Как некоторые уже знают дунуло у меня прокладки.
Вскрытие показало,что собрать просто поменяв их у меня рука не поднимется.
Да и отжатая временно KIA venga позволяет потратить чуть больше времени на сборку.
Решено капиталить капитально))
По списочку с благодарностью приму советы,но чтоб обоснованные,не просто у меня так,а у меня так потому что...
мотор 255 есличо
1. Головы - ребилд(замена клапанов,пружин,направляющих.) Валы под вопросом:есть в продаже низовые валы?
2.Блок - политкорректное колено(как у него сбалансировкой?)I-образные шатуны,вкладыши сток? косворт? асл не хочу...маслофорсы(непонимаю мудаков из FHI забивших на столь нужный девайс)
Поршни Васико(имел неоднократно с ними дело,доволен.)
Основной вопрос в цилиндрах: дартон сухие?,дартон мокрые?,плита?
еще какие то варианты?
Ну прокладки гбц потолще (1.5) и т.д.
хорошо б кнешна дух мистификатора призвать...:sarcastic:
Вскрытие показало,что собрать просто поменяв их у меня рука не поднимется.
Да и отжатая временно KIA venga позволяет потратить чуть больше времени на сборку.
Решено капиталить капитально))
По списочку с благодарностью приму советы,но чтоб обоснованные,не просто у меня так,а у меня так потому что...
мотор 255 есличо
1. Головы - ребилд(замена клапанов,пружин,направляющих.) Валы под вопросом:есть в продаже низовые валы?
2.Блок - политкорректное колено(как у него сбалансировкой?)I-образные шатуны,вкладыши сток? косворт? асл не хочу...маслофорсы(непонимаю мудаков из FHI забивших на столь нужный девайс)
Поршни Васико(имел неоднократно с ними дело,доволен.)
Основной вопрос в цилиндрах: дартон сухие?,дартон мокрые?,плита?
еще какие то варианты?
Ну прокладки гбц потолще (1.5) и т.д.
хорошо б кнешна дух мистификатора призвать...:sarcastic:
Последнее редактирование: