Музыка Форестер

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Sab написал(а):
Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?

2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
У меня усилитель закреплен на спинке заднего сиденья (на правой половинке)...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Black Forester написал(а):
Sab написал(а):
HF-Vas написал(а):
спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Спинка заднего сиденья это понятно, но хотелось бы сохранить функциональность, все же SUV... а вот подушка заднего сиденья, под нее можно запихать усел?
Не войдёт туда, к сожалению... :( Если только резать (вырезать) под усилитель гнездо в самой подушке!... :D
Кстати, не забывайте о вентиляции (охлаждении) усилителя - усилители (особенно мощные) имеют свойства нагреваться во время работы!.. :cool: :D

Предлагаю мыслить креатиффно и использовать тепло выделяемое от усилителя в качестве подогрева задних сидений. Ваши пассажиры будут благодарны. :lol:
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
HF-Vas написал(а):
Sab написал(а):
Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?

2TVRХоть расскажи, что за компоненты?

спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Под спинку переднего сидения или есть удобное место в багажнике - ниша под зонтик.
Кстати в штатной бошке линейных выходов нет. Либо распаивать, либо ставить конвертер линейного выхода, ну или использовать усь с высокоуровневыми ( колоночными ) входами.
Если штатная бошка совсем не греет, а кнопки на руле нравятся - беретсяг ГУ ALPINE и адаптер для управления на руле KCE 860 и чутка его дорабатываем - впаивая необходимые номиналы резисторов. Кто знает что такое паяльник и тестер- это под силу.
Акустические системы на тыл- абсолютно тупая трата денег и времени. Для слушателей спереди- это ничего не дает, а для задних пассажиров - так ведь в форик и сам не балует вниманием оных.
Выбирать акустические системы можно любые, правда, следует сказать, что под штатными сетками в дверях даже самый хороший нч-сч динамик не реализует всех возможностей.
Сабвуфер есть возможность поставить нишу запаски - 16"диск даст возможность выгородить 12 литров чистого объема. Этго хватит для 8-10" сабвуферной головки. Разумеется, головки надо подбирать под эти условия. А вот 17"диск позволит выгородить уже до 18литров - тут уже есть возможность разгуляться с выбором сабвуферных динамиков.
Спинку багажника я бы оставил в покое- багажник форика все же создан для перевозки крупных габаритов. Грех не использовать.
Короче в форике можно сделать все скрытно. Весь вопрос в желании.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
magnat написал(а):
HF-Vas написал(а):
Sab написал(а):
Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?

2TVRХоть расскажи, что за компоненты?

спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Под спинку переднего сидения или есть удобное место в багажнике - ниша под зонтик.
Кстати в штатной бошке линейных выходов нет. Либо распаивать, либо ставить конвертер линейного выхода, ну или использовать усь с высокоуровневыми ( колоночными ) входами.
Если штатная бошка совсем не греет, а кнопки на руле нравятся - беретсяг ГУ ALPINE и адаптер для управления на руле KCE 860 и чутка его дорабатываем - впаивая необходимые номиналы резисторов. Кто знает что такое паяльник и тестер- это под силу.
Акустические системы на тыл- абсолютно тупая трата денег и времени. Для слушателей спереди- это ничего не дает, а для задних пассажиров - так ведь в форик и сам не балует вниманием оных.
Выбирать акустические системы можно любые, правда, следует сказать, что под штатными сетками в дверях даже самый хороший нч-сч динамик не реализует всех возможностей.
Сабвуфер есть возможность поставить нишу запаски - 16"диск даст возможность выгородить 12 литров чистого объема. Этго хватит для 8-10" сабвуферной головки. Разумеется, головки надо подбирать под эти условия. А вот 17"диск позволит выгородить уже до 18литров - тут уже есть возможность разгуляться с выбором сабвуферных динамиков.
Спинку багажника я бы оставил в покое- багажник форика все же создан для перевозки крупных габаритов. Грех не использовать.
Короче в форике можно сделать все скрытно. Весь вопрос в желании.
Согласен полностью!.. Пытались выпаять лин. выход со штатной головы... Эффект превзошёл все мои ожидания - полная шляпа!!!... :( Хуже ничего не доводилось слышать!.. Сигнал очень-очень слабый... :D Пришлось остановиться (пока) на варианте подключения усилителя по ВЧ входу (как это описано выше). В перспективе хочу поставить вместо штатной вот такую голову:
http://www.magnitola.ru/din-cdmp3resiverchejndzher-clarion-wxz468rmp-p-6037.html
На мой взгляд, это достойная голова из многих предложений, которые я видел в Интернете (за исключением, пожалуй, вариантов с DVD и мониторами).
Надо только решить проблему с адаптером - не хочу отказываться от управления кнопками на руле (привык к ним уже)...
 

dmi

Входит в лес
22 Ноя 2006
23
0
0
Я поменял вообще все.
Голова Кенвуд - 6027.
Акустика - вся по кругу. Усилитель (лежит вместо органайзера - там где зонтик и все такое) - Бостон Акустик 5 канальный.
Саб - стеллс в левой нише - там где штатно субавский "сабвуфер" стоял.
Плюс адаптер под iPod ну и ессно сам iPod.
Ну и ессно шумка всего.

Единственное что не делал - перенос управления на руле.

Кому интересно - пишите. Дам послушать. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Здоров Dmi.
Надпись Dmi переделайте,он из STI клуба :D Это он меня первый прокатил,после чего я понял,что уже заказанный мною Форег,та машинка,которую хотел :D
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
2 Black Forester

Попробуй сравнить в магазине или в установочной студии 1DIN ГУ И 2DIN и сразу поймешь что делать :D
Есть вариант использования внешнего ЦАПа, но это из области для "повернутых на этом деле".
Двухдиновый аппарат - в твоем случае- не самоцель ибо хорошо звучащих бошек в этом размере практически нет. А тут мы платим деньги за кол-во функций. Впрочем дело вкуса и дальнейшего развития системы.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
2 Magnat:

В данной голове (Clarion) мне больше всего импонирует то, что она совмещает функции 6-CD чейнджлера... Формат МР-3 меня совершенно не интересует (это, конечно, сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю)... :D
Кроме того, не хочется нарушать целостность консоли. Если бы там изначально стоял 1DIN аппарат - наверное, было бы проще!..
А по поводу всего остального - целиком и полностью согласен!!!.. :D
 

dmi

Входит в лес
22 Ноя 2006
23
0
0
Насчет 1 и 2 ДИН - в УС продается "штатная" заглушка размером 1 ДИН - так что можно поставить на освободившееся место. Имеет вид либо "мини-бардачка" либо магазина на 6 дисков.
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Black Forester написал(а):
2 Magnat:

В данной голове (Clarion) мне больше всего импонирует то, что она совмещает функции 6-CD чейнджлера... Формат МР-3 меня совершенно не интересует (это, конечно, сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю)... :D
Кроме того, не хочется нарушать целостность консоли. Если бы там изначально стоял 1DIN аппарат - наверное, было бы проще!..
А по поводу всего остального - целиком и полностью согласен!!!.. :D
Cоглашусь - 6 дисков больше чем один. :D Но, сохранность целостности консоли в форестере с 2 диновой "кларой" у меня вызывает сомнения. Дизайн не только не совпадает- он чужероден.
Впрочем оригинальность оформления форестеров не все хотят сохранять. Переходные рамки под 1DIN действительно могут решить эту задачу.
 

TVR

Входит в лес
9 Окт 2006
14
0
0
sti-club.com
Sab написал(а):
Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?

2TVRХоть расскажи, что за компоненты?

Я решил, что оптимальным для фронта - под сидухой, а басовый - просто на спику саба прикрутил. Спинки сидушек портить неохота - это ж не десятка блин =)

Компоненты, если уж интересно:
голова
Alpine CDA-9853
усилы
Genesis stereo 100 (фронт)
DLS Reference 500/1 (бас) - модель не помню точно
акустика
Morel Hybrid ovation 6"
Morel CDM-54 (СЧ)
саб
JL audio 12W6
Кроссоверы самодельные аудиофильские :eek:
Конденсатор 1 Фарад
Всё запитано толстенными проводами на 4G межблочники - DLS Ultimate для фронта и AudioArt для саба
Вроде бы всё. Щас собираюсь поставить ещё дополнительный усилитель на фронт и что-то мутить с сабом - больно уж много места занимает, гад :-o
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
TVR написал(а):
Sab написал(а):
Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?

2TVRХоть расскажи, что за компоненты?

Я решил, что оптимальным для фронта - под сидухой, а басовый - просто на спику саба прикрутил. Спинки сидушек портить неохота - это ж не десятка блин =)

Компоненты, если уж интересно:
голова
Alpine CDA-9853
усилы
Genesis stereo 100 (фронт)
DLS Reference 500/1 (бас) - модель не помню точно
акустика
Morel Hybrid ovation 6"
Morel CDM-54 (СЧ)
саб
JL audio 12W6
Кроссоверы самодельные аудиофильские :eek:
Конденсатор 1 Фарад
Всё запитано толстенными проводами на 4G межблочники - DLS Ultimate для фронта и AudioArt для саба
Вроде бы всё. Щас собираюсь поставить ещё дополнительный усилитель на фронт и что-то мутить с сабом - больно уж много места занимает, гад :-o
Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?
Расскажи - а мидбас-то точный получился ? Секреты может есть? Дело в том , что эти мидбасы на объем двери играют крайне неохотно, сказываюся их изначальные ТС-параметры.
Про саб- в запаске 16" найдешь 11-13 литров объема. В 17" - найдешь все 16-17 -это выход из положения.
 

TVR

Входит в лес
9 Окт 2006
14
0
0
sti-club.com
magnat написал(а):
Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?
Расскажи - а мидбас-то точный получился ? Секреты может есть? Дело в том , что эти мидбасы на объем двери играют крайне неохотно, сказываюся их изначальные ТС-параметры.
Про саб- в запаске 16" найдешь 11-13 литров объема. В 17" - найдешь все 16-17 -это выход из положения.


)))
топик с начала читать надо было - не было б столько много вопросов!

35674200.jpg


Пищалки тоже morel, название из головы вылетело, вобщем те, которые из комплекта:
35650124.jpg

Мидбас играет отлично, секреты, конечно, есть :cool:
Как уже говорилось, кроссоверы самодельные. С ними играет значительно лучше чем с родными!
Ну и хорошие провода, и их малая длина - залог успеха ))
Собственно, это - одна из причин установки усилителя под сиденье.

Саб в запаске это конечно замечательно, но у меня ЗЯ объёмом 34 литра, да и куда, собственно, запаску девать?!
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
TVR написал(а):
magnat написал(а):
Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?
Расскажи - а мидбас-то точный получился ? Секреты может есть? Дело в том , что эти мидбасы на объем двери играют крайне неохотно, сказываюся их изначальные ТС-параметры.
Про саб- в запаске 16" найдешь 11-13 литров объема. В 17" - найдешь все 16-17 -это выход из положения.


)))
топик с начала читать надо было - не было б столько много вопросов!

35674200.jpg


Пищалки тоже morel, название из головы вылетело, вобщем те, которые из комплекта:
35650124.jpg

Мидбас играет отлично, секреты, конечно, есть :cool:
Как уже говорилось, кроссоверы самодельные. С ними играет значительно лучше чем с родными!
Ну и хорошие провода, и их малая длина - залог успеха ))
Собственно, это - одна из причин установки усилителя под сиденье.

Саб в запаске это конечно замечательно, но у меня ЗЯ объёмом 34 литра, да и куда, собственно, запаску девать?!
Пардон, конечно. Читал с начала, но запамятовал, что это твоя инсталляция. Про пищ - все уже понял MT22. Про кросс- если увеличивать электрическую добротность мидбаса путем подбора сопротивления индуктивности + последовательно резистор., то это помогает. Но не кардинально. Хорошие кабели- зачот однозначно. :D
Про саб- ну если JL-ка уже есть- других вариантов не знаю. Кстати- сабовый моноблок от JL- на редкость тормозной по басу- БЫЛО С чем сравнить.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
TOR написал(а):
И ещё вопрос, что за голова стоит в Forester 2006-2007, нигде не могу найти данных?...(
"Kenwood"... :D А вот данных по этой голове я тоже нигде найти не мог... Может быть, можно "пробить" по серийному номеру (если есть такая возможность)?..
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
TOR написал(а):
На Авто.ру мне посоветовали это:

http://wwwboards.auto.ru/music/148526.html

Кто-нибудь ставил?
Cлушал и ставил все три.
Последний особенно НЕОЧЕНЬ :D
ФОКАЛ указанной серии вполне добротная вещь, за одним но- пищалка обладает характерным "металлическим звоном", что может понравится любителям выкручивать верха ( по разным причинам :D ) а нормальному слушателю в грамотной системе это может очень сильно надоесть.
Бостон - пожалуй, что универсален.
Но еще раз скажу , что это общие мнения. Личное мнение может сильно отличаться от мнения экспертов в данном вопросе.
Только ТЕСТ-ДРАЙВ!!!!!
Думаю, что дали всего лишь общие рекомендации. В первую очередь , надо учитывать свои предпочтения. Хотя бы на уровне стенда, хотя стенд и не дает адекватной оценки звука в авто, но можно сравнить АС между собой.
Про шумку пишут многие- шумо\вибро изоляция - нужна -понятно для чего и от чего. Не пишут только о том , что необходимо абсолютно жестко закрепить динамик на двери, при помощи переходных колец( проставок) при необходимости увеличить жесткость самой пенки дверей - в противном случае - пенка будет выгибаться , как воздушный шарик и хорошего четкого баса можно не ждать. Второе- заклеить по возможности все технологические отверстия в пенке ли материалами виброизоляционными, имеющими высокую жесткость( фольгированный (stp, noisebuster),либо при при помощи алюминиевых листов отформованных заранее по месту( в последнем случае жесткость пенки будет выше.) Возможны варианты из "лесопильных" материалов. В Фориках есть беда - это низкое расположение мидбасового динамика и абсолютно говенная для звука штатная сетка.
Поэтому большинство 2 - полосной акустики в этих условиях не всегда гуд.
 

TVR

Входит в лес
9 Окт 2006
14
0
0
sti-club.com
magnat написал(а):
TOR написал(а):
В Фориках есть беда - это низкое расположение мидбасового динамика и абсолютно говенная для звука штатная сетка.
Поэтому большинство 2 - полосной акустики в этих условиях не всегда гуд.

+1
Знаем, плавали :-?

У меня в итоге дверь получилась очень жёсткой,
ибо через подиумы проходят 4 длиннющих самореза, вкрученных
в железо двери.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250