Вчера в повороте не разъехался в МАЗом на трассе в Нижегородской области. Ехал 110-120 км\ч по спидометру, перед поворотом явно сбрасывал, но видимо недостаточно. Вошел, но на дуге вынужденный небольшой занос и всё бы хорошо, но не вытянул и шоркнул задней левой частью МАЗ. Итого левая дверь, задняя дверь, левое колесо полностью + элементы задней подвески в хлам. Боковая шторка раскрылась.
Вот так. И на пруду много много раз отрабатывал и теорию изучал, и всю дорогу постоянный анализ тут так, там так. В очередной раз убеждаюсь на своем горьком опыте, что субару часто дает излишнюю самоуверенность, переходящую в безрассудство.
В целом, мои личные
1.-ый форик разбил в тотал об фуру в декабре 2007.
2.-ой угнали в феврале 2010.
3.-ий подбил в феврале 2011.
С другом ездил до МагаДана летом 2010 перевернули форик, я пассажир (4.-ый).
Фото после ДТП
Моя ли эта машина Форестер? Я от неё в восторге, как от старого кузова, так и от нового. Разные варианты смотрел, но всё равно к ней возвращался. Не могу перебороть. А внешние обстоятельства говорят об обратном, а ещё родственники и друзья
Вот так. И на пруду много много раз отрабатывал и теорию изучал, и всю дорогу постоянный анализ тут так, там так. В очередной раз убеждаюсь на своем горьком опыте, что субару часто дает излишнюю самоуверенность, переходящую в безрассудство.
В целом, мои личные
1.-ый форик разбил в тотал об фуру в декабре 2007.
2.-ой угнали в феврале 2010.
3.-ий подбил в феврале 2011.
С другом ездил до МагаДана летом 2010 перевернули форик, я пассажир (4.-ый).
Фото после ДТП
Моя ли эта машина Форестер? Я от неё в восторге, как от старого кузова, так и от нового. Разные варианты смотрел, но всё равно к ней возвращался. Не могу перебороть. А внешние обстоятельства говорят об обратном, а ещё родственники и друзья
Последнее редактирование: