Возможно еще блок управления с кнопками с авто-режимом водительского стекла.
Еще раз повторюсь: на ПРУЛЬ с АВТОДОВОДЧИКОМ.
SG-5 2003 AT ПРУЛЬ.
Перечитал все темы что были: осталась пара непоняток.
1.у меня вообще одна фишка на мотор приходит (на фото по ссылке ниже, та что нижняя, как раз, судя по словам, отвечающая за авто режим), тогда где вторая фишка, и как без нее все работало? Провод подходящий к мотору "синего цвета"!
2.умер мотор как-то странно, всегда все опускал и поднимал, а патом просто перестал реагировать на кнопку. Затем, во время езды сделал пару произвольных движений вниз вверх и застыл на середине. Благо дождь был грибной и авто не залило, однако для того чтоб простыть, открытого окна хватило. Менять блок управления или нет. Вдруг опять заклинит, и мотор спалит. И вообще как он мог спалиться если автомат сам доводит и должен отрубать питание, да и не должно там в холостую мотор крутить.
http://forester.club/showthread.php...EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E0&page=4
Разобрал блок управления, почистил контакты, все в норме. Разобрал блок кнопок. Видимого механического износа механизма не заметил.
Мотор до меня разбирал "пытливый ум". Все рассверлено, сорвано и поломано. Восстановлению не подлежит.
Помогите: советом, мотором, телефоном..... )).
СПАСИБО заранее!
Еще раз повторюсь: на ПРУЛЬ с АВТОДОВОДЧИКОМ.
SG-5 2003 AT ПРУЛЬ.
Перечитал все темы что были: осталась пара непоняток.
1.у меня вообще одна фишка на мотор приходит (на фото по ссылке ниже, та что нижняя, как раз, судя по словам, отвечающая за авто режим), тогда где вторая фишка, и как без нее все работало? Провод подходящий к мотору "синего цвета"!
2.умер мотор как-то странно, всегда все опускал и поднимал, а патом просто перестал реагировать на кнопку. Затем, во время езды сделал пару произвольных движений вниз вверх и застыл на середине. Благо дождь был грибной и авто не залило, однако для того чтоб простыть, открытого окна хватило. Менять блок управления или нет. Вдруг опять заклинит, и мотор спалит. И вообще как он мог спалиться если автомат сам доводит и должен отрубать питание, да и не должно там в холостую мотор крутить.
http://forester.club/showthread.php...EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E0&page=4
Разобрал блок управления, почистил контакты, все в норме. Разобрал блок кнопок. Видимого механического износа механизма не заметил.
Мотор до меня разбирал "пытливый ум". Все рассверлено, сорвано и поломано. Восстановлению не подлежит.
Помогите: советом, мотором, телефоном..... )).
СПАСИБО заранее!