У меня усилитель закреплен на спинке заднего сиденья (на правой половинке)...Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
У меня усилитель закреплен на спинке заднего сиденья (на правой половинке)...Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
Black Forester написал(а):Не войдёт туда, к сожалению... Если только резать (вырезать) под усилитель гнездо в самой подушке!...Sab написал(а):Спинка заднего сиденья это понятно, но хотелось бы сохранить функциональность, все же SUV... а вот подушка заднего сиденья, под нее можно запихать усел?HF-Vas написал(а):спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Кстати, не забывайте о вентиляции (охлаждении) усилителя - усилители (особенно мощные) имеют свойства нагреваться во время работы!..
Под спинку переднего сидения или есть удобное место в багажнике - ниша под зонтик.HF-Vas написал(а):Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Согласен полностью!.. Пытались выпаять лин. выход со штатной головы... Эффект превзошёл все мои ожидания - полная шляпа!!!... Хуже ничего не доводилось слышать!.. Сигнал очень-очень слабый... Пришлось остановиться (пока) на варианте подключения усилителя по ВЧ входу (как это описано выше). В перспективе хочу поставить вместо штатной вот такую голову:magnat написал(а):Под спинку переднего сидения или есть удобное место в багажнике - ниша под зонтик.HF-Vas написал(а):Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
спинка заднего сиденья, или под подушку заднего сиденья
Кстати в штатной бошке линейных выходов нет. Либо распаивать, либо ставить конвертер линейного выхода, ну или использовать усь с высокоуровневыми ( колоночными ) входами.
Если штатная бошка совсем не греет, а кнопки на руле нравятся - беретсяг ГУ ALPINE и адаптер для управления на руле KCE 860 и чутка его дорабатываем - впаивая необходимые номиналы резисторов. Кто знает что такое паяльник и тестер- это под силу.
Акустические системы на тыл- абсолютно тупая трата денег и времени. Для слушателей спереди- это ничего не дает, а для задних пассажиров - так ведь в форик и сам не балует вниманием оных.
Выбирать акустические системы можно любые, правда, следует сказать, что под штатными сетками в дверях даже самый хороший нч-сч динамик не реализует всех возможностей.
Сабвуфер есть возможность поставить нишу запаски - 16"диск даст возможность выгородить 12 литров чистого объема. Этго хватит для 8-10" сабвуферной головки. Разумеется, головки надо подбирать под эти условия. А вот 17"диск позволит выгородить уже до 18литров - тут уже есть возможность разгуляться с выбором сабвуферных динамиков.
Спинку багажника я бы оставил в покое- багажник форика все же создан для перевозки крупных габаритов. Грех не использовать.
Короче в форике можно сделать все скрытно. Весь вопрос в желании.
Cоглашусь - 6 дисков больше чем один. Но, сохранность целостности консоли в форестере с 2 диновой "кларой" у меня вызывает сомнения. Дизайн не только не совпадает- он чужероден.Black Forester написал(а):2 Magnat:
В данной голове (Clarion) мне больше всего импонирует то, что она совмещает функции 6-CD чейнджлера... Формат МР-3 меня совершенно не интересует (это, конечно, сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю)...
Кроме того, не хочется нарушать целостность консоли. Если бы там изначально стоял 1DIN аппарат - наверное, было бы проще!..
А по поводу всего остального - целиком и полностью согласен!!!..
Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?TVR написал(а):Sab написал(а):Парни, а подскажите оптимальное место для усилител(ей)я в Форестере? В пол? Или в боковые ниши? У кого как?
2TVRХоть расскажи, что за компоненты?
Я решил, что оптимальным для фронта - под сидухой, а басовый - просто на спику саба прикрутил. Спинки сидушек портить неохота - это ж не десятка блин =)
Компоненты, если уж интересно:
голова
Alpine CDA-9853
усилы
Genesis stereo 100 (фронт)
DLS Reference 500/1 (бас) - модель не помню точно
акустика
Morel Hybrid ovation 6"
Morel CDM-54 (СЧ)
саб
JL audio 12W6
Кроссоверы самодельные аудиофильские
Конденсатор 1 Фарад
Всё запитано толстенными проводами на 4G межблочники - DLS Ultimate для фронта и AudioArt для саба
Вроде бы всё. Щас собираюсь поставить ещё дополнительный усилитель на фронт и что-то мутить с сабом - больно уж много места занимает, гад :-o
magnat написал(а):Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?
Расскажи - а мидбас-то точный получился ? Секреты может есть? Дело в том , что эти мидбасы на объем двери играют крайне неохотно, сказываюся их изначальные ТС-параметры.
Про саб- в запаске 16" найдешь 11-13 литров объема. В 17" - найдешь все 16-17 -это выход из положения.
Пардон, конечно. Читал с начала, но запамятовал, что это твоя инсталляция. Про пищ - все уже понял MT22. Про кросс- если увеличивать электрическую добротность мидбаса путем подбора сопротивления индуктивности + последовательно резистор., то это помогает. Но не кардинально. Хорошие кабели- зачот однозначно.TVR написал(а):magnat написал(а):Еще раз про фронтальную АС можно- мидбасы - в двери HYBRID OVATION 6- это мидбасы, так понял, CDM 54 купольные СЧ - понятно, но куда ставил? В торпедо и глушил водуховоды? Ну а пищ то какой? Тоже MOREL?
Расскажи - а мидбас-то точный получился ? Секреты может есть? Дело в том , что эти мидбасы на объем двери играют крайне неохотно, сказываюся их изначальные ТС-параметры.
Про саб- в запаске 16" найдешь 11-13 литров объема. В 17" - найдешь все 16-17 -это выход из положения.
)))
топик с начала читать надо было - не было б столько много вопросов!
Пищалки тоже morel, название из головы вылетело, вобщем те, которые из комплекта:
Мидбас играет отлично, секреты, конечно, есть
Как уже говорилось, кроссоверы самодельные. С ними играет значительно лучше чем с родными!
Ну и хорошие провода, и их малая длина - залог успеха ))
Собственно, это - одна из причин установки усилителя под сиденье.
Саб в запаске это конечно замечательно, но у меня ЗЯ объёмом 34 литра, да и куда, собственно, запаску девать?!
"Kenwood"... А вот данных по этой голове я тоже нигде найти не мог... Может быть, можно "пробить" по серийному номеру (если есть такая возможность)?..TOR написал(а):И ещё вопрос, что за голова стоит в Forester 2006-2007, нигде не могу найти данных?...(
Cлушал и ставил все три.TOR написал(а):
magnat написал(а):TOR написал(а):В Фориках есть беда - это низкое расположение мидбасового динамика и абсолютно говенная для звука штатная сетка.
Поэтому большинство 2 - полосной акустики в этих условиях не всегда гуд.
+1
Знаем, плавали :-?
У меня в итоге дверь получилась очень жёсткой,
ибо через подиумы проходят 4 длиннющих самореза, вкрученных
в железо двери.