Мысль о покупке турбофорика

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
Всем здрасти ).
Езжу на акценте МКПП, решил сменить авто !
Сначала хотел импрезу турбо вагон, но подумав и взвесив решил всё же брать форика) ! Он всё же более универсальный и автомат на нём смотрится более логично чем на импрезе wrx, расход такой же примерно с учётом того что импреза всё же немного больше обязывает к отжигу ).. имхо естественно.

Итого имею 20к$ желание получить в Москве 220 л.с. с автоматом и с пробегом не больше 30 т.км. - как я уже понял прямой мне путь на аукцион в японию...
Брать решил комплектацию побогаче т.е. XT, т.к. хочу люк и противотуманки ).

Появились вопросы!
1. Автомат с сиквельным переключением аля стептроник ставят только в комплектациях Cross sport?
2. Был ли у кого нибудь опыт перенастройки света фар под наше правостороннее движение? а противотуманок? они направленно светят или их не нужно перенастраивать?
3. 2-DIN голова я так понимаю без проблем устанавливается?
4. Кто нибудь ездил на акценте? как с точки зрения шума форик?
5. Турбина на форике 2003-2004 начинает крутится с 2000 оборотов? в импрезе на сколько я помню попозже она подключается, помоему с 3500...
ещё что-то хотел спросить да забыл.. )

!!! Обращаюсь к обладателям 2.0 турбо с автоматом... прокатите пожалуйста. Подъеду куда угодно в Москве!

Спасибо!
Сорри если не попал в правильный раздел форума.
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
После 4 лет эксплуатации акцента пересел на Форик. По поводу управляемости - не сколько не хуже, повороты прохожу на тех же скоростях что и на акценте. По поводу шума на ходу, Форь потише будет (в акценте пескоструйка по порогам оченно напрягала)
К расходу топлива готов? После акцента ой непросто привыкнуть :-o
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
После 8-9л. на 100км против 13-15 нынешних, а у меня атмосферник 2,0 АТ. Интересно сколько турба кушает???
 

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
"нее верю" (c)
))
это Вы в каком режиме ездите? сколько процентов пробки?

у кого ещё какой расход по пробкам?)
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
Не верите? Ну и зря. :)
Пусть на литр больше, правда пробок мало. Обороты не более 4000 (общий пробег 2000, езжу месяц). :)
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
haze написал(а):
Появились вопросы!
1. Автомат с сиквельным переключением аля стептроник ставят только в комплектациях Cross sport?
2. Был ли у кого нибудь опыт перенастройки света фар под наше правостороннее движение? а противотуманок? они направленно светят или их не нужно перенастраивать?
3. 2-DIN голова я так понимаю без проблем устанавливается?
4. Кто нибудь ездил на акценте? как с точки зрения шума форик?
5. Турбина на форике 2003-2004 начинает крутится с 2000 оборотов? в импрезе на сколько я помню попозже она подключается, помоему с 3500...
ещё что-то хотел спросить да забыл.. ).
1. нефкурсах...
2. фары менять под европейские, противотуманки - нинада... (фара из Европы - около 170 Евро)...
3. найдутся люди разбирающиеся получче...
4. потише будет...
5. турбины начинают крутиться с 0 оборотов... просто после 2200 об/мин мотор достигает макс крутящего момента...

2.0ХТ АТ по пробкам и с форсажем из 15 не выходил...
при спокойной езде и без пробок удалось добиться 12,7 (пару раз :lol:).. Бенз - 95-й...
 

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
Alex Эвакуатор написал(а):
5. турбины начинают крутиться с 0 оборотов... просто после 2200 об/мин мотор достигает макс крутящего момента...

мне кажется Вы путаете..
крутится то да всегда, наверно, но наддув воздуха в двигатель же начинается не с самого начала, а при достижении определённых оборотов работы двигателя.
а у какого двигателя макс крут. момент при 2200 обмин? у 2.5? или 2.0?
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
haze написал(а):
крутится то да всегда, наверно, но наддув воздуха в двигатель же начинается не с самого начала, а при достижении определённых оборотов работы двигателя.
а у какого двигателя макс крут. момент при 2200 обмин? у 2.5? или 2.0?
именно...
при 2200 и достигается
 

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
Alex Эвакуатор написал(а):
haze написал(а):
крутится то да всегда, наверно, но наддув воздуха в двигатель же начинается не с самого начала, а при достижении определённых оборотов работы двигателя.
а у какого двигателя макс крут. момент при 2200 обмин? у 2.5? или 2.0?
именно...
при 2200 и достигается

не понял, турбина дуть начинает с 2200? или что при 2200 достигается?
макс крут. момент двигателя EJ20 это 3500 об/ceк..
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Уже даже я ни чего не понимаю :) Как это макс. крутящий момент 2200-3200??? А если я крутану до 7000, то это уже не максимальный, а гипер максимальный??? :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Gnom написал(а):
Турбо-3600,Атмо-3200
Турбо - 3200. Речь идет о 2,0 XT.
3600 у 2,5XT.


Не знаю, как умудряется народ на турбе в 15 литров вкладываться. Не менее 17, причем с самого начала.
2-DIN встанет без проблем. Тока надо рамочку подобрать.
Дуть турба начинает, как только появляется вылхоп. Оказывать заметное влияние на мощность начинает после 2200, про пик уже написал.
 

haze

На тропе
30 Мар 2007
28
0
0
Москоу, ЗАО
во! спасибо. разобрались вроде)

осталось разобраться с типтроником..
есть у кого нить или может кто видел форик 2.0XT с типтроником?
по всей видимости типтроник тока на кросс спорт ставят.., а это значит обвес уменьшающий клиренс чего не хочу..

кстати фары обязательно менять? никто перенастраивать не пробовал?
 

Mannn

Входит в лес
16 Фев 2007
16
0
0
haze написал(а):
Брать решил комплектацию побогаче т.е. XT, т.к. хочу люк и противотуманки ).
Появились вопросы!
1. Автомат с сиквельным переключением аля стептроник ставят только в комплектациях Cross sport?
2. Был ли у кого нибудь опыт перенастройки света фар под наше правостороннее движение? а противотуманок? они направленно светят или их не нужно перенастраивать?
3. 2-DIN голова я так понимаю без проблем устанавливается?
4. Кто нибудь ездил на акценте? как с точки зрения шума форик?
5. Турбина на форике 2003-2004 начинает крутится с 2000 оборотов? в импрезе на сколько я помню попозже она подключается, помоему с 3500...
ещё что-то хотел спросить да забыл..
Люк на ХТ-не на всех есть (это опция). Комплектация побогаче - LL Bean edition.
1. Есть на ХТ такой автомат
2. Если не ксенон- элементарно поворотом лампочек. С ксеноном нужна переделка или замена. На форуме drom.ru полно инфы.
3. Да
5. Турбина крутится как надо. Мало не покажется.
 

Gromozeka

Входит в лес
1 Мар 2007
18
0
0
Москва
1. Автомат с сиквельным переключением аля стептроник ставят только в комплектациях Cross sport?
2. Был ли у кого нибудь опыт перенастройки света фар под наше правостороннее движение? а противотуманок? они направленно светят или их не нужно перенастраивать?
3. 2-DIN голова я так понимаю без проблем устанавливается?
4. Кто нибудь ездил на акценте? как с точки зрения шума форик?
5. Турбина на форике 2003-2004 начинает крутится с 2000 оборотов? в импрезе на сколько я помню попозже она подключается, помоему с 3500...
!!! Обращаюсь к обладателям 2.0 турбо с автоматом... прокатите пожалуйста. Подъеду куда угодно в Москве!

1. Не знаю есть ли така коробка на других моделях, но Cross sport низенький больно. У меня на sporte стоит, но нафик ето нужно непонятно. После трех лет на автомате пользоваться етой штукой у меня не получаеццо. Отвык я от механики. Автомат он быстрее думает и правильней переключает. Хотя если целенаправленно развивать навык, то наверно будешь безумностно крут, уносясь от всех. Но и без етой приблуды уносишся почти от всех :)
2. Фары перенастроил просто, гидрокорректор на положение 5 и все нормально, стоит ксенон.
3. Пока не поставил, вроде да.
Пиши в личку, могу прокатить аж на двух турбо-японцах 1999 и 2003. годов:)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Gromozeka написал(а):
5. Турбина на форике 2003-2004 начинает крутится с 2000 оборотов? в импрезе на сколько я помню попозже она подключается, помоему с 3500...
Турбина на Форике любых годов, как впрочем и на всех других машинах любых годов начинает крутиться в тот момент, когда из камеры сгорания появляется первый выхлоп.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250