Доброго всем времени суток!
Благодаря другу, идейному вдохновителю, создателю клуба и СТО subaru64.ru и просто хорошему человеку, с которым жизнь развела по разным городам, начинаю подыскивать Форя. По деньгам рассчитываю на SG5, НЕ турбовый с АКПП и левым рулем (жена пруль не понимает). Прошу подсказать и рассказать о слабых местах и на что обратить внимание при покупке. До этого были около 20 машин как отечественного, так и иноавтопрома, по профессии - автомеханик, поэтому нужны нюансы (больные места), общий осмотр я и так проведу. Надеюсь на понимание и на то, что я тоже стану фороводом в скором времени.
зачем тебе атмосферная субару? едет как овощь, обслуживается сложнее и дороже, запчасти в наличии мало где есть. подобная тойота быстрее, мощнее, надежнее.
косяки:
стук четвертого на холодную и обязательно меряй
деревянность шлангов движка
сифоны воздуховодов
течи клапанных крышек
расслоение катушек зажигания
состояние и марку ремня грм и роликов
цельность коллекторов
состояние катализаторов
гул гены и гура
состояние рулевой рейки и течи
сколько раз меняли или ремонтировали движок
обязательно пробег: он не может быть меньше 300000 на сг5, это уникальное явление-подтвержденный такой пробег. если руть затерт или накладка на педали тормоза потерты , то точно больше 250 тыс.
состояние шрусов, особенно передних
пинки акпп.
если акпп больше 300 тыс, то скоро сдохнет.
крестовины кардана.
люфты хвостовика акпп и редуктора
работоспособность полного привода: все ли колеса гребут, работает ли блокировка в режиме акпп 1
состояние суппортов. ну и дисков.
ступичники обязательно чутко проверить на сухость. при неоригинальных ступичниках ходят чуть больше 100000 км.
цельность соединений выхлопа.
состояние лобового стекла на пескоструй
люфт петель капота
мутность фар и птф
наличие передних брызговиков
гниль над стеклом и в арках, пороги и вмятости на днище.
битость очень важно определить: субары часто бьют, и часто плохо делают.
состояние стоек стаба-они всегда убиты.
уши рычагов
гниль стаба поперечной устойчивости
вырванность коонштейнов стаба при усиленном
состояние всех сайлентов.
сайленты заднего редуктора всегда порваны.
болты рычагов задней подвески, особенно поперечных рычагов:особенно длинные часто закисшие.
передние рычаги задрие сайленты могут вытечь.
аморты и шаровые как обычно.
задние пружины очень часто просевшие.
опорники.
ШВЫ СОЕДИНЕНИЙ: могут морду или зад приварить целиком.. или ноускат. состояние и оригинальность заклепок на вине под капотом.
наличие подушек акпп
работоспособность люка, омывашек, кондея, заднего дворника и всей электрической части.
обязательно проехаться и посмотреть расход. залил полный бак до упора, проехал сотню по трассе при 110. залил заново до упора. посчитал на сотню расхол. если больше 8 л, то тревожно. если больше 9 л(если гп 4.11) при акпп тз, то проблема. по ровному городу ну не больше 14 л и меньше.
это основные болезни для Форя СГ.