Друзья, спасибо всем за поздравления!!!
Ехал сегодня с регистрации с Липецкой через Царицыно до улицы Маршала Захарова меня сопровождал сзади турбированный черный форь в последнем кузове. На мое мигание аварийкой никак не отреагировал... (((( А еще говорят увидел форь -мигни.... )
Crash - спасибо за приглашение!! А где пруд-та! Адрес в студию!!! ) Я думал в зеленоград на площадку съездить, размять крылья так сказать!
Марьяна, - если выдвинуть подлокотник (салон с коробкой-автоматом) то добраться до управления , подогревом сидения сложновато... но кажется уже приноровился.. Уважаемый БББ!! По поводу света я разобрался... действительно выключается вместе со всеми остальными приборами!! Но все равно спасибо за совет!!
Галина - подскажите, все ли я правлиьно делаю - выше трех тысяч не кручу, разгоняюсь-торможу плавно, долго на одних и тех же оборотах стараюсь не держать. По мотивам народной частушки... Новый форь на автомате я без шуток не вожу... то ускорюсь понемногу то чуть-чуть приторможу )))
А по поводу складывания зеркал - действительно в великобритании продаются модели с электроскладыванием... это очень полезная штука.
Кстати, почему именно Форестер?
Когда надоело втягивать "живот" и затаивать дыхание на каждой неровности задумался о полноприводном автомобиле с высокой подвескокй. А почему бы не... подумал я и пошел на тест драйв Mitsubishi L-200. Потом брал по очереди Mitsubishi Outlander XL, NSGV, Chevrolet Captiva, и форик. :for_driving:
Главный критерий - надежный привод, расстояние багажника 1.85 чтобы можно было возить сзади лыжи и оставалось место для двух человек. В фокусе чудно все умещалось, однако место хватало только для одного человека сзади.
Сразу выяснилось что не все приводы одинаково полные. Особенно меня шокировал тест на диагональное вывешивание - причем на Youtube есть видео разных а\м, когда У ДЖИПА!!! крутится одно колесо, а остальные стоят!:icon_mad:
L-200 по началу показалась шикарным вариантом - всего 650 тыр и ты получаешь автомобиль едва ли не в три раза больше чем фокус, честный полный привод, дизель, японец... но за эти деньги можно взять только самую простую версию без кондиционера, музыки и кунга. Полный комплект удовольствия стоит под миллион. Быстро выяснилось что сзади пассажирам неудобно (сам попросил меня прокатить, а в кузов не вмещаются мои горные лыжи даже по диагонали 1м. 85см) Вариант отпал.
Outlander XL - по началу я им загорелся. Когда решился купить их в москве не осталось (самые ходовые версии в 2.5 л. )вариатор) разобрали как горячие пирожки. Даже в тверь хотел ехать покупать его. И все-таки меня смутил вариатор и вискомуфта, которая плохо себя ведет... хотя салон у машинки офигительный. Смутили сидения которые складываются как бутерброд. Где ровный пол?? И еще смутила предоплата - 30% от стоимости авто... Лохотрон!
NSGV- Вот она! Подумал я. Японец, постоянный полный привод, автомат, понижайка, хорошие цены, все что нужно! Но лыжи туда не влезли. очень короткая база у машины. И еще забавная особенность. ХОдовые модификации в 2.5 литра различаются по цене на 50 тыр. за установку системы ESP.
Captiva - ведро. :tigivoy:Даже писать нет желания. Сел в Opel Antara - салон небо и земля. В тест драйве ее не было.
Форик по началу даже не рассматривал... Увидел его случайно. Оказалось:
Лыжи туда влезают без проблем и остается место для двух человек сзади.
Тесты на вывешивание колеса на автоматической коробке стали решающим аргументом... + скидки на 2008 г.в. конечно же. :appl:Иначе бы не взял.
Ехал сегодня с регистрации с Липецкой через Царицыно до улицы Маршала Захарова меня сопровождал сзади турбированный черный форь в последнем кузове. На мое мигание аварийкой никак не отреагировал... (((( А еще говорят увидел форь -мигни.... )
Crash - спасибо за приглашение!! А где пруд-та! Адрес в студию!!! ) Я думал в зеленоград на площадку съездить, размять крылья так сказать!
Марьяна, - если выдвинуть подлокотник (салон с коробкой-автоматом) то добраться до управления , подогревом сидения сложновато... но кажется уже приноровился.. Уважаемый БББ!! По поводу света я разобрался... действительно выключается вместе со всеми остальными приборами!! Но все равно спасибо за совет!!
Галина - подскажите, все ли я правлиьно делаю - выше трех тысяч не кручу, разгоняюсь-торможу плавно, долго на одних и тех же оборотах стараюсь не держать. По мотивам народной частушки... Новый форь на автомате я без шуток не вожу... то ускорюсь понемногу то чуть-чуть приторможу )))
А по поводу складывания зеркал - действительно в великобритании продаются модели с электроскладыванием... это очень полезная штука.
Кстати, почему именно Форестер?
Когда надоело втягивать "живот" и затаивать дыхание на каждой неровности задумался о полноприводном автомобиле с высокой подвескокй. А почему бы не... подумал я и пошел на тест драйв Mitsubishi L-200. Потом брал по очереди Mitsubishi Outlander XL, NSGV, Chevrolet Captiva, и форик. :for_driving:
Главный критерий - надежный привод, расстояние багажника 1.85 чтобы можно было возить сзади лыжи и оставалось место для двух человек. В фокусе чудно все умещалось, однако место хватало только для одного человека сзади.
Сразу выяснилось что не все приводы одинаково полные. Особенно меня шокировал тест на диагональное вывешивание - причем на Youtube есть видео разных а\м, когда У ДЖИПА!!! крутится одно колесо, а остальные стоят!:icon_mad:
L-200 по началу показалась шикарным вариантом - всего 650 тыр и ты получаешь автомобиль едва ли не в три раза больше чем фокус, честный полный привод, дизель, японец... но за эти деньги можно взять только самую простую версию без кондиционера, музыки и кунга. Полный комплект удовольствия стоит под миллион. Быстро выяснилось что сзади пассажирам неудобно (сам попросил меня прокатить, а в кузов не вмещаются мои горные лыжи даже по диагонали 1м. 85см) Вариант отпал.
Outlander XL - по началу я им загорелся. Когда решился купить их в москве не осталось (самые ходовые версии в 2.5 л. )вариатор) разобрали как горячие пирожки. Даже в тверь хотел ехать покупать его. И все-таки меня смутил вариатор и вискомуфта, которая плохо себя ведет... хотя салон у машинки офигительный. Смутили сидения которые складываются как бутерброд. Где ровный пол?? И еще смутила предоплата - 30% от стоимости авто... Лохотрон!
NSGV- Вот она! Подумал я. Японец, постоянный полный привод, автомат, понижайка, хорошие цены, все что нужно! Но лыжи туда не влезли. очень короткая база у машины. И еще забавная особенность. ХОдовые модификации в 2.5 литра различаются по цене на 50 тыр. за установку системы ESP.
Captiva - ведро. :tigivoy:Даже писать нет желания. Сел в Opel Antara - салон небо и земля. В тест драйве ее не было.
Форик по началу даже не рассматривал... Увидел его случайно. Оказалось:
Лыжи туда влезают без проблем и остается место для двух человек сзади.
Тесты на вывешивание колеса на автоматической коробке стали решающим аргументом... + скидки на 2008 г.в. конечно же. :appl:Иначе бы не взял.