Мои первые впечатления 2,5 XS

larisa76

На тропе
20 Фев 2011
36
1
8
48
Вторую неделю рулю на форике, счастлива как в первый день. Ни секунды не жалею о выборе! Если без эмоций, то: быстро прогревается салон (успела при -15 проверить), катастрофически не хватает ящичков под сиденьями (куда зарядки деть?), перчаточный ящик полностью оправдал название - меленький и без подсветки, очень! хорошая регулировка водительского сиденья, сильно забрызгиваются окна, особенно водительской двери от стеклоочистителя (спасет ли установка дефлектора?), тормоз "тормозит", вернее не тормозит (есть желание на площадке "уточнить" тормозной путь), комп не показывает остаток км. до заправки, кожа салона приятненькая, нежная. Шумоизоляция не дает расслаблятся, постоянно проверяю все ли окна закрыты:), и все думала, а что это в "попе" тарахтит, вычитала что рамка номера, завтра подложу что-нибудь, проверю, свет отличный.
По расходу топлива: на круизе (волшебная штука!) по трассе при 100 км\ч - 9,6, по пробкам 12,8, общий 11,2. Пока обкатка, плавно трогаюсь-останавливаюсь,больше 3000 не кручу, дальше посмотрим.
Ну и для чего и покупался форик - дача... дорога не расчищена, снега прилично, проехал как по асфальту!!! Чессслово!!! Супер! (возвращаются эмоции) Намерзшие колдобины во дворе не страшны, ямки почти люблю. И ни разу, ни где пузом не зацепилась :lol:
Обожаю своего красавца!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Поздравляю с приобретением. Мелочи постепенно перестанут надоедать, останется только кайф от вождения Форя!
 

larisa76

На тропе
20 Фев 2011
36
1
8
48
Спасибо. К мелочам привыкну, быстее бы обкатать и "тапку в пол"!
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
Вторую неделю рулю на форике, счастлива как в первый день. Ни секунды не жалею о выборе! Если без эмоций, то: быстро прогревается салон (успела при -15 проверить), катастрофически не хватает ящичков под сиденьями (куда зарядки деть?), перчаточный ящик полностью оправдал название - меленький и без подсветки, очень! хорошая регулировка водительского сиденья, сильно забрызгиваются окна, особенно водительской двери от стеклоочистителя (спасет ли установка дефлектора?), тормоз "тормозит", вернее не тормозит (есть желание на площадке "уточнить" тормозной путь), комп не показывает остаток км. до заправки, кожа салона приятненькая, нежная. Шумоизоляция не дает расслаблятся, постоянно проверяю все ли окна закрыты:), и все думала, а что это в "попе" тарахтит, вычитала что рамка номера, завтра подложу что-нибудь, проверю, свет отличный.


+1 Завтра прохожу То 1600 и в путь!
Свет в бардачке буду сам делать, как на предыдущей своей SGV.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
свет в бардачке есть в американских Форестерах SH штатно. Проводка + плафон + лампочка + датчик закрытия бардачка тянет в заказе из США что-то около 80 USD + доставка. И никакого "колхоза" не надо городить.
 

500kg

Входит в лес
19 Фев 2011
20
0
0
Архангельск
мм..мне 2.5xs в июне приходит. С тормозами там совсем беда? И с шумкой? Вроде по отзывам шумка в порядке должна быть.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
мм..мне 2.5xs в июне приходит. С тормозами там совсем беда? И с шумкой? Вроде по отзывам шумка в порядке должна быть.
Шумки в Форике НЕТ! Просто нет... в MY'09 так точно, сам все делал, своими руками... очень сомневаюсь, что в MY'11 что-то изменилось... голый металл а на нем коврик...
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
у меня вопросов к тормозам нет, очень прогнозируемо и надежно (думаю на разных движках тормозная система одинаковая).
на счет шумки - кто с чего пересаживается. я пересел с маджентиса 2008 и не могу сказать, что на много более шумно.
может это от того, что радио не выключаю?
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
...С тормозами там совсем беда?..
да нет, просто иногда нажимаешь, и как-будто не схватывает сразу что ли. Не очень приятное ощущение. Закономерности какой-то не заметил, 2-3 раза было. Может, потому, что новая еще...
А шумка.. что ж.. кого что напрягает. Не сказал бы, что критично. Имхо.
В целом, пообвыкнув, очень приятная машинка.
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Вставлю и свои 5 копеек.
Пересел на Форика SH 2,5 Атмо, АТ с Мицубиси Легнум 2000г.
Такое ощущение что яопонцы проблемой шумоизоляции вообще не заморачиваются и она просто отсутствует, но у Форика почему-то трансмиссия пошумнее будет. Хотя Легнум тоже был полноприводный. По поводу тормозов - нада сказать что работают они пока холодные, как нагреваются то все, информативность пропадает, думаю нада искать или подбирать другие колодки для начала.
И научите пользоваться Субаровским АКПП, че-то как-то он тормозной. Снизу вверх переключает планвно (но эт считаю норма), а вот чтоб ускорится, сначала задумается, а потом переключает на пониженную (что не есть гуд). Может есть какой секрет?
Владею фориком месяц, пробег 1300 км.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
И научите пользоваться Субаровским АКПП, че-то как-то он тормозной. Снизу вверх переключает планвно (но эт считаю норма), а вот чтоб ускорится, сначала задумается, а потом переключает на пониженную (что не есть гуд). Может есть какой секрет?
Владею фориком месяц, пробег 1300 км.
Задумчивость действительно длительная, а самое неприятное, что гудит, а не едет.
Перед ускорением переключаю в Спорт и типтроником переключаю на пониженные, послеразгона - в D
 

larisa76

На тропе
20 Фев 2011
36
1
8
48
Виктор 2010, Спасибо. У меня АКПП, резину поставила хакку 7
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Свет в бардачке буду сам делать, как на предыдущей своей SGV.
Выложи потом.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Шумки в Форике НЕТ! Просто нет... в MY'09 так точно
Серёга не пугай людей. Шум только от колёсных арок.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вставлю и свои 5 копеек.
По поводу тормозов - нада сказать что работают они пока холодные, как нагреваются то все, информативность пропадает, думаю нада искать или подбирать другие колодки для начала.

поставьте другие колодки и ощутите - насколько станет лучше тормозная динамика.

И научите пользоваться Субаровским АКПП, че-то как-то он тормозной. Снизу вверх переключает планвно (но эт считаю норма), а вот чтоб ускорится, сначала задумается, а потом переключает на пониженную (что не есть гуд). Может есть какой секрет?
Владею фориком месяц, пробег 1300 км.

Что надо знать по поводу Субаровской АКПП и вообще о динамике:
1. на хорошем бензине 95/98 Форь будет ускоряться без чрезмерного перехода передачи на пониженную
2. коробка адаптивная. При этом стандартный режим Drive - это программа экономной езды (экономия топлива), когда коробка старается максимально быстро включить овердрайв (4-ую передачу) и заблокировать гидротрансформатор. Соответственно - чтобы автомобиль динамично ускорился, коробка сначала разблокирует гидротрансформатор (на что требуются те самые 1-2 секунды), затем переключается на пониженную (сброс передач вниз на 1 или даже две ступени), и только потом идёт собственно разгон.

Чтобы она не "тупила", её надо либо принудительно держать "в тонусе", т.е. ездить динамично, либо вразумлять с помощью ручного переключения передач или в режиме Спорт. Топлива при этом будет потребляться примерно на 1.5-2 литра на 100 км больше, чем обычно.
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
larisa76, cencom, с приобретениями!
МКПП или АКПП? Резину на зимнюю меняли?
Спасибо!
2,5 XS АКПП. Резину купил зимнюю шипованную в первый же день. Я за рулем уже около 30 лет, бывал в разных ситуациях, поэтому считаю, что если шипы хоть 1 раз зимой выручат (а они обязательно выручат!), то выбор оправдан.

Проводка + плафон + лампочка + датчик закрытия бардачка тянет в заказе из США что-то около 80 USD + доставка. И никакого "колхоза" не надо городить.
Плафон (вполне приличный в ближайшем автомагазине) + проводка + кнопка закрытия бардачка = 200 руб. и 20 мин работы. Как вариант - 2 маленьких светодиода и можно без кнопки, бардачок герметичный, свет не пробивается.


Шумки в Форике НЕТ! Просто нет... в MY'09 так точно, сам все делал, своими руками... очень сомневаюсь, что в MY'11 что-то изменилось... голый металл а на нем коврик...

Согласен, но по сравнению с Сузуки Гранд Витарой в Форестере все-таки чуть тише. Тормоза такие же невнятные, как и на многих японцах (ездил на Камри, 2-х Сузуки и Ниссане).

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Обязательно
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Согласен, но по сравнению с Сузуки Гранд Витарой в Форестере все-таки чуть тише. Тормоза такие же невнятные, как и на многих японцах (ездил на Камри, 2-х Сузуки и Ниссане).
ХЗ... но меня как раз тормоза в Форике устраивают. Просто есть два типа тормозов, если можно так сказать. Бывает машинка реагирует на усилие на педали тормоза, при этом сам ход педали совсем небольшой (так на францизиках, особенно переделанных с грузовых), а бывает как у Форика - усилие торможения машины зависит от хода педали, но если топнуть быстро, то хватает хорошо. Мне тормоза в Форике нравятся тем, что я могу комфортно тормозить и при этом пассажиры не бьются головой в стекло, длинный ход педали тормоза, зато прогнозируемо, а последней части хватает мертво. А вот если ход педали короткий, то плавно затормозить сложно...
Просто надо привыкнуть...
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
Меня, в-общем, тоже.
На прошлой неделе был в Питере, ездил 5 дней по городу и по области на Рено Колеосе.
Вот где тормоза отличные! И привыкаешь к короткому ходу очень быстро.
Но это, пожалуй единственное, что в нем понравилось....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250