Менять ли старый Форь на новый?

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Езжу на Форе купленном в У-се в 2008г. (2,0л. АКПП), пробег на сегодня 81т.км. И все меня в нем в общем то устраивает, кроме неудобной для моих 190см. посадки. На Фориках я с 2004г. и менять на что то другое не вижу смысла, а вот к новому 2011г. выпуска потихоньку присматриваюсь. Хотел бы узнать, если я поменяю мой на новый 2,0л. потеряю ли я в динамике, т.к. новый потяжелее вроде и как то более валкий что ли? В общем стоит ли менять? В чем выиграю, и в чем проиграю? Турбу и атмосферник 2,5 просто не потяну по деньгам, поэтому не рассматриваю.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Новое есть новое.Двигатель -то другой пошел- FB.Думаю на АКПП потери в динамике не заметны.Салон просторнее.особенно сзади.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
willy, тоже владел фориком SG и все устраивало, но все же продал и перехожу на SH, да есть в нем какие то недочеты и чем то он не нравится кому то...но на нем написано "форестер" и это круто)))

что решил я для себя...

2 литровый брать не буду из-за хотя бы электронного усилителя руля...ерунда это какая то...ну и динамики собственно никакой, мне после турбо будит сложно ползти....

Бери 2,5 на автомате! самый лучший выбор!
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Э (электрический)УР пока никого не подвёл (ни в морозы, ни в жару).
Если нужны "перламутровые пуговицы" - "надо искать".:sarcastic: (это ответ индейцу tonywhite)

Что касается разницы между указаными моделями в динамике, то де-факто НЕТ НИКАКОЙ! Есть просто ощущение более вялого разгона, но это - субъектив чистой воды.:(
А антагонистам предложу сравнить скорость по спидометру.
Просто новый Форик ВЫШЕ РОСТОМ, а поэтому ощущения скрадываются (сравни скорость в 100км/ч в УАЗ Патриот и в брюхоскрёбе от Альфа-Ромео на ровной прямой дороге с берушами и в лошадиных шорах:p): чем выше сидишь - тем вальяжнее ощущения!:roll:

Всё зависит от стиля вождения:
- все индейцы любят горячих коней, но если бюджет НЕ позволяет выёживаться - ездят на тех кобылах, которые экономно выглядят во многих смыслах (объем жратвы, размер налогов и т.д.);
- если индеец ростом выше стандарта (мой на пару сантиметров меньше - 188 см), и индеец не считает кроссовер стритрейсинговым каром, то не стоит париться - SH в 2,0 и в 2,5 мало чем отличаются.

Посмотрите на мой стаж вождения авто этой марки и на мой послужной список (количество и модельный ряд), и подумайте над моимии словами. ;-Р
 
Последнее редактирование:

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Хотел бы узнать, если я поменяю мой на новый 2,0л. потеряю ли я в динамике, т.к. новый потяжелее вроде и как то более валкий что ли?
willy, вы сами тестили новый форь? в спортрежиме?
ваш ведь тоже из овощей, а новый двигатель с низов поприемистее должен быть (судя по описаниям, самой сравнить возможности не было)

Просто новый Форик ВЫШЕ РОСТОМ, а поэтому ощущения скрадываются (сравни скорость в 100км/ч в УАЗ Патриот и в брюхоскрёбе от Альфа-Ромео на ровной прямой дороге с берушами и в лошадиных шорах): чем выше сидишь - тем вальяжнее ощущения!
на 100 км в Патриоте ощущения наверно наоборот похлеще будут )))
а в брюхоскребе да по гладкой дороге 100 км и не заметишь

субъективно - SH-овощщь носится вполне весело, сравнимо с легковушкой
 
Последнее редактирование:

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
willy, вы сами тестили новый форь? в спортрежиме?
ваш ведь тоже из овощей, а новый двигатель с низов поприемистее должен быть (судя по описаниям, самой сравнить возможности не было)


на 100 км в Патриоте ощущения наверно наоборот похлеще будут )))
а в брюхоскребе да по гладкой дороге 100 км и не заметишь

субъективно - SH-овощщь носится вполне весело, сравнимо с легковушкой

А Вы сами на Патриоте после Импрезы ездили (хотя бы пассажиром):p?

...или хотя бы на Шеви-Ниве после "пятерки"-"шахи"?:D
Машина ВЫШЕ ростом, а стало быть скрадывает ощущение скорости, и по ТТХ разгон ОДИНАКОВЫЙ, кстати!:D

Сужу по своему семейству:
в Импрезе на 140 -150 км/ч жена с тёщей поёживаться начинают, а в Бегемоте на той же скорости сидят и спокойно чирикают меж собой о том, что я спокойней ездить стал. Тут же называю скорость, с которой едем - удивлённо тянут шеи заглянуть на табло спидометра.
 
Последнее редактирование:

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
А Вы сами на Патриоте после Импрезы ездили (хотя бы пассажиром)?
ездила не пассажиром (из последнего ))) ) - королла 2007 механика, тагер (мож я чо не понимаю, но на мой взгляд с уазом сравнимо), теперь SH 2л.
выше всего был тагер, и нифига не скрадывал ощущения скорости
наоборот, на 100 км казалось что несешься аж щас всех снесешь :)
ни королка ни форь на этой скорости таких ощущений "не дарили".
мы наверно разные вещи ощущением скорости называем :)
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Я говорю об ощущении на идеально ровной дороге, т.е. о ситуации, когда не надо прислушиваться в рёву двигателя, не надо сравнивать реакции подвески.
Я говорю об ощущении скорости в разных машинах с разным расстоянием от "пятой точки" до асфальта.
Ну, ОК! Еще одно сравнение: Мерс С-класса и люксовый Мерсовский междугородний автобус.

Пы.Сы. Кстати, Тайгеру до Патриота, как Пиканто до Форя. (Разница только в клиренсе около 5 сантиметров, а уж в высоте посадки водителя - все 100 мм). :daisy:
...да и от темы мы уклонились, не так ли? ;-)
 
Последнее редактирование:

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Езжу на Форе купленном в У-се в 2008г. (2,0л. АКПП), пробег на сегодня 81т.км. И все меня в нем в общем то устраивает, кроме неудобной для моих 190см. посадки. На Фориках я с 2004г. и менять на что то другое не вижу смысла, а вот к новому 2011г. выпуска потихоньку присматриваюсь. Хотел бы узнать, если я поменяю мой на новый 2,0л. потеряю ли я в динамике, т.к. новый потяжелее вроде и как то более валкий что ли? В общем стоит ли менять? В чем выиграю, и в чем проиграю? Турбу и атмосферник 2,5 просто не потяну по деньгам, поэтому не рассматриваю.

Новый движек скомпенсирует прибавку в весе. Вопрос только комфорта - новый просторнее. Управляемость нового форя с ЭУР и новой подвеской будет по хуже старого, но не сильно. Оттестдрайвь новый форь и дело с концом...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Оттестдрайвь новый форь и дело с концом...
+ адин так сказать.

на субафесте удалось прокатиться на 2.0 литровом атмоовоще. по ощущениям он тупее, чем мой 2.0 атмо 6 года.

а недавно прокатился на ауте 7 года. 2.5 литра, по комфорту превосходит форь. как то тише в салоне. коробка хоть и 4ступ, но переключает не так как на форе. по тяговитости разницы не заметил. по ощущениям форь динамичнее.

если загадывать на будущее, то взял бы нового аута, с двигателем 2.5 от нового форестера.
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Новый движек скомпенсирует прибавку в весе. Вопрос только комфорта - новый просторнее. Управляемость нового форя с ЭУР и новой подвеской будет по хуже старого, но не сильно. Оттестдрайвь новый форь и дело с концом...

Просторнее, обзор лучше, управляемость лучше, подвеска 2011 - лучше.
А вот то, что тест-драйв просто необходим - АднАзначно согладзе! :lol:
Всех благ всем участникам словесной перепалки!:popcorn:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
+ адин так сказать.

на субафесте удалось прокатиться на 2.0 литровом атмоовоще. по ощущениям он тупее, чем мой 2.0 атмо 6 года.

а недавно прокатился на ауте 7 года. 2.5 литра, по комфорту превосходит форь. как то тише в салоне. коробка хоть и 4ступ, но переключает не так как на форе. по тяговитости разницы не заметил. по ощущениям форь динамичнее.

если загадывать на будущее, то взял бы нового аута, с двигателем 2.5 от нового форестера.


Ну дык ВПЕРЁД, генацвале! :gigi:

... но форум тогда придётся сменить, наверное? :)

Добавлено через 47 секунд
+1 новый аут хорош...

...и индейцу тоже?:trava:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
...и самое смешное, что аффтар ветки зажжог, и смылся - а мы тут копья ломаем и военные тайны сдаём. :)))

Всем доброй ночи, суровые клубни! ;-Р
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Никуда не смылся, здесь я. За ответы спасибо, хотя однозначного мнения для себя не вынес, но наверное действительно, чтобы его сформировать надо протестировать на тест-драйве машинку. Что я и сделаюю
 

Вячеслав73

На тропе
2 Дек 2010
85
2
0
36
Ща езжу на новом форике 2.0 акпп до этого был 2004 г овощ, не пожалел что пересел, но есть минусы, у 2.0 также автомате- есть иногда тупость коробки, шумка нужна обязательна дополнительно. плюсы проходимость отличается от предедуший версии незнаю что там поменяли на летней резине зиму отездил- вылазил там где ихтрайл на зимней постревал 4вд. очень мягкий незнаю может кому нравится жесткая машина , по мне комфортнее когда все кочки не чувствуешь. сори за ошибки, не люблю писанину.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Мои ИМХИ.
1. У Аута 2.5 не 4-х ступ, а вариатор.
2. Ощущение скорости - субъективно и зависит не только от высоты машины, но и от подвески и от той скорости, на которой ты ехал и от того как долго ты скорости достигал и тд и тп - этот параметр лучше вообще не рассматривать.
3. Новый все же подарит много приятного. Тем более подвеска стала гуд, климат раздельный, двиг новый, салон больше.
4. 2.5 все же интересней, лучше подкопить разницу или кредит взять.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Мои ИМХИ.
1. У Аута 2.5 не 4-х ступ, а вариатор.

Точно?

3. Новый все же подарит много приятного. Тем более подвеска стала гуд, климат раздельный, двиг новый, салон больше.

И разница в цене...

4. 2.5 все же интересней, лучше подкопить разницу или кредит взять.

Да.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Аутбэков последнего поколения с двигателями 2.5 - вариатор.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У Аутбэков последнего поколения с двигателями 2.5 - вариатор.

Да, это действительно так. Осталось понять хорошо ли это или плохо... Сдается мне, что для первого владельца это возможно и хорошо, а для последующих гимор перманентный...
 

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
Первые ощущения-SH внутри больше,особенно задний диван.И подвеска на порядок помягче,на одной и той же дороге по кочкам не так их замечаешь.Предыдущий казался как-то более сбитым,что-ли и больше провоцировал на агрессивное вождение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250