Менять ли старый Форь на новый?

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Да, это действительно так. Осталось понять хорошо ли это или плохо... Сдается мне, что для первого владельца это возможно и хорошо, а для последующих гимор перманентный...
Этот стереотип остался после первых поколений вариаторов.
К примеру, у бывшей подруги сейчас Кашкай 2.0 трехлетка вариатор. Что только не ломалось в нем: из последнего - рулевая рейка... Так вот вариатор, за 130тыс пробега, живее всех живых...
Ниссан Тиана 2.5л вариатор. Товарищ брал новым из салона, наездил 78тыс. Манера вождения - либо газ в пол, либо тормоз. Вариатор работает как часы!
Ауди А6 два с чем-то литра, начала этого века - работы по вариатору наступили на 173тыс.км.
Про Лансеры, новые Ауты и т.п. информации у меня нет.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
На каком-то субафесте (кажется 10 года) я долго насчет вариатора этого общался с одним из работников У-Сервиса, толковый такой мужик, все знал на все отвечал. Осталось впечатление, что в вариаторе от субару предусмотрели все ошибки предыдущих производителей и сделали просто ошизенный вариатор. По их тестам он гораздо надежней автомата и не имеет потерь.
Так что я бы не задумываясь брал новую субу с вариатором, жаль турбы не скоро будут - момент высоковат, проскальзывать может...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да, это действительно так. Осталось понять хорошо ли это или плохо... Сдается мне, что для первого владельца это возможно и хорошо, а для последующих гимор перманентный...

думаю, что всё зависит от того, насколько "насиловали" вариатор на гонках а-ля драг или в говнах. В принципе, в конструкции субаровского вариатора противодействие этим издевательствам предусмотрено в виде наличия гидротрансформатора, который работает на скоростях до 10 км/ч. Так что "гонщеги" "попадут" на преждевременную замену фрикционов, а не на собственно дорогостоящий ремонт вариатора в виде блока цепи/шкивов.

опять же, из собственного опыта эксплуатации Легаси 2011МГ с вариатором могу отметить, что минус (собственно, это ещё непонятно - минус это или нет) у вариатора только один - очень вялый старт с места по сравнению с гидротрансформаторным Фориком. Форь просто "прыгает" с места, а у Легаси электроника бережёт вариатор - принудительно "зажимает" разгон. Во всём остальном - вариатор существенно лучше. При этом, я впервые перестал на трассе жалеть об отсутствии МКПП: дозировать разгон ещё проще чем на механике, а тем более, чем на гидротрансформаторной АКПП, никакой "тупизны", отклик мгновенный. Плавность езды просто потрясающая. При этом расход топлива тоже лучше, чем на механике. Короче, на мой взгляд - реальная альтернатива и гидротрансформатору и МКПП вместе взятым.
 
Последнее редактирование:

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Машина ВЫШЕ ростом, а стало быть скрадывает ощущение скорости, и по ТТХ разгон ОДИНАКОВЫЙ, кстати!

Подтверждаю, сел на форь после эсперы, первое ощущение было (че я так ползу, эсперка гораздо быстрее) но когда глянул на спидометр стало не по себе 150 км/ч на эсперке ездил 130.!!!!!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У вариаторов есть всего 2 проблемы:
1. Ремень. Он у некоторых осыпается, может проскальзывать. Особенно резкий старт этому способствует.
2. Обратный удар от трансмиссии - вариатор у нему очень чувствителен.

Не вдаваясь в механичу почему и как, на субаре оба вопроса решили очень интересно и действенно. Резкий старт исключен, ремень интересной конструкции не должен осыпаться, очень прочный, обратные удары полностью поглащаются специальным наворотом.
Так что вариатора думаю бояться не стоит. Был бы форь '11 2.5 атмо на вариаторе - цены б ему не было!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Он и так полтора ляма стоит, куда уж дальше?
Ну с вариатором они бы того стоили по крайней мере :)
Хотя еслиб сам сейчас покупал новый авто с салона, то чесно кроме форя купить нечего... Ну только легась аутбек, но он еще дороже.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Наверное буду менять на аут, 2,5i NC. А свой сдам по трейд ину+доплата. Интересно сколько за мой могут предложить?
 

remo

Входит в лес
26 Июл 2011
24
0
0
48
Троицк, Москва
www.1000000km.ru
Мое мнение такое, что если хочется штатный - лучше всего SH 2.5 автомат, а если универсальную зажигалку - то допилить SG9 будет и дешевле и надежнее.

У меня 2.5 XT SG9, твинскролл VF37. Продавать не буду и менять на новый тоже. Неделю назад сдал потрошить - будет стишный мотор с ковкой Mahle, новый твинскролл помощнее, 2 прошивки (250+350 лс), подвеска Tein...
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Мое мнение такое, что если хочется штатный - лучше всего SH 2.5 автомат, а если универсальную зажигалку - то допилить SG9 будет и дешевле и надежнее.

У меня 2.5 XT SG9, твинскролл VF37. Продавать не буду и менять на новый тоже. Неделю назад сдал потрошить - будет стишный мотор с ковкой Mahle, новый твинскролл помощнее, 2 прошивки (250+350 лс), подвеска Tein...
Тоже посещают аналогичные мысли... Собираю инфу.
А куда сдал тюнить, если не секрет???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250