Ирина, не пугайте так людей...:daisy:
А то ещё подумают, что от границы вся дорога такая.. :sarcastic:
Ирина, не пугайте так людей...:daisy:
А то ещё подумают, что от границы вся дорога такая.. :sarcastic:
Очень жаль что не будет моста. После отступления немцев из Крыма и то был деревянный мост, который наверное стоял бы по сей день, если бы наши бы, во время взорвали лед. Однако этого не случилось и когда лед тронулся, он просто срубил деревянный опоры. Кто переправлялся на пароме, тот видел с правой стороны, когда идешь из Керчи в порт Кавказ, видно две бетонных опоры в далеке, как напоминание о Немецком зодчестве. Если верить истории, то деревянный мост простоял до 1949 года. С Уважение ко всем! Привет из Крыма)Спасибо за объективный отзыв. Все именно так и есть. Могу немного огорчить, моста через Керченский пролив в ближайшем обозримом будущем не будет.
У России привлекательности туризма в Крыму нет (в экономическом плане), да и грузопассажирского потока из России в этом направлении нет. Железных дорог нет, транспортной инфраструктуры нет. Да и фактически направление тупиковое.Что интересно , что все страны как страны, я имею в виду Турцию, США, Чехию,Болгарию и другие страны. Есть мосты, да еще какие, но у нас все должно быть не так как у всех. Одним словом никто про народ и не думает, да про привлекательность , с точки зрения туризма и грузопассажирского потока...((((
вот как раз наоборот думают, постройка моста облегчит передвижение в крым, что приведет к оттоку туристов из анапки, а кому это надо?Одним словом никто про народ и не думает, да про привлекательность , с точки зрения туризма и грузопассажирского потока...((((
так и я о том же.к оттоку туристов из анапки, а кому это надо?
А кому это надо?облегчит передвижение в крым
Экономически вообще большинство дорог не выгодно. Вот я представил себя на месте какого-нидь эффективного губера. Приходят ко мне и просят построить дорогу до деревни Валуны. Я спрашиваю, а сколько по ней будет машин ездить? Мне говорят 1-2 в день, ибо в Валунах 20 дворов, а за прошлый год туда один раз вызывали участкового и один раз скорую. Я, как офигенный экономист тут же понимаю, что за те деньги, которые уйдут на дорогу, я смогу ментов, пожарных и врачей туда на вертолете возить в течение ближайших 10 лет. А 1-2 машины и так пройдут с помощью трактора и какой-то матери. И сесьно отказываю. А еще через несколько лет получаю доклад, что деревни Валуны больше не существует. Так вот разница в том, что в Финляндии, Норвегии и многих других странах никто этой математикой не занимается, а тупо строят дороги к КАЖДОМУ населенному пункту. А уж сколько по ней ездят - дело десятое.Ну в статье все расписано. В этом месте мост не нужен. Экономически не выгоден, а туристы и на пароме покатаются. А жаль.
Цена на перевозку транспорта фиксированная (фура с прицепом около 25 т.р.) Паромы к администрации КК отношения не имеют. Да и сам проект по паромам не очень рентабельный.когда обвалилась единственная дорога до туапсе и запустили паром из новороса, снимая какие то космические деньги за это паром. а потом когда дорогу починили, то грузовикам запретили по ней ездить, а только паром, ибо нефиг. можно догадаться почему
Вполне.Так я получается реально могу быть эффективным губернатором?!
У России привлекательности туризма в Крыму нет (в экономическом плане), да и грузопассажирского потока из России в этом направлении нет. Железных дорог нет, транспортной инфраструктуры нет. Да и фактически направление тупиковое.
Потому и нет, что до всех основных курортов только на автобусе.а почему нет железных дорог?
Ходят поезда в крым по разным направлениям: Феодосия, Керчь, севастополь, симферополь, судак.
Ходят автобусы туда тоже.
В основном одноколейка на теполовозной тяге, которая справляется только для нужд АРК.а почему нет железных дорог?
Ходят поезда в крым по разным направлениям: Феодосия, Керчь, севастополь, симферополь, судак.
Потому и нет, что до всех основных курортов только на автобусе.