Да, это действительно так. Осталось понять хорошо ли это или плохо... Сдается мне, что для первого владельца это возможно и хорошо, а для последующих гимор перманентный...
думаю, что всё зависит от того, насколько "насиловали" вариатор на гонках а-ля драг или в говнах. В принципе, в конструкции субаровского вариатора противодействие этим издевательствам предусмотрено в виде наличия гидротрансформатора, который работает на скоростях до 10 км/ч. Так что "гонщеги" "попадут" на преждевременную замену фрикционов, а не на собственно дорогостоящий ремонт вариатора в виде блока цепи/шкивов.
опять же, из собственного опыта эксплуатации Легаси 2011МГ с вариатором могу отметить, что минус (собственно, это ещё непонятно - минус это или нет) у вариатора только один - очень вялый старт с места по сравнению с гидротрансформаторным Фориком. Форь просто "прыгает" с места, а у Легаси электроника бережёт вариатор - принудительно "зажимает" разгон. Во всём остальном - вариатор существенно лучше. При этом, я впервые перестал на трассе жалеть об отсутствии МКПП: дозировать разгон ещё проще чем на механике, а тем более, чем на гидротрансформаторной АКПП, никакой "тупизны", отклик мгновенный. Плавность езды просто потрясающая. При этом расход топлива тоже лучше, чем на механике. Короче, на мой взгляд - реальная альтернатива и гидротрансформатору и МКПП вместе взятым.