Что то конкретно посыпались? Ходовка, коробка, аппозитник, что?
Самсунг вещает
Многое из того, что под капотом.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Пока не встречал ни одного человека на Субаре, у которого движок прошёл 500 тыс. км. Турбовые дохнут к 300м тысячам, если на них катаются дедушки; кто нажимает на газ, ремонтирует чаще.ну,значит,у меня в запасе ещё 200 тыс.,это обнадёживает ))
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Форей СГ атмо я не встречал 220-ти и более сильных.А зачем турба как таковая нужна?) Ну в том плане, что атмосферник аналогичной мощности чем плох то?
А меня вот, лично, огорчает, что на SJ кузове уже нет мощных моторов с мехой :for_driving:
Равноценный по лошадям атмосферник других марок с адекватным приводом, если не будет жрать больше и будет иметь тягу лучше... понять бы что это?
Добавлено через 7 минут 21 секунду
Европа обычно 4.11 . Праворукие обычно 4.44.список полезный!
что еще дополнить есть?
Добавлено через 14 минут 57 секунд
как узнать какая ГП? 4,11 4.44? при акпп TZ.
расход 8-9 если ехать равномерно без резких ускорений по ровной трассе, желательно без сильного встречного ветра, учесть давление в колесах и типоразмер резины, плюс масса авто с грузом/без. все сложно..
да из без бортового компьютера точный расход узнать проблематично , а при заправке тоже погрешность бывает..
Я на вхлам груженой турбе выезжаю из 9-9.5 литров по трассе.
Расход проверяется легко: заливаешь бенз до течи из горловины, сбрасываешь текущий одометр, потом приезжаешь на ту же заправку, заливаешь до течи из горловины. Делишь литры на км и на 100. Вот тебе расход.