Из "особенностей" (все про SG рестайл 2006 атмо 2,0 на ручке):
1. Вылезающающая ошибка Р0030 (обрыв цепи подогрева лямбды 1). Лезет обычно во влажную погоду и при температуре около ноля. И реально там какой-то тухляк происходит, ибо холодный пуск затруднен, холостые нестабильны. Не лечится заменой зонда, проводка в порядке, ток через цепь около 2 А. Лечится "жигулевским" методом: перед тем как глушить двигатель - 4000 оборотов и выключаем зажигание. ХЗ почему - но реально работает
2. Вечно перегорающие передние габариты. Полечил заменой разъемов на Fischer-ы 105-ой серии (не обязательно именно такие, просто нужны хорошие герметичные разъемы).
3. Уровень масла. Я ленив и лишний раз лазить под капот не люблю. Тем более, что нужно прогреть двигатель, заглушить, подождать... В общем, заказывается с Али и устанавливается набор из трех показаметров и датчиков (Тмасла/Тводы/Дав. масла). Путем некоторых ухищрений настраивается лампочка на помаргивание на холостых при масле внизу щупа. Потом с матами перенастраивается на середину щупа, ибо это ж форь (!), мы на ровном не паркуемся.