Муки выбора

Михаил 69

Входит в лес
7 Янв 2017
1
0
0
44
Доброго всем времени суток!
Благодаря другу, идейному вдохновителю, создателю клуба и СТО subaru64.ru и просто хорошему человеку, с которым жизнь развела по разным городам, начинаю подыскивать Форя. По деньгам рассчитываю на SG5, НЕ турбовый с АКПП и левым рулем (жена пруль не понимает). Прошу подсказать и рассказать о слабых местах и на что обратить внимание при покупке. До этого были около 20 машин как отечественного, так и иноавтопрома, по профессии - автомеханик, поэтому нужны нюансы (больные места), общий осмотр я и так проведу. Надеюсь на понимание и на то, что я тоже стану фороводом в скором времени.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Михаил 69,
"Слабым местом" в SG считаю массово возникающий "провал" при 2500-2600 об/мин. появляющийся при пробеге около 200 тыс.км.
Как объяснял мне "доктор" (и если я его правильно понял),малость изнашиваются какие-то железки,срабатывает датчик детонации - ограничивается подача топлива.
Раньше для перепрошивки "мозгов" все (в т.ч. и я) таскались в Саратов к ув.Саше,сейчас вроде появились ещё умельцы.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Доброго всем времени суток!
Благодаря другу, идейному вдохновителю, создателю клуба и СТО subaru64.ru и просто хорошему человеку, с которым жизнь развела по разным городам, начинаю подыскивать Форя. По деньгам рассчитываю на SG5, НЕ турбовый с АКПП и левым рулем (жена пруль не понимает). Прошу подсказать и рассказать о слабых местах и на что обратить внимание при покупке. До этого были около 20 машин как отечественного, так и иноавтопрома, по профессии - автомеханик, поэтому нужны нюансы (больные места), общий осмотр я и так проведу. Надеюсь на понимание и на то, что я тоже стану фороводом в скором времени.
зачем тебе атмосферная субару? едет как овощь, обслуживается сложнее и дороже, запчасти в наличии мало где есть. подобная тойота быстрее, мощнее, надежнее.
косяки:
стук четвертого на холодную и обязательно меряй
деревянность шлангов движка
сифоны воздуховодов
течи клапанных крышек
расслоение катушек зажигания
состояние и марку ремня грм и роликов
цельность коллекторов
состояние катализаторов
гул гены и гура
состояние рулевой рейки и течи
сколько раз меняли или ремонтировали движок
обязательно пробег: он не может быть меньше 300000 на сг5, это уникальное явление-подтвержденный такой пробег. если руть затерт или накладка на педали тормоза потерты , то точно больше 250 тыс.
состояние шрусов, особенно передних
пинки акпп.
если акпп больше 300 тыс, то скоро сдохнет.
крестовины кардана.
люфты хвостовика акпп и редуктора
работоспособность полного привода: все ли колеса гребут, работает ли блокировка в режиме акпп 1
состояние суппортов. ну и дисков.
ступичники обязательно чутко проверить на сухость. при неоригинальных ступичниках ходят чуть больше 100000 км.
цельность соединений выхлопа.
состояние лобового стекла на пескоструй
люфт петель капота
мутность фар и птф
наличие передних брызговиков
гниль над стеклом и в арках, пороги и вмятости на днище.
битость очень важно определить: субары часто бьют, и часто плохо делают.
состояние стоек стаба-они всегда убиты.
уши рычагов
гниль стаба поперечной устойчивости
вырванность коонштейнов стаба при усиленном
состояние всех сайлентов.
сайленты заднего редуктора всегда порваны.
болты рычагов задней подвески, особенно поперечных рычагов:особенно длинные часто закисшие.
передние рычаги задрие сайленты могут вытечь.
аморты и шаровые как обычно.
задние пружины очень часто просевшие.
опорники.
ШВЫ СОЕДИНЕНИЙ: могут морду или зад приварить целиком.. или ноускат. состояние и оригинальность заклепок на вине под капотом.
наличие подушек акпп
работоспособность люка, омывашек, кондея, заднего дворника и всей электрической части.
обязательно проехаться и посмотреть расход. залил полный бак до упора, проехал сотню по трассе при 110. залил заново до упора. посчитал на сотню расхол. если больше 8 л, то тревожно. если больше 9 л(если гп 4.11) при акпп тз, то проблема. по ровному городу ну не больше 14 л и меньше.

это основные болезни для Форя СГ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Почитал список - хотел пойти утопиться ))
Это не перечень "больных мест" SG,это перечень болячек любого автомобиля,который не обслуживали совсем.
Вдалеке от Москвы (у нас) полным-полно не то,что SG,а ещё SF,которые перестали выпускать ещё в 2002 году,если не ошибаюсь.
Из досадных неприятностей (на моём) - появление ржавчины в углах задних порогов и под лючком бензобака.
Всё остальное - своевременно обнаруживалось и ремонтировалось/менялось.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Почитал список - хотел пойти утопиться ))
Это не перечень "больных мест" SG,это перечень болячек любого автомобиля,который не обслуживали совсем.
Вдалеке от Москвы (у нас) полным-полно не то,что SG,а ещё SF,которые перестали выпускать ещё в 2002 году,если не ошибаюсь.
Из досадных неприятностей (на моём) - появление ржавчины в углах задних порогов и под лючком бензобака.
Всё остальное - своевременно обнаруживалось и ремонтировалось/менялось.
Парень. Если руки откуда надо, не боишься сам ремонтировать, не боишься оппозита и расхода то ищи живой кузов и бери. Все остальное делается. Поспрошай знакомых, под у кого есть у друзей форик, пусть покатают. Понравится - бери. Я к этой машине шёл 4 года только на основании отзывов, в том числе и на этом форуме и на основании видео. Купил. Атмо. С понижайкой. Да, попал на коробку. Да, жрет бенз. Да, дорого менять ГРМ. На для меня это вторично. При наличии хорошей прокладки это почти проходимость короткой нивы. Даже по сравнению с бюджетной лачетти 08 г.в. это комфорт. Я тащусь. Я лезу в грязь. Я перелетаю 80% ментов на 70км/ч. Я жду иной раз месяцами нужную б/у запчасть по хорошей цене. Но я даже от атмосферника тащусь как удав по стекловате. Не слушай тех кому лень помочь советом, найдутся и те кто поможет. Главное живой кузов. Удачи.

Самсунг вещает
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
919da952efaac2b1d6465bc120c1739d.jpg

Такое тоже может быть, главное не ссать.

Самсунг вещает
 

Ahriman

Входит в лес
28 Июн 2013
14
0
0
Как раз владею Sg5 с АКПП 2007 г.в. 2 литра атмо.
3 года, брал с пробегом 89к, сейчас 180к. Проехал от Карелии до Италии, в обычном режиме - каждодневное использование.

Никаких неожиданных поломок, кроме обычных замен расходных деталей не было. Задняя подвеска поменяна на 178к, перед жив (сам удивляюсь). Всё остальное - в рамках плановых ТО.

Летом нашёл пятнышко ржавчины под левым зеркалом. А, из неожиданного ещё адсобер загремел, сказали, на машинах этого года перегородки в нем стоят не целиковые, а клееные, ну и от вибраций и климата они слетают со своих мест.

Вот и всё...надеюсь)))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Да уж. харефлай перепугал так что сейчас СГводы пойдут их продавать ))))

такую ужасную СГ скорее всего нужно поискать на просторах родины.
Машина с таким списком неисправностей это уже убитое ведро за которым 5 лет не следили вовсе.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Это перебор,конечно!
А вот и нет. в узкий ров конечно не нырял, по холмам с узкими дорогами не ездил. Так что прокладка помогает диагонально ездить. Я не говорю про экстремальный экстрим:forester_forever::suba::icon_rolleyes:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да уж. харефлай перепугал так что сейчас СГводы пойдут их продавать ))))

такую ужасную СГ скорее всего нужно поискать на просторах родины.
Машина с таким списком неисправностей это уже убитое ведро за которым 5 лет не следили вовсе.

Я всего лишь описал то, что случилось и у меня, и у моих знакомых на кузове СГ.
Я на своем Форе проехал к 300 000 км уже за несколько лет. Пробег у него суммарный к 500 000 км, на нем мною поменяно почти все на 150-ти тысячное. На одометре 300 000. Я уверен, что пробег скручен. Но что, если нет...

Вообще СГ ездит, ездит, а потом начинает как ведро сыпаться. Почти всё поменяешь, будет что-то косячить. Когда найдешь, в чем косяк, опять что-л. сдохнет (а косяк окажется в шлангчике, который находится где-то там, и что он косячит будет видно только на скорости под нагрузкой или на стенде). Его редкий сервис сможет продиагностить, а чтобы быть уверенными, надо снять движок и поменять все прокладки и шланги. Таких шлангов там куча.

Я на своем Форе объехал Европу, Скандинавию и Россию.
Как только найду адекватную замену, махну неглядя. Пока нет турб универсалов "повышенной проходимости" со схожим соотношением характеристик и с адекватной ценой. Хотя я скоро, чувствую, на атмо перейду, и не Субару.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
со схожим соотношением характеристик и с адекватной ценой
В том и дело;в обозримом пространстве таких не наблюдаю.
Но мне полегче - у жены RAV-4 2002 г.в. (ездит только "от дома до церкви",стоит в тёплом сухом гараже,пробег всего 120 тыс.).
Ремонтопригодность на 5+,к двигателю свободный подход со всех сторон,запчастей недорогих полно везде.К примеру,менял фары на DEPO - заплатил 6000 за пару.
НО - это не Форестер.
Форестер просто "катится",а Рафик будто кто придерживает за задний бампер.
Подвеска хоть и жёстче,но рулится хуже.
Да и бенза жрёт поболее.
Так что если и пересяду на него - то вынужденно ((


Пробег у него суммарный к 500 000 км
ну,значит,у меня в запасе ещё 200 тыс.,это обнадёживает ))
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Пока нет турб универсалов "повышенной проходимости" со схожим соотношением характеристик и с адекватной ценой. Хотя я скоро, чувствую, на атмо перейду, и не Субару.

А зачем турба как таковая нужна?) Ну в том плане, что атмосферник аналогичной мощности чем плох то?

А меня вот, лично, огорчает, что на SJ кузове уже нет мощных моторов с мехой :for_driving:
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
зачем тебе атмосферная субару? едет как овощь, обслуживается сложнее и дороже, запчасти в наличии мало где есть. подобная тойота быстрее, мощнее, надежнее.
список полезный!
что еще дополнить есть?

Добавлено через 14 минут 57 секунд
как узнать какая ГП? 4,11 4.44? при акпп TZ.
расход 8-9 если ехать равномерно без резких ускорений по ровной трассе, желательно без сильного встречного ветра, учесть давление в колесах и типоразмер резины, плюс масса авто с грузом/без. все сложно..
да из без бортового компьютера точный расход узнать проблематично , а при заправке тоже погрешность бывает..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250