Моторчик омывателя фар!!

BEKICH

На тропе
22 Июн 2011
50
1
0
50
Немного обновлю тему.
Долго искал аналог-заменитель штатного мотора омывателя фар. В итоге подобрал такой: Meyle 3130670001, он подходит к разным машинкам от VW Group. И на какие то BMW тоже. Купил его за 470 рублей, родную фишку за 250-350 рублей брать не стал, купил в автомагазине клеммы 2,8 мм (мама) 2 штуки, с обжатыми проводами.
Снял старый мотор, вставил новый. Уплотнительная резинка чётко подходит по диаметру. На корпус нового мотора намотал слой изоленты в районе крепления штатного хомута. От старого мотора отрезал фишку и припаял две клеммы. установил клеммы на новый мотор, подключил шланг омывателей фар (диаметр подходит как родной) проверил работоспособность. Если плохо льётся значит надо менять клеммы местами на новом моторе. Когда всё заработает как надо можно залить разъём нового мотора термоклеевым пистолетом или любым герметиком. Собираем всё на место и радуемся жизни. Бюджет проблемы не превысил 500 рублей. Единственное, что немного смущает так это расположение мотора горизонтально. Этот мотор (новый) во всех схемах расположен вертикально, но всегда внизу бочка и уровень жидкости при заправленном бочке выше уровня уплотнения. Поживём увидим как и что.


P.S
По своей наивности ранее купил б.у и при покупке не проверил (мотор был установлен на бачок и продавалось всё вместе) долго не мог поставить, а когда поставил, то новый (Б.У) оказался ещё хуже моего.
 

Phobos

На тропе
6 Апр 2013
39
1
0
48
г. Хотьково МО
Ставил Sho-me, вместо штатного, который сначала заклинил, потом потек. Слабоват шо-ми. Штатный давит так, что струя в пыль расшибается о фару, а шо-ми чуть сильнее чем омывайка стекла. Брызги бьют в стекло фары и отражаются на капот :)
На вид шо-ми очень похож на миле, только разъем другой, так что как по мне, так брать надо в металлическом корпусе и желательно с толстыми проводами как у родного.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
В итоге-то как разобрать моторчик - перестал работать, заливал wd-шкой для электроконтактов, через мааленькую дырочку, которая видна после снятия крыльчатки, через нее же тряс и выливалась грязь.
После этого заработал, но полюбому надо полностью разобрать.
За что-где поддевать - может около места входа проводов? Там есть уступ, пробовал отверткой поддевать, но никак. Может приржавело все ?
И что в электромоторах надо смазывать ?

По поводу шампуня в бачок - это тот который концентрат на мойках используют ?

Нашел небольшой мануал по разборке - http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151609718.html , получается просто за вал тянуть ?
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
От отечественного автопрома всегда успеется поставить, как написано про оригинальный мотор Koito по ссылке "ломаться там нечему", ну кроме особо запущенных случаев.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
а ты прикинь от чего загнулся движок?!

и проблем от отечественного автопрома нет до сей поры!
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Всем привет, что то перестал работать омыватель. На стекло брызгает нормально, вода под завязку. Что то не разберу, помогите разобраться на что грешить и где искать проблему?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ребят, подскажите.
СГ5 дорестайл.
Перестали фары омываться.
Думал насос сдох: но нет, слегка зубчики на корпусе разогнуты были. Поправил. Разполовинил(улитку снял). Но вот часть, куда шкиф заходит, разобрать не смог.
Из маленькой дырочки подвытряс воду, все просушил. Воткнул в разъем, проверил - шкиф крутится. Собрал. Поставил все на место.

Нажимаю кнопку - вода слегка подтекает из оросителей(но равномерно на обе фары). Насос работает.

И вот вопрос: есть ли какой-н. промежуточный элемент, который может забиться грязью? При снятии насоса помыл бочек омывайки - очень много хлопьев было.

В тепле система тоже не работает.

Вот поискал еще: 86655-SA000 не может забиться?
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
что ау?! под бампером клапан есть, его нужно промыть, но только если помпа создаёт приличное давление.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ау - эт мне очень надо....
А в каком месте он находится - под решеткой радиатора или со стороны бачка(слева)?
Насос в порядке.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
система омывания фар - это не трёх-десятислойная электронная плата с чип монтажём! неужели трудно отследить магистраль?!

этот клапан-тройник нужно хорошо промыть с отсоединением форсунок и их промывкой. пользование и добавление шампуня, систему содержит в исправном и чистом состоянии, нетребующей ремонта и ухода.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Спасибо. Теперь я знаю, что клапан - это тройник! Теперь понятно, что смотреть.

Добавлял шампунь летом. Потом вместо шампуня я добавлял фейри. Немного, не 100 мл. Вернулся к обычной воде, т. к. при большой скорости вода быстро испаряется, и остаются белесые разводы от шампуня/фейри, особенно если грязь со стекла смыта не идеально. Вода гораздо быстрее очищает стекло, чем вода с шампунем; меньше расход воды.
А если еще вода с повышенным содержанием извести(как у меня в кране), то с добавлением шампуней/средств для мытья посуды начинает образовываться такое количество хлопьев осадка в бачке, что приходится регулярно форсунки стекла иголкой чистить.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
без шампуня - фары вообще не моются, вообще никак, особенно галогеновые! ввиду быстрого высушивания грязи.

белесые разводы - да есть такое явление, особенно если перебрать с дозой шампуня, но это отлично смывается на мойке, причем просто водой, т.к. это мыло. забивку системы наблюдал два раза, это осталось от прежних хозяев и связана эта канитель с незамерзайкой. на прежнем форестере как раз помогло пользованием шампуня промыть систему. на этом форестере пришлось вручную чистить после зимы, тут возможно конечную роль сыграл у меня подогрев в бачке(бачок расположен в бампере, поэтому пришлось делать подогрев), посмотрю его влияние после зимы.

ещё, добавление шампуня полезно сказывается на снижении трения щёток, что приводит к снижению нагрузки привода щеток(трапеция и двигатель) и снижению износа самих щеток, также снижение трения в уплотнителях самих помп, что приводит к увеличению срока служба всей системы омывания в целом.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
без шампуня - фары вообще не моются, вообще никак, особенно галогеновые! ввиду быстрого высушивания грязи.

белесые разводы - да есть такое явление, особенно если перебрать с дозой шампуня, но это отлично смывается на мойке, причем просто водой, т.к. это мыло. забивку системы наблюдал два раза, это осталось от прежних хозяев и связана эта канитель с незамерзайкой. на прежнем форестере как раз помогло пользованием шампуня промыть систему. на этом форестере пришлось вручную чистить после зимы, тут возможно конечную роль сыграл у меня подогрев в бачке(бачок расположен в бампере, поэтому пришлось делать подогрев), посмотрю его влияние после зимы.

ещё, добавление шампуня полезно сказывается на снижении трения щёток, что приводит к снижению нагрузки привода щеток(трапеция и двигатель) и снижению износа самих щеток, также снижение трения в уплотнителях самих помп, что приводит к увеличению срока служба всей системы омывания в целом.
Я говорю про белесые разводы в процессе очистки стекла в движении авто, отмыть которые получается только добавлением жижи на стекло и увеличением скорости дворников. ))) (я не ругаюсь)

И теперь переходим к вопросу незамерзайки зимой: что надо, чтобы вода + шампунь не замерзали и не "хлопировались"(новый термин).

Да, добавление мыльных растворов сказывается на износе щеток положительно, т. к. щетки скользят по этому раствору и его же не смывают(грязь откинем в сторону), тут же это мыло сохнет. Вот и белизна. Поэтому и вернулся на воду.

А как вы решаете процесс борьбы с замерзанием воды+шампуня без получения осадка? Это очень актуально.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
у меня разводы находятся только вне зоны щеток, то-есть это высохшее мыло ввиде подтёков под фарами, направленные следы от форсунок на капоте и на лобовом вне зоны щёток, смывается обычной водой на мойке ввиде того-же мыльного раствора, причем эти места всегда становятся чистыми и не требует усилий от избаления грязи.

осадок зависит от качества незамерзайки, заметил это я когда на работе впервые начал пользоваться фароомывателями с шампунем, тогда знакомый на новом Л200 пользовался чистой незамерзайкой, начиная с осени и до конца весны, а я бодягой, у него вся система забилась, а у меня после начала пользования шампуня началось выход омывайки с частицами этого осадка, потом ради любопытства провел ревизию - оказалась система чистой и стал клапан работать, из-за непользования фароомывателями он вообще залип, пришлось давлением пробивать, потом он недержал. незамерзайку брали в одном месте одну и ту же. я заметил эти хлопья в виде осадка на дне баклашек и на дне бачка(на прежних форестерах он на виду), ввиду того что я брал около десятка и хранил у себя на складе до весны.

я например, всегда незамерзайку разбавляю водой 50/50 и добавляю шампуня 100 мл на 5 л бодяги, такую бодягу я применяю при 0- -15С, ниже -15С ипользую чистую незамерзайку с шампунем. после того случая я два года отъездил с чистой системой и проблем больше мне не создавала.

но я например очень часто пользуюсь системой омывания, на форестерах обратные клапана стоят до форсунок(на других авто встречаются непосредственно в форсунках) из-за этого жидкость всегда зимой замерзает в форсунках(спирт сразу испаряется и остается вода) или жидкость испаряет(летом) оставляя мыльный ингридиент на внутренних поверхностях, может это ещё способствует забивки. например в форсунках с встроенными клапанами, замерзания не наблюдается.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сниму клапан, почищу. Посмотрю, что в нем.
А у тебя лобовуха оригинальная? У меня и на Форе, и на Ауте(был) они не оригинальные были. Может просто поверхность несколько разная с оригиналом, поэтому мыло неадекватней прилипает к стеклу, тем более, что оно слегка отпескоструенно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на первом форе - лобовое оригинальное, причем за пятнадцать лет изрядно поношено от наших дорог. на нынешнем - стоит уже как минимум третье(прежние хозяева постарались), я лично поставил китайское(5500 р с подогревом и установкой), качество не хуже оригинала от первого форя.

применение вместо автошампуня, фейри - неадекватно, т.к. фейри было разработано для растворения ЖИРА, это разные моющие средства!!!!!!!!

ещё - качество самих щёток и срок службы их не превышает одного года, но только если они отличного качества! пробовал более дешёвые, выкидывал через месяц-полтора, даже шампунь не помогает.
щётки стоят безкаркаски, пользоваться ими начал с первых дней продаж в городе, тогда ещё была 21043(Валео но они дороги, но свой годовой срок они отрабатывают за 2т.р.) и больше никогда не использовал каркаски, сейчас эксплуатирую Бош(вроде аэротвин) качество идентично Валео, цена на 50% дешевле(1 т.р. за пару), на зиму ставлю безкаркаски с непосредственным подогревом самих щёток "Burner", с возможностью замены резинки - результат обворожительный! штатный подогрев отключил во избежания последующей замены лобового и толку от него, если только повышения нагрузки на генератор! из каркасок - только Чампион.

клапан с фароомывателей разбирать не нужно, он прост как копеечная монета, он прямой(не обратный) и служит для того чтобы жидкость не вытекала из бачка, т.к. бачёк расположен выше уровня форсунок(на прежних форестерах), запирая магистраль при снятии давления помпой или наоборот открывается при увеличении давления!
 

executer

На тропе
15 Сен 2015
42
0
0
45
МО
Господа, а кто с клапаном разобрался, не подскажете, как его прочистить/реанимировать? Мотор я реанимировал, качает ого-го. А дальше по магистрали запор конкретный, ни туда ни сюда - клапан точно. Форсунки между собой нормально переливают, проверяли компрессором.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250