На голову выше

Mr.Akimbo

На тропе
Друзья, спасибо всем за поздравления!!!
Ехал сегодня с регистрации с Липецкой через Царицыно до улицы Маршала Захарова меня сопровождал сзади турбированный черный форь в последнем кузове. На мое мигание аварийкой никак не отреагировал... (((( А еще говорят увидел форь -мигни.... ;))
Crash - спасибо за приглашение!! А где пруд-та! Адрес в студию!!! ;)) Я думал в зеленоград на площадку съездить, размять крылья так сказать! ;)
Марьяна, - если выдвинуть подлокотник (салон с коробкой-автоматом) то добраться до управления , подогревом сидения сложновато... но кажется уже приноровился.. ;) Уважаемый БББ!! По поводу света я разобрался... действительно выключается вместе со всеми остальными приборами!! Но все равно спасибо за совет!!
Галина - подскажите, все ли я правлиьно делаю - выше трех тысяч не кручу, разгоняюсь-торможу плавно, долго на одних и тех же оборотах стараюсь не держать. По мотивам народной частушки... Новый форь на автомате я без шуток не вожу... то ускорюсь понемногу то чуть-чуть приторможу )))

А по поводу складывания зеркал - действительно в великобритании продаются модели с электроскладыванием... это очень полезная штука.

Кстати, почему именно Форестер?
Когда надоело втягивать "живот" и затаивать дыхание на каждой неровности задумался о полноприводном автомобиле с высокой подвескокй. А почему бы не... подумал я и пошел на тест драйв Mitsubishi L-200. Потом брал по очереди Mitsubishi Outlander XL, NSGV, Chevrolet Captiva, и форик. :for_driving:
Главный критерий - надежный привод, расстояние багажника 1.85 чтобы можно было возить сзади лыжи и оставалось место для двух человек. В фокусе чудно все умещалось, однако место хватало только для одного человека сзади.

Сразу выяснилось что не все приводы одинаково полные. Особенно меня шокировал тест на диагональное вывешивание - причем на Youtube есть видео разных а\м, когда У ДЖИПА!!! крутится одно колесо, а остальные стоят!:icon_mad:

L-200 по началу показалась шикарным вариантом - всего 650 тыр и ты получаешь автомобиль едва ли не в три раза больше чем фокус, честный полный привод, дизель, японец... но за эти деньги можно взять только самую простую версию без кондиционера, музыки и кунга. Полный комплект удовольствия стоит под миллион. Быстро выяснилось что сзади пассажирам неудобно (сам попросил меня прокатить, а в кузов не вмещаются мои горные лыжи даже по диагонали 1м. 85см) Вариант отпал.

Outlander XL - по началу я им загорелся. Когда решился купить их в москве не осталось (самые ходовые версии в 2.5 л. )вариатор) разобрали как горячие пирожки. Даже в тверь хотел ехать покупать его. И все-таки меня смутил вариатор и вискомуфта, которая плохо себя ведет... хотя салон у машинки офигительный. Смутили сидения которые складываются как бутерброд. Где ровный пол?? И еще смутила предоплата - 30% от стоимости авто... Лохотрон!

NSGV- Вот она! Подумал я. Японец, постоянный полный привод, автомат, понижайка, хорошие цены, все что нужно! Но лыжи туда не влезли. очень короткая база у машины. И еще забавная особенность. ХОдовые модификации в 2.5 литра различаются по цене на 50 тыр. за установку системы ESP.

Captiva - ведро. :tigivoy:Даже писать нет желания. Сел в Opel Antara - салон небо и земля. В тест драйве ее не было.

Форик по началу даже не рассматривал... Увидел его случайно. Оказалось:
Лыжи туда влезают без проблем и остается место для двух человек сзади.
Тесты на вывешивание колеса на автоматической коробке стали решающим аргументом... + скидки на 2008 г.в. конечно же. :appl:Иначе бы не взял.
 

Mr.Akimbo

На тропе
а где в Зеленограде площадка есть?
Я смотрел на каком-то сайте в зеленограде есть целая трасса протяженностью около километра для любителей погоняться - я ее имел в виду!!!
 

dmpog

Входит в лес
14 Янв 2010
3
0
0
Я смотрел на каком-то сайте в зеленограде есть целая трасса протяженностью около километра для любителей погоняться - я ее имел в виду!!!
Трасса это, конечно, громко сказано. Хорошая ровная прямая дорога на кладбище(!). Летом там часто гоняются.

На счет сравнения Форестера и Фокуса присоединяюсь: обогрев всего лобового стекла - очень приятная и полезная опция, мне ее сильно не хватает.
 

Mr.Akimbo

На тропе
ТО-О и наблюдения за первые 1700 км (форь SH-2009, 2.0, AKПП)

1. Бензин жрет! Езжу в режиме жесткой экономии... добился расхода в 12.8 После замены масла с обкаточного на синтетическое компьютер сбросил показания на уровень 11.6 литра на 100 км!

2. По началу были проблемы с дверью багажника. Сама закрывалась неплотно, болталась. Чтобы встала как надо, закрывать надо было с значительным усилием. Кажется вылечилось само. Совсем поздно подоспел и совет мастера Михаила из Усервиса на Автозаводской. Оказывается между повторным захлопыванием крышки багажника надо подождать пять секунд. Потом опять хлопать. За это время электронный замок успевает занять правильное положение.

3. Ногам холодно. Я негодую! За такие деньги могли бы сопелку внизу побольше поставить. Жалко??? Жлобы??? И еще мне обжигает левую руку. Приходится перекрывать левый воздуховод! :dz:

4. Кто-нибудь подскажет почему в мануале ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ рекомендуют не ехать долго с одной и той же частотой вращения двигателя и с одной и той же скоростью???

5. Писал уже об этом, но еще раз отмечу. Открывая багажник смотрю туда, где находятся петли. Там имеет свойство собираться лед и мешать открытию багажника. это было со мной один раз. После прочистки проблема решилась. Но вот опять - надолго ли?

6. Подстаканников в прямом смысле слова не хватает. Да, ну и что что в Макдо вредно есть, но надо же кофе куда-то ставить?

7. Не включаю противотуманки. Наслушался страшилок про то как они трескаются. ВНИМАНИЕ! На столе мастера приемщика в УСЕ стоит напоминалка для клиентов. ТРЕСНУВШИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ- НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ согласно пункту 2.7 ФОрсмажорные обстоятельства... ссылка на погодные условия и природные явления (номер пункта не точный) Так что считай противотуманки - декорация.

8. По- прежнему не хватает валика под спину. Хотя уже привык почти шта

9. Складывающиеся зеркала не поставили. ЖЛОБЫ!:sad:

10. Изучаю поведение машины в заносе и алгоритм переключения передач. Хотелось бы чтоб в режиме D отображалось какая передача выбрана автоматическим разумом.


ПЛЮСЫ

1. За рулем не устаешь. (подозреваю это плюс любой АКПП)
2. Водить интересно. Удобно. (хорошая маневренность, но радиус разворота хочется поменьше чтоб был...)
3. Багажник оправдал мои рассчеты. Лыжи 1.85 влезают ЛЕГКО. И еще места дофига!
4. Заснеженная дорога нечищенная - стихия форика. Едет как по рельсам. Даже на летнем геоландере... :roll:
5. На двух литрах, на обкатке, не крутя выше 3000 об.мин делаю со светофора всех. И почему люди такие медленные?:M5:
6. Парковка вызывает тихую радость. Уже не надо боязливо вжимать **** опасаясь за бампер.
 

drserg1

Входит в лес
16 Ноя 2009
2
0
0
50
Москва, Фили
Всем доброго времени суток!
Имею такой же агрегат в течение 4 месяцев.
По пунктам:
1. Езжу как хочу, не экономлю, 12.0 -12.2 - это по компу. Реально не считал.
2. Такие же проблемы. Рекомендацию учту, спасибо!
3. Не замечено, обогрев полностью устраивает.
4. Тоже озадачился. Ответа не нашел.
5. По этому поводу тоже расстроился немного.
6. Кому как.
7. Собственно писать стал в основном из-за 7 пункта. Тоже лопнула противотуманка. начитался на форумах про негарантийные случаи и т.д. Приехал в Крыло. Сделали фотку и поменяли фару. На вопрос зачем фотка (на форумах читал, что они ее сначала рассматривают с увеличением, да еще япам отсылают, те решают есть ли там скол от камня и или это из-за брака и гарантийный это случай или нет и т.д.) ответили, что так положено, но они и так признают случай гарантийным и уже меняют фару. Все отлично, я уехал довольный через час. Правда, Россия блин, на завтра по светлому увидел на пластмассовой нише ПТФ след от отвертки, которой старую ПТФ ВЫКОВЫРИВАЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ! И это оф. дилер! Ругатся не поехал, т.к. при выезде все равно бумаги подписал, что претензий нет. теперь буду все проверять сразу.
По остальным пунктам согласен.
С уважением, Сергей.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
4. Кто-нибудь подскажет почему в мануале ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ рекомендуют не ехать долго с одной и той же частотой вращения двигателя и с одной и той же скоростью???
Это же очевидно, имхо. Двигатель, причем не только двигатель, но и всё остальное, должно ОБКАТАТЬСЯ во всех режимах равномерно. Равномерно получится только тогда когда все режимы и все нагрузки задействуются. Короче сложно объяснить...Образование гуманитарное )))
Вот нарыл на VW клубе, это не про Форик, но думаю многое станет понятно:
В 50-60-х кодах на двигатели ставили, так называемые, дроссельные пломбы - механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки не полностью обкатанных моторов. Долго думали, но все-таки догадались.

Для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы. Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.
Из истории напомню, что 5000-5500 об/ мин на ВАЗовских двигателях, по сравнению с 4500 об/мин. Волговски х и 3600 об/мин. Победовских, казались сверхнасилием, но именно при достижении таких оборотов в двигателе происходили благостные явления. Это было определено конструкцией - проектом двигателя с 1 верхним распредвалом.
Теоретически, современный двигатель селективной сборки, с плосковершинным хонингованием зеркала цилиндров, с разломленной нижней головкой шатуна, с обеспеченными при сборке моментами затяжек узлов и деталей с залитым в поддон современным всесезонным энергосберегающим маслом, обкатывать нет необходимости.
На заводе произведена постсборочная обкатка с последующей заменой масла.

Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.

Посему процедура обкатки сводится к следующему: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя), после 1000 км..до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.
Высокие обороты необходимы двигателю так же и в силу рада других обстоятельств.
Так, известно, что при оборотах за 4000 об/мин. и выше, в зависимости от количества и жесткости пружин, впускные и выпускные клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара фаски клапанов и фаски седел в головке. на низких оборотах этого не происходит - клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с перегревом клапанов ведется - наполненные натрием тарелки выпускных клапанов. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы. Кроме того, при вращении клапанов происходит очищение их стержней и направляющих втулок от смолистых отложений (на двигателях с впрыском в коллектор).
Высокие обороты, достигнутые двигателем, есть результат преодоления силы тяжести и силы трения (уже свершившейся работы и затраченной энергии), когда Вы разогнали автомобиль последовательно на 1-5(6) передачах. Что плохого в этом для двигателя – маховик увлекает коленвал, перекладывание шатунов обеспечивается, поршни не скребут юбками по стенкам цилиндров, маслонасос создает рабочее давление в системе смазки и все детали, смазываемые под давлением обеспечены маслом сполна, гидромеханизмы ( толкатели и натяжители наполнены маслом, а его проникновение через рабочие зазоры восполняется постоянно. Система вентиляции отсасывает картерные газы во впускной коллектор в полном объеме.

А вот теперь, скинем обороты , притормозим до 40-50км\ч и на 5(6) передаче, а затем вдавим педаль газа - в пол. Все написанное выше поменяет свою благостность. Обкатка и приработка превратятся, если не в износ, то, по крайней мере, будут происходить с искажением геометрии всех деталей. Ничего не сломается, но и не улучшится, а затем никогда уже не восстановится.

Тоже происходит при вялом разгоне. Почему не пишут в мануалах. Наверно думают, что пройденное в автошколах намертво запало в душу. Хотя и таблицу умножения люди с трудом вспоминают.
Кстати обкатка потихоньку, да в натяг всегда вызывает повышенный расход масла.
Сказано - можно 3\4 нагрузки – давайте, как можно чаще - 4 000 об/мин это как раз выход на режим нормальной тяги (максимального крутящего момента), когда двигателю легко крутить колеса, да и после переключения на повышенную передачу разгон происходит легче.

Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты по сравнению с ездой в натяг - пустяк.
Для более полного проникновения в тему: ознакомьтесь , пожалуйста, с мощностными и крутильными характеристиками своего VAG-овского двигателя и определите полку крутящего момента для него. Далее поработайте с передаточными числами КПП. Задача определить Иными словами необходимо минимальные обороты раскрутки двигателяпри которых переход на повышенную передачу, не вызывал бы на ней провал ниже «полки крутящего момента», а следовательно езду в натяг.

Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили.
Противоречий нет. Производитель рекомендует не ездить с прицепом, не перегружать авто, правильно переключать передачи МКПП, не использовать ручной и спортивный режим АКПП. Заодно здесь контроль уровня масла, давления в шинах и с 10-ток других ограничений, о которых упоминается в разных разделах мануала.

Вот обобщить их может не каждый. А уж определить степень влияния на двигатель -тем паче.

Перекрутить двигатель с электронным ограничителем? Он для этого и предназначен. А мозги врядли занимаются регистрацией превышенных оборотов - им и так забот хватает
Владельцам дизельных двигателей, доложу отдельно, что наа дизельных двигателях степень сжатия в 1.6-2.0 раза выше , а рабочее давление газов на днище поршня и того больше. Вот и считайте чему равны нагрузки при 1750 об/мин, а тем более при 3500-4000 об/мин. Да детали тяжелей для прочности - вот и большие моменты инерции. даже на относительно малых оборотах. Зато мы гордо вещаем- у меня момент 32 кгс/м , тянет с низов, в легкую разгоняет на 6-ой.
Действие равно противодействию -зто закон физики, который никто не отменял.
 

Mr.Akimbo

На тропе
Спасибо огромное за инфо!!! Но вот что удивляет!
Посему процедура обкатки сводится к следующему: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя), после 1000 км..до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу. Высокие обороты необходимы двигателю так же и в силу рада других обстоятельств....

А я вот прочел обратное

obkatka1.jpg



Дело в том, что любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей. При перемещении их относительно друг друга создаются условия, благоприятные для микросваривания поверхностей. Это явление усугубляется при больших скоростях взаимного скольжения и особенно под воздействием высоких нагрузок и температур. При дальнейшем перемещении поверхностей микросварка может или разрушиться в том же самом месте или в другом, тогда часть материала перенесется с одной поверхности на другую. Последствия этого явления называют «прихватом». Если разрушения места сварки не произошло, то подвижность деталей теряется, происходит «заклинивание».

Другими словами, поверхность любой детали двигателя в большей или меньшей степени будет напоминать множество вершин или целых гряд с острыми пиками, на которых и будет происходить микросваривание. Для снижения износа в период приработки и, следовательно, для удлинения периода стабильного или нормального изнашивания (ресурс двигателя), необходимо сгладить эти вершины. Это и происходит во время обкатки (рис. 2). А чтобы не допустить прихвата, не следует подвергать обкатываемые детали большой нагрузке и проводить обкатку на высоких скоростях.

Как быть?
Инфо взята отсюда http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=43



Добавлено через 7 минут 23 секунды
Всем доброго времени суток!
Имею такой же агрегат в течение 4 месяцев.
По пунктам:
1. Езжу как хочу, не экономлю, 12.0 -12.2 - это по компу. Реально не считал.
2. Такие же проблемы. Рекомендацию учту, спасибо!
3. Не замечено, обогрев полностью устраивает.
4. Тоже озадачился. Ответа не нашел.
5. По этому поводу тоже расстроился немного.
6. Кому как.
7. Собственно писать стал в основном из-за 7 пункта. Тоже лопнула противотуманка. начитался на форумах про негарантийные случаи и т.д. Приехал в Крыло. Сделали фотку и поменяли фару. На вопрос зачем фотка (на форумах читал, что они ее сначала рассматривают с увеличением, да еще япам отсылают, те решают есть ли там скол от камня и или это из-за брака и гарантийный это случай или нет и т.д.) ответили, что так положено, но они и так признают случай гарантийным и уже меняют фару. Все отлично, я уехал довольный через час. Правда, Россия блин, на завтра по светлому увидел на пластмассовой нише ПТФ след от отвертки, которой старую ПТФ ВЫКОВЫРИВАЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ! И это оф. дилер! Ругатся не поехал, т.к. при выезде все равно бумаги подписал, что претензий нет. теперь буду все проверять сразу.
По остальным пунктам согласен.
С уважением, Сергей.

Сергей, а в общем Вы довольны машиной??? Понимаю что за такие вопросы могут выгнать с форума.... ;))))) и все же! ;)
 
Последнее редактирование:

drserg1

Входит в лес
16 Ноя 2009
2
0
0
50
Москва, Фили
Всем доброго! Я машиной доволен по большому счету. А мелкие недостатки есть у всех. Идеальных авто не бывает. По сравнению с ранее бывшими у меня советскими и иностранными машинами (правда, передне- и заднеприводными), Форик дарит незабываемые впечатления от езды, особенно на зимней дороге. Двигателя 2.0 мне хватает. Я не стану спорить с теми, кто предпочитает, например, турбоверсии, ибо сам на них не ездил и с теми, кто говорит что 2.0 в сочетании с АКПП - черепаха. Меня динамика весьма удовлетворяет. В остальном, еще раз повторю, идеальных авто нет. И это хорошо! Есть куда совершенствоваться. С уважением, Cергей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250