Немного обновлю тему.
Долго искал аналог-заменитель штатного мотора омывателя фар. В итоге подобрал такой: Meyle 3130670001, он подходит к разным машинкам от VW Group. И на какие то BMW тоже. Купил его за 470 рублей, родную фишку за 250-350 рублей брать не стал, купил в автомагазине клеммы 2,8 мм (мама) 2 штуки, с обжатыми проводами.
Снял старый мотор, вставил новый. Уплотнительная резинка чётко подходит по диаметру. На корпус нового мотора намотал слой изоленты в районе крепления штатного хомута. От старого мотора отрезал фишку и припаял две клеммы. установил клеммы на новый мотор, подключил шланг омывателей фар (диаметр подходит как родной) проверил работоспособность. Если плохо льётся значит надо менять клеммы местами на новом моторе. Когда всё заработает как надо можно залить разъём нового мотора термоклеевым пистолетом или любым герметиком. Собираем всё на место и радуемся жизни. Бюджет проблемы не превысил 500 рублей. Единственное, что немного смущает так это расположение мотора горизонтально. Этот мотор (новый) во всех схемах расположен вертикально, но всегда внизу бочка и уровень жидкости при заправленном бочке выше уровня уплотнения. Поживём увидим как и что.
P.S
По своей наивности ранее купил б.у и при покупке не проверил (мотор был установлен на бачок и продавалось всё вместе) долго не мог поставить, а когда поставил, то новый (Б.У) оказался ещё хуже моего.
Долго искал аналог-заменитель штатного мотора омывателя фар. В итоге подобрал такой: Meyle 3130670001, он подходит к разным машинкам от VW Group. И на какие то BMW тоже. Купил его за 470 рублей, родную фишку за 250-350 рублей брать не стал, купил в автомагазине клеммы 2,8 мм (мама) 2 штуки, с обжатыми проводами.
Снял старый мотор, вставил новый. Уплотнительная резинка чётко подходит по диаметру. На корпус нового мотора намотал слой изоленты в районе крепления штатного хомута. От старого мотора отрезал фишку и припаял две клеммы. установил клеммы на новый мотор, подключил шланг омывателей фар (диаметр подходит как родной) проверил работоспособность. Если плохо льётся значит надо менять клеммы местами на новом моторе. Когда всё заработает как надо можно залить разъём нового мотора термоклеевым пистолетом или любым герметиком. Собираем всё на место и радуемся жизни. Бюджет проблемы не превысил 500 рублей. Единственное, что немного смущает так это расположение мотора горизонтально. Этот мотор (новый) во всех схемах расположен вертикально, но всегда внизу бочка и уровень жидкости при заправленном бочке выше уровня уплотнения. Поживём увидим как и что.
P.S
По своей наивности ранее купил б.у и при покупке не проверил (мотор был установлен на бачок и продавалось всё вместе) долго не мог поставить, а когда поставил, то новый (Б.У) оказался ещё хуже моего.