Москва-Минск-Варшава-Будапешт-Белград-Яхорина-Сараево-Будапешт-Люблин-Минск-Москва
Съездили на Новый Год покататься на горных лыжах в местечко Яхорина, Босния и Герцеговина http://www.skiman.spb.ru/jahorina.htm
5600 км на круг, 7 дней дороги с осмотром городов по пути и ночевками в мотеле и хостелах, 6 дней катания на месте плюс Новый год.
4 человека, все водители. Для троих - первый выезд в Европу на машине. Бокс на 4 пары лыж на крыше - без него было бы туго с багажом!
По дороге "туда" на границе России-Белоруссии вообще без остановки,
Белоруссия-Польша - единственное место за всю дорогу, где нас попросили открыть бокс с лыжами. Дороги по Белоруссии хорошие,
легковым 120 разрешенная.
Польша-Чехия-Словакия-Венгрия - все шенген, границ нет, не забываем покупать виньетки на пользование автострадами и искать
бесплатные парковки в центре городов. Польша - отличные дороги, узковаты только и много населенки. Под дождем машина отмылась от российской грязи... Чехия-Словакия - транзитом, по автострадам.
Венгрия - тоже автострады, погрязнее но все ещз 130 разрешенная.
В Будапеште тяжело с парковкой, но были празники по пути туда и
она была бесплатной.
Венгрия-Сербия - выпускают нормально, Сербия безвизовая для русских, там уже все родное, есть платные дороги. Движение по Белграду - вполне московское, интенсивное и хаотическое )) парковка для русских бесплатная - штрафы за рубеж не высылают, блокираторов не ставят )) но от греха подальше ночевала машина на охраняемой стоянке - верхний бокс закрывался на скотч ))
Сербия-Босния и Герцеговина - тоже безвизовая, при наличии ваучера. Хотя им никто особо не интересовался. Часть Сербии и Боснию - уже по локальным дорожкам, в Боснии - горным. Дороги чистят, но местами знаки "рекомендованы цепи" На месте, в самом горнолыжном курорте (28 км от Сараево) - многие недоприводы с цепями. Но там уж совсем лед и снег выше 1000м.
Каталово нормальное, комплекс построен для Олимпиады-84, есть и
новые 6-ти кресельные подъемники. Перепад ок 400м, но трасс и подъемников много. Высшая точка 1900-с-хреном метров. Отличная балканская кормежка, язык почти русский, молодежь понимает английский.
Жили в коттедже на горе, 6 чел (3 комнаты + кухня + санузел + лыжехранилище в прихожей и сушилка), на наши деньги примерно
600р/человеко-день, дневной абонемент на подъемник - также около 600. Местная валюта - конвертируемые марки, 2 марки=1 евро. Евро тоже берут, но сдачу марками дают ))
Оттуда смотались на экскурсию в Сараево - чудный городок, рекомендую )
Обратно двинули той же дорогой до Будапешта,а дальше - уже без Варшавы через Люблин и на Брест и Минск домой. Успели до больших снегов. А то сейчас там пишут, все засыпано и движения нет ))
Вообщем, клево покатались, первый раз сидел у себя в машине на заднем сиденье - да, места ногам побольше не помешало бы ))
Больше там никого с московскими номерами не было!
Съездили на Новый Год покататься на горных лыжах в местечко Яхорина, Босния и Герцеговина http://www.skiman.spb.ru/jahorina.htm
5600 км на круг, 7 дней дороги с осмотром городов по пути и ночевками в мотеле и хостелах, 6 дней катания на месте плюс Новый год.
4 человека, все водители. Для троих - первый выезд в Европу на машине. Бокс на 4 пары лыж на крыше - без него было бы туго с багажом!
По дороге "туда" на границе России-Белоруссии вообще без остановки,
Белоруссия-Польша - единственное место за всю дорогу, где нас попросили открыть бокс с лыжами. Дороги по Белоруссии хорошие,
легковым 120 разрешенная.
Польша-Чехия-Словакия-Венгрия - все шенген, границ нет, не забываем покупать виньетки на пользование автострадами и искать
бесплатные парковки в центре городов. Польша - отличные дороги, узковаты только и много населенки. Под дождем машина отмылась от российской грязи... Чехия-Словакия - транзитом, по автострадам.
Венгрия - тоже автострады, погрязнее но все ещз 130 разрешенная.
В Будапеште тяжело с парковкой, но были празники по пути туда и
она была бесплатной.
Венгрия-Сербия - выпускают нормально, Сербия безвизовая для русских, там уже все родное, есть платные дороги. Движение по Белграду - вполне московское, интенсивное и хаотическое )) парковка для русских бесплатная - штрафы за рубеж не высылают, блокираторов не ставят )) но от греха подальше ночевала машина на охраняемой стоянке - верхний бокс закрывался на скотч ))
Сербия-Босния и Герцеговина - тоже безвизовая, при наличии ваучера. Хотя им никто особо не интересовался. Часть Сербии и Боснию - уже по локальным дорожкам, в Боснии - горным. Дороги чистят, но местами знаки "рекомендованы цепи" На месте, в самом горнолыжном курорте (28 км от Сараево) - многие недоприводы с цепями. Но там уж совсем лед и снег выше 1000м.
Каталово нормальное, комплекс построен для Олимпиады-84, есть и
новые 6-ти кресельные подъемники. Перепад ок 400м, но трасс и подъемников много. Высшая точка 1900-с-хреном метров. Отличная балканская кормежка, язык почти русский, молодежь понимает английский.
Жили в коттедже на горе, 6 чел (3 комнаты + кухня + санузел + лыжехранилище в прихожей и сушилка), на наши деньги примерно
600р/человеко-день, дневной абонемент на подъемник - также около 600. Местная валюта - конвертируемые марки, 2 марки=1 евро. Евро тоже берут, но сдачу марками дают ))
Оттуда смотались на экскурсию в Сараево - чудный городок, рекомендую )
Обратно двинули той же дорогой до Будапешта,а дальше - уже без Варшавы через Люблин и на Брест и Минск домой. Успели до больших снегов. А то сейчас там пишут, все засыпано и движения нет ))
Вообщем, клево покатались, первый раз сидел у себя в машине на заднем сиденье - да, места ногам побольше не помешало бы ))
Больше там никого с московскими номерами не было!