... ((((
Второй день - поставил тонировку, простую сигнализацию и парктроник... в известной фирме. Вроде все сделано аккуратно..
Офф-топ. fftopic:Сравнение с фокусом. Подробнее отпишусь в соответствюущем разделе.
Проходимость. Фокус нервно курит в сторонке...
Обзорность - форик :icon_rolleyes:! Фокус- как в танке.
Маневренность - форик :icon_rolleyes:!
Комфорт - фифти фифти. Фокус за счет кучи допов можно сделать очень комфортным.
В форике конечно придраться не к чему все что есть- на уровне. Чувствуется КАЧЕСТВО СБОРКИ, МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУМАННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ. Но! Кой-чего не хватает, например зуммера напоминалки о включенных фарах при выходе из машины, СКЛАДВАНИЯ ЗЕРКАЛ, подогрева лобового стекла целиком, а не только зоны покоя щеток. Ну и конечно не хватает третьей руки чтобы регулировать обогрев сидений...
Вместительность, головное освещение (ксенон) и проч. - форик рулит!
Музыка - неплохо, но не HI-END!
Завтра еду на регистрацию. БЕЗ ЗАДНИХ БРЫЗГОВИКОВ....
До этого был ФФ2, 1.8, механика
Итак... проездил два дня. Под вечер от радости набрался ... впечатлений.
Сервис.
Машину ждал три недели. ДО праздников не успел буквально на сутки поэтому выдали Форик после НГ. Но что такое три недели по сравнению с полгода ожидания фокуса??? Мгновение! Проверку узлов и предпродажной подготовки провел с помощью карты, опубликованной здесь. Спасибо добрым людям что ее составили! Дилеры улыбаются... знают уже что после теста клаксона пойдет проверка оптики и спешат посмотреть фонари заднего хода... Значит я не первый кто пользуется этой шпаргалкой.. либо продавцы читатют этот форум... Но видимо по диагонали.. поскольку они забыли проставить печать в графе о проведении предпродажной подготовки. Косячок-с. В отличие от фордовских дилеров не подарили ничегошеньки кроме мягкой игрушки. Фордовцы были "щедрее" - от них когда-то получил дорожный набор...
Жадность за жадность - я не стал делать у официалов никаких допов... нефиг баловать.
Эксплуотация. Прошел уже 100 км
Первый день- овощное тошнение по пробкам. Обкатка. Второй день.. тоже обкатка. Но решил покрутить двигатель до макс. разрешенной отметки в три тысячи оборотов... Стала машина резвее... и самое приятное - почувствовал... управляемость! Все наверно ездили по Нахимовскому от Варшавки до Ломоносовского... и обратно. Есть там несколько резких поворотов... в них форик держит дорогу на 100%, идет как по рельсам. Фокус в этих поворотах нещадно колбасило.... Порадовала посадка. в пробке ты на голову выше большинства окружающих легковушек что несомненный плюс... ПРОДОЛЬНАЯ РАСКАЧКА - пока что дала явно себе знать один раз ... показалось что не критично... Шумоизоляция - лучше чем на форде, двигатель не слышно, но в других тачках в салоне бывает и тише. Мягкость подвески - средняя... мягче чем на форде, но все равно трамвайные пути чувствуются пятой точкой. ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО - разочаровало. НЕ ХВАТАЕТ ВАЛИКА ПОД СПИНУ... видимо если сживусь с машиной, то переделаю его.. Это вопрос принципиальный.
Напрягает расход. Уровень топлива падает на глазах... хотя стиль езды плавный... ((((
Второй день - поставил тонировку, простую сигнализацию и парктроник... в известной фирме. Вроде все сделано аккуратно..
Офф-топ. fftopic:Сравнение с фокусом. Подробнее отпишусь в соответствюущем разделе.
Проходимость. Фокус нервно курит в сторонке...
Обзорность - форик :icon_rolleyes:! Фокус- как в танке.
Маневренность - форик :icon_rolleyes:!
Комфорт - фифти фифти. Фокус за счет кучи допов можно сделать очень комфортным.
В форике конечно придраться не к чему все что есть- на уровне. Чувствуется КАЧЕСТВО СБОРКИ, МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУМАННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ. Но! Кой-чего не хватает, например зуммера напоминалки о включенных фарах при выходе из машины, СКЛАДВАНИЯ ЗЕРКАЛ, подогрева лобового стекла целиком, а не только зоны покоя щеток. Ну и конечно не хватает третьей руки чтобы регулировать обогрев сидений...
Вместительность, головное освещение (ксенон) и проч. - форик рулит!
Музыка - неплохо, но не HI-END!
Завтра еду на регистрацию. БЕЗ ЗАДНИХ БРЫЗГОВИКОВ....