Mitsubishi Pajero Sport 2

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Добрый день! Немного предыстории. По причине травмирования левоей ноги, был вынужден продать своего Форика SG с МКПП. В данный момент ищется такой же, живой, но с АКПП. Есть пара вариантов с ценой выше 700 тыс. руб. Но товарищ подсказывает, что если немного доложить, то можно взять Mitsubishi Pajero Sport 2. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Стоит ли? Форик всем устраивал и ехал там, где я езжу почти без проблем. 50-60% пробега по грутново-щебенчато-глиняным дорогам, раскисающими после дождя. Из плюсов МПС вижу только бОльший просвет и короткие свесы.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Добрый день! Немного предыстории. По причине травмирования левоей ноги, был вынужден продать своего Форика SG с МКПП. В данный момент ищется такой же, живой, но с АКПП. Есть пара вариантов с ценой выше 700 тыс. руб. Но товарищ подсказывает, что если немного доложить, то можно взять Mitsubishi Pajero Sport 2. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Стоит ли? Форик всем устраивал и ехал там, где я езжу почти без проблем. 50-60% пробега по грутново-щебенчато-глиняным дорогам, раскисающими после дождя. Из плюсов МПС вижу только бОльший просвет и короткие свесы.
Какого года и с каким двс? Это рамный сарай не поворотливый. В городе парковаться проблема. Расход дизеля около 12. Все же форик тех времён тоже не совершенен, но чуть комфортнее.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Какого года и с каким двс? Это рамный сарай не поворотливый. В городе парковаться проблема. Расход дизеля около 12. Все же форик тех времён тоже не совершенен, но чуть комфортнее.
А если там механический тнвд? (
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Какого года и с каким двс? Это рамный сарай не поворотливый. В городе парковаться проблема. Расход дизеля около 12. Все же форик тех времён тоже не совершенен, но чуть комфортнее.


Бензин. 2008-2010 г. На парковку можно глаза закрыть. Всегда можно проехать чуть дальше и нормально запарковаться)))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Катаю паджеры уже два года.

На круг подороже форика, но машины более неубиваемые, более крупные, тяжелые. И более жрущие, естественно.

Если катать себя любимого, и форестер устраивал - то брать форика. Если есть деньги, и хочется нового - ну, можно попробовать.

Мне вот семьей с детьми в паджере на порядок комфортнее, удобней, и вообще.
Запас проходимости несравнимый с форестером (если он нужен, конечно, этот запас). Места много.

А вот смотрю сейчас машину поджопную - по Москве гонять - однозначно не паджеро/спорт. Даже форестер "избыточен", хотя поглядываю по старой памяти )))

Форум живой - информации много - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
На счет бензинового двс..не знаю..


Дизель кончено хорошо, но. Не хотелось бы в -40 встать на нем километрах ста от населенного пункта. Бывало, что собирал людей по дороге из-за замерзших дизелей. Да и топливо у нас в регионе не очень качественное.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Катаю паджеры уже два года.

На круг подороже форика, но машины более неубиваемые, более крупные, тяжелые. И более жрущие, естественно.

Если катать себя любимого, и форестер устраивал - то брать форика. Если есть деньги, и хочется нового - ну, можно попробовать.

Мне вот семьей с детьми в паджере на порядок комфортнее, удобней, и вообще.
Запас проходимости несравнимый с форестером (если он нужен, конечно, этот запас). Места много.

А вот смотрю сейчас машину поджопную - по Москве гонять - однозначно не паджеро/спорт. Даже форестер "избыточен", хотя поглядываю по старой памяти )))

Форум живой - информации много - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php


Живого Форика 06-07 года найти сложновато. А так да. Запас проходимости подкупает)))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Ну и живучесть тоже. Хотя, чем моложе модель, тем всё хуже, ну как и у всех марок.

Смотрели паджеру 2, 95(!) года выпуска. Хозяин 10 лет на ней ездил... и менял только масло! только в двигателе. Машина с пробегом под 300, которую не обслуживали - до сих пор бодро едет. Ржавая конечно насквозь,.. жалко, я такого отношения вообще не понимаю - но тем не менее показательно :)

У мпс2 вроде на коробку много нареканий, норовит сдохнуть. с завода позабыли радиатор охлаждения поставить. Но это лучше почитать прицельно, могу путать.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Ну и живучесть тоже. Хотя, чем моложе модель, тем всё хуже, ну как и у всех марок.

Смотрели паджеру 2, 95(!) года выпуска. Хозяин 10 лет на ней ездил... и менял только масло! только в двигателе. Машина с пробегом под 300, которую не обслуживали - до сих пор бодро едет. Ржавая конечно насквозь,.. жалко, я такого отношения вообще не понимаю - но тем не менее показательно :)

У мпс2 вроде на коробку много нареканий, норовит сдохнуть. с завода позабыли радиатор охлаждения поставить. Но это лучше почитать прицельно, могу путать.


Про коробку читал, вроде только на дизелях быстро умирает.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Дороже форя однозначно. И по цене и по обслуге. У нас Леха ака стартер пересел на такого. Траты чуть ли не в разы больше. Правда он не на стоке катает. Лифтанул чуток )))
Не спорю, комфорта и места больше, подкупает проходимостью и ты торчишь в какой нить ямище дожидаясь помощи.
 
  • Like
Реакции: root.hohol

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Катался я на этом утюге, бензиносжигателе под названием Паджеро Спорт. Не машина- недоразумение. Надо сказать,это была офисная машина, т.е. все ТО делались по регламенту и на официальных сервисах.
Итог за 4 года- продали и перекрестились. Я не буду описывать все фокусы, которые выкидывала это "авто", но по надежности можно сравнить с Рендж Ровером, который если вы его видите на улице- едет или из сервиса или в сервис.
За 4 года было вбухано 412000р, это не считая расходов на ТО
Чтобы не быть голословным могу запросить и опубликовать здесь все наряд-заказы по ремонту этого дивного автомобиля.
Кстати- интегрированная рама, это загадочное изобретение японских изобретателей, даёт вам почти 100% гарантию того, что при боковом ударе геометрию машины установить не удастся.
 
  • Like
Реакции: Tims

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Катался я на этом утюге, бензиносжигателе под названием Паджеро Спорт. Не машина- недоразумение. Надо сказать,это была офисная машина, т.е. все ТО делались по регламенту и на официальных сервисах.
Итог за 4 года- продали и перекрестились. Я не буду описывать все фокусы, которые выкидывала это "авто", но по надежности можно сравнить с Рендж Ровером, который если вы его видите на улице- едет или из сервиса или в сервис.
За 4 года было вбухано 412000р, это не считая расходов на ТО
Чтобы не быть голословным могу запросить и опубликовать здесь все наряд-заказы по ремонту этого дивного автомобиля.
Кстати- интегрированная рама, это загадочное изобретение японских изобретателей, даёт вам почти 100% гарантию того, что при боковом ударе геометрию машины установить не удастся.


Хех))) Бензиносжигатель))) Рама разве интегрированная? Я думал только у просто Паджеро. Но никак ни у Спорта.
Ежегодные пробеги какие были? И по каким дорогам?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Проходимость... Ху#ня все это. Я лично видел, как в том месте, где сидел мпс-2, спокойно проехал Рено Капрют. Вот вам и проходимость. Утюг он и в Африке утюг.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Azazello, спорить не буду :)

Просто по одному и тому же полю я в деревню ездил на импрезе (таскали нивой через раз), на атмо форестере - проезжалось местами с трудом, временами таскали трактором. Турба лучше ездила, но периодически надо было напрягаться, чтобы проехать. А теперь на паджере я просто еду, и если припрет, могу поехать по перепаханному полю, а не там, где "поднакатали".
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Я так понимаю машина берется не конкретно под "говны", а ездить с возможностью иногда .....

А про "говны" ... мой приятель, фанат ОФФ роуда, перепробовал за 20 лет наверно почти всё что можно, менял машины наверно ежегодно, начинал с УАЗа, потом покруче, потом ещё ... пока не купил года 4-е назад Dodge RAM. По привычке сделал лифт, бампера и многая прочая внедорожная лабуда ... с его слов это всё нахрен не надо было, даже лебедку использовали всего 1 раз кого-то вытягивая. Большой двигатель + настоящая АКПП + блокировки + резина решают абсолютно все гражданские задачи.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Я так понимаю машина берется не конкретно под "говны", а ездить с возможностью иногда .....

А про "говны" ... мой приятель, фанат ОФФ роуда, перепробовал за 20 лет наверно почти всё что можно, менял машины наверно ежегодно, начинал с УАЗа, потом покруче, потом ещё ... пока не купил года 4-е назад Dodge RAM. По привычке сделал лифт, бампера и многая прочая внедорожная лабуда ... с его слов это всё нахрен не надо было, даже лебедку использовали всего 1 раз кого-то вытягивая. Большой двигатель + настоящая АКПП + блокировки + резина решают абсолютно все гражданские задачи.


Всё верно. Но дороги с каждым лучше не становятся. И один прекрасный момент может случиться, что Форика уже не хватит.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Всё верно. Но дороги с каждым лучше не становятся. И один прекрасный момент может случиться, что Форика уже не хватит.
Где они лучше не становятся? если только специально в говно окунаться ездить...

По всей МО уже по основным направлениям и посёлкам асфальт идеальный...
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Где они лучше не становятся? если только специально в говно окунаться ездить...

По всей МО уже по основным направлениям и посёлкам асфальт идеальный...


По всей МО. А как на счет за Уралом? Сибирь? ДВ? В первом посте у меня написано по каким дорогам у меня бОльшая часть пробега.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250