Добрых всем праздников и выходных. Ездил на превомайские праздники на недельку в Астрахань, точнее за 200 км от нее, ближе к Каспию. Ну на рыбалку. Рыбалка удалась, коньяк вскусный, рыбы много и разной. Дорогаа М4-М6 - это тема для минитсра Левитина и призидента... Вся вроде ничЁ, но через Тамбовщину лучше не ездить. Самое благоприятное ощущение от дорог в Калмыкии. Точнее ее кусок по М6. И гладкая, и разметка, и знаки. Все остальные дороги областей, особенно Тамбовская!!!, оставляют желать лучшего.
Речь не о том. Я первый раз попал на внедорожную дорогу. Дорога возле рыбалки (г. Чаган) накатанная спрессованная насыпная глина. Днем по суху гонял по ней в магазин под 120 км/ч. Под вечер нашего последнего дня пребывания на рыбалке пошел сильный дождь. Верхняя часть глины на дороге соотв. размокла. Еле-еле, с 3-го раза забрался на крутой, но короткий подъем, чтобы выехать из тростника на дорогу. Ну это пол дела. Оставалось до асфальта 7 км. Эти 7 км. я тащился(!!!) целый час. Машина не ехала, а ползла. Было очень неудобно перед Нивой (ехавшей с нами на рыбалку), которая меня постоянно ждала. Я мог ехать максимум со скоростью 5-7 км/ч. Причем при малейшем непонимании ситуации машину разворачивало на дороге от 90 до 180 гр. Что я только не перепробовал и непередумал, чтобы ехать как положено полноприводному джипу, но машина таки ползла и разворачивалась. Я испугался, что это сломалась машина, но при выезде на асфальт успокоился. Тяга была на месте и ускорение было прежним.
Можете ли подсказать, неужели СУБАРУ ФОРЕСТЕР не может ездить по глине как НИВА (причем старая). Или это все таки из-за моего неумения обоходиться в подобной ситуации. Спасибо за участие!!!
Речь не о том. Я первый раз попал на внедорожную дорогу. Дорога возле рыбалки (г. Чаган) накатанная спрессованная насыпная глина. Днем по суху гонял по ней в магазин под 120 км/ч. Под вечер нашего последнего дня пребывания на рыбалке пошел сильный дождь. Верхняя часть глины на дороге соотв. размокла. Еле-еле, с 3-го раза забрался на крутой, но короткий подъем, чтобы выехать из тростника на дорогу. Ну это пол дела. Оставалось до асфальта 7 км. Эти 7 км. я тащился(!!!) целый час. Машина не ехала, а ползла. Было очень неудобно перед Нивой (ехавшей с нами на рыбалку), которая меня постоянно ждала. Я мог ехать максимум со скоростью 5-7 км/ч. Причем при малейшем непонимании ситуации машину разворачивало на дороге от 90 до 180 гр. Что я только не перепробовал и непередумал, чтобы ехать как положено полноприводному джипу, но машина таки ползла и разворачивалась. Я испугался, что это сломалась машина, но при выезде на асфальт успокоился. Тяга была на месте и ускорение было прежним.
Можете ли подсказать, неужели СУБАРУ ФОРЕСТЕР не может ездить по глине как НИВА (причем старая). Или это все таки из-за моего неумения обоходиться в подобной ситуации. Спасибо за участие!!!