Э (электрический)УР пока никого не подвёл (ни в морозы, ни в жару).
Если нужны "перламутровые пуговицы" - "надо искать".:sarcastic: (это ответ индейцу tonywhite)
Что касается разницы между указаными моделями в динамике, то де-факто НЕТ НИКАКОЙ! Есть просто ощущение более вялого разгона, но это - субъектив чистой воды.
А антагонистам предложу сравнить скорость по спидометру.
Просто новый Форик ВЫШЕ РОСТОМ, а поэтому ощущения скрадываются (сравни скорость в 100км/ч в УАЗ Патриот и в брюхоскрёбе от Альфа-Ромео на ровной прямой дороге с берушами и в лошадиных шорах
): чем выше сидишь - тем вальяжнее ощущения!:roll:
Всё зависит от стиля вождения:
- все индейцы любят горячих коней, но если бюджет НЕ позволяет выёживаться - ездят на тех кобылах, которые экономно выглядят во многих смыслах (объем жратвы, размер налогов и т.д.);
- если индеец ростом выше стандарта (мой на пару сантиметров меньше - 188 см), и индеец не считает кроссовер стритрейсинговым каром, то не стоит париться - SH в 2,0 и в 2,5 мало чем отличаются.
Посмотрите на мой стаж вождения авто этой марки и на мой послужной список (количество и модельный ряд), и подумайте над моимии словами. ;-Р