Увидел темку, и сразу решил отписаться по этому поводу)
Каждый год гоняю в Крым на авто
И на Субару тоже как то летом поехал, тогда у меня был еще америкашка аутбек, 2.5 АТ.
Если говорить про дорожную ситуацию - то писать буду до вечера.
Отпишусь про поведении авто в дороге.
В целом - никаких проблем и трудностей не возникало....кроме...низкой посадки аутбека, ибо дороги на территории Украины и в особенности Крыма под большими температурами плавятся, то там образуется коллейность, и на низких субарях - там будешь все собирать днищем и банкой.
По прибытию на Украину я задался вопросом какой бенз лить. Ибо в России я свой аут заправлял 92. НУ думаю дай попробую 92, при всем при этом на АЗС я просил документы на топливо ибо лить что попало я не привык, особенно когда еду на дальняк.
И тут то начались все беды....
в кратце на территории Крыма, нет хорошего топлива вообще. там все ездят на газу, и всем далеко плевать на бензин.
Как выяснилось, мои друзья в Крыму рассказали мне что их 92 - это наш 80! ну и естественно я заправлял свой субарик.....80!
В итоге вся система у меня засралась, сдох ДМРВ. машина отказывалась ехать. А когда ехала - могла легко заглохнуть и встать.
Ну и естественно, магазинов с запчастями для субару в крыму - нет.
Есть только на заказ, и ждать 2-3 недели датчик дмрв в крыму, причем он там стоил в районе 12000, не особо хотелось.
В итоге я разобрал свой датчик ДМРВ промыл его. и вроде машинке стало лучше.
В итоге я заправлялся там только 95, и всем советую.
Больше с машинкой ничего не происходило на территории украины.
По приезду домой, при парковке около дома, у меня лопнул масляный шланг охлаждения АКПП, я сразу понял машинку устала ездить и решила отдохнуть. Но самое главное что это произошло прям около дома, не подвела малышка.
По дороге скажу коротко: территория Россия - асфальт - идеален.
Территория украины, до пол-ва Крым - хорошее состояние, на территории Крыма - дорог толком нет.
По границе - я езжу постоянно через Белгородскую Гоптивку
по времени скажу так, приезжаю туда либо под ночь либо под утро, первый год простоял по 8 часов туда и обратно, все последующие года - максимум 2 часа в обе стороны.
По прохождению границы могу написать подробнее кому интересно, как нужно и как не нужно там делать, чтобы не застрять там на пол дня.
По Гаишникам в РФ - за бетонкой - всегда можно дать 500 руб и ехать дальше, лучше ездить с антирадаром, ибо за московской областью - антирадары все и всех ловят.
ДАИ в Украине - все кто говорят что там жесть и т.д. и т.п. - все это бред и чепуха. Они не имеют никаких прав вас штрафовать и тем более лишать прав. Вы гражданин другой страны. Штрафы они выписывать не любят - предлагают на месте, я всегда шел в отказ, ибо если они штраф выпишут - он врятли дойдет до России ))) а на месте они слишком много хотят, в итоге как правило поболтают с вами минут 15, поймут что вы идете в отказ и вас не пробить - и отстанут. А еще на территории Украины где стоят ДАИ у них стоят предупреждающие таблички за 500 метров, даже не на стационарных постах!
Фух...написал очень кратко, еще куча есть всяких разных нюансов. Кому интересно спрашивайте - отвечу на любые вопросики
З.Ы. Езжу каждое лето в Крым, кто соберётся - велком. в этом году планирую на форике помчать :rul:
З.Ы. постараюсь найти фотки именно поездки в Крым на субару и прикрепю )
Каждый год гоняю в Крым на авто
И на Субару тоже как то летом поехал, тогда у меня был еще америкашка аутбек, 2.5 АТ.
Если говорить про дорожную ситуацию - то писать буду до вечера.
Отпишусь про поведении авто в дороге.
В целом - никаких проблем и трудностей не возникало....кроме...низкой посадки аутбека, ибо дороги на территории Украины и в особенности Крыма под большими температурами плавятся, то там образуется коллейность, и на низких субарях - там будешь все собирать днищем и банкой.
По прибытию на Украину я задался вопросом какой бенз лить. Ибо в России я свой аут заправлял 92. НУ думаю дай попробую 92, при всем при этом на АЗС я просил документы на топливо ибо лить что попало я не привык, особенно когда еду на дальняк.
И тут то начались все беды....
в кратце на территории Крыма, нет хорошего топлива вообще. там все ездят на газу, и всем далеко плевать на бензин.
Как выяснилось, мои друзья в Крыму рассказали мне что их 92 - это наш 80! ну и естественно я заправлял свой субарик.....80!
В итоге вся система у меня засралась, сдох ДМРВ. машина отказывалась ехать. А когда ехала - могла легко заглохнуть и встать.
Ну и естественно, магазинов с запчастями для субару в крыму - нет.
Есть только на заказ, и ждать 2-3 недели датчик дмрв в крыму, причем он там стоил в районе 12000, не особо хотелось.
В итоге я разобрал свой датчик ДМРВ промыл его. и вроде машинке стало лучше.
В итоге я заправлялся там только 95, и всем советую.
Больше с машинкой ничего не происходило на территории украины.
По приезду домой, при парковке около дома, у меня лопнул масляный шланг охлаждения АКПП, я сразу понял машинку устала ездить и решила отдохнуть. Но самое главное что это произошло прям около дома, не подвела малышка.
По дороге скажу коротко: территория Россия - асфальт - идеален.
Территория украины, до пол-ва Крым - хорошее состояние, на территории Крыма - дорог толком нет.
По границе - я езжу постоянно через Белгородскую Гоптивку
по времени скажу так, приезжаю туда либо под ночь либо под утро, первый год простоял по 8 часов туда и обратно, все последующие года - максимум 2 часа в обе стороны.
По прохождению границы могу написать подробнее кому интересно, как нужно и как не нужно там делать, чтобы не застрять там на пол дня.
По Гаишникам в РФ - за бетонкой - всегда можно дать 500 руб и ехать дальше, лучше ездить с антирадаром, ибо за московской областью - антирадары все и всех ловят.
ДАИ в Украине - все кто говорят что там жесть и т.д. и т.п. - все это бред и чепуха. Они не имеют никаких прав вас штрафовать и тем более лишать прав. Вы гражданин другой страны. Штрафы они выписывать не любят - предлагают на месте, я всегда шел в отказ, ибо если они штраф выпишут - он врятли дойдет до России ))) а на месте они слишком много хотят, в итоге как правило поболтают с вами минут 15, поймут что вы идете в отказ и вас не пробить - и отстанут. А еще на территории Украины где стоят ДАИ у них стоят предупреждающие таблички за 500 метров, даже не на стационарных постах!
Фух...написал очень кратко, еще куча есть всяких разных нюансов. Кому интересно спрашивайте - отвечу на любые вопросики
З.Ы. Езжу каждое лето в Крым, кто соберётся - велком. в этом году планирую на форике помчать :rul:
З.Ы. постараюсь найти фотки именно поездки в Крым на субару и прикрепю )