Мелкие хитрости у subaru

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Видео на дастер от авто плюс там расказывали как програмировать на магнитоле штобы он заводился и как с ключа заводить сылку позже скину
:noflood:,
Еще одна "мелкая хитрость" СУБАРУ - попробуй останови трещину на лобовом стекле в районе дворников:idea:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Евгений Я

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
Аутбэк при перегорании обеих лампочек стопов, зажег иллюминацию на приборке: чек, круиз и коробка

Форик при перегорании предохранителя стопов зажег лампочку АБС и заблокировал коробку))
 
  • Like
Реакции: Evgn

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
:noflood:,
Еще одна "мелкая хитрость" СУБАРУ - попробуй останови трещину на лобовом стекле в районе дворников:idea:
На оригинальном стекле три года паук не ползет

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
Вот ведь одноклубники!!! У человека новый форь, решил спросить у сообщества что интересного в нем, чего в мануале нет. А тему зачмырили и понаписали аж на 3 страницы неизвестно чего.
 
  • Like
Реакции: Evgn

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Вот ведь одноклубники!!! У человека новый форь, решил спросить у сообщества что интересного в нем, чего в мануале нет. А тему зачмырили и понаписали аж на 3 страницы неизвестно чего.
Часто открытием становится многое из мануала, если его внимательно читать. Я серьезно...
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
Часто открытием становится многое из мануала, если его внимательно читать. Я серьезно...

Согласен на 100%. Но бывает что у тебя в авто что то есть интересное и обнаруживается это методом тыка. У меня например на 8 аккорде стекла опускались или поднимались если зажать и держать кнопку на штатном ключе, а в мануале про это написано не было, а если было произвести некоторые манипуляции то приборка загоралась и стрелки двигались, но было типа диагностики.

И в этой теме человек хотел узнать в первую очередь от владельцев SJ форя что интересного скрывается в управлении штатным ключом как минимум. И вот к сожалению стекла с ключа не открываются и не закрываются.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Veliant, у меня тоже был 8й аккорд,и в мануале было написано про открытие и закрытие окон:).
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
И в этой теме человек хотел узнать в первую очередь от владельцев SJ форя что интересного скрывается в управлении штатным ключом как минимум.
И тем менее, обозвал тему Маленькие хитрости у subaru. Субару бывает не только SJ, а хитростей у Субару хватает. Вот и делится народ опытом, на том и стоит Великая Русь (наш любимый клуб)))
З.Ы. Даже РЕНОводы отметились, и Хондаводы тоже)
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
Из "особенностей" (все про SG рестайл 2006 атмо 2,0 на ручке):
1. Вылезающающая ошибка Р0030 (обрыв цепи подогрева лямбды 1). Лезет обычно во влажную погоду и при температуре около ноля. И реально там какой-то тухляк происходит, ибо холодный пуск затруднен, холостые нестабильны. Не лечится заменой зонда, проводка в порядке, ток через цепь около 2 А. Лечится "жигулевским" методом: перед тем как глушить двигатель - 4000 оборотов и выключаем зажигание. ХЗ почему - но реально работает :)
2. Вечно перегорающие передние габариты. Полечил заменой разъемов на Fischer-ы 105-ой серии (не обязательно именно такие, просто нужны хорошие герметичные разъемы).
3. Уровень масла. Я ленив и лишний раз лазить под капот не люблю. Тем более, что нужно прогреть двигатель, заглушить, подождать... В общем, заказывается с Али и устанавливается набор из трех показаметров и датчиков (Тмасла/Тводы/Дав. масла). Путем некоторых ухищрений настраивается лампочка на помаргивание на холостых при масле внизу щупа. Потом с матами перенастраивается на середину щупа, ибо это ж форь (!), мы на ровном не паркуемся.
 

extrr

Входит в лес
8 Дек 2014
9
0
0
Загугли.(Скрытые возможности субару) там все расписано
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
на СШ есть защита от повторного срабатывания стартера
если уже завёл, завтыкал и попытался повторно повернуть ключ на старт

на Импрезе не было такого
 
  • Like
Реакции: Евгений Я

SlavaZ

На тропе
16 Апр 2013
80
1
8
45
МО г. Раменское
3. Уровень масла. Я ленив и лишний раз лазить под капот не люблю. Тем более, что нужно прогреть двигатель, заглушить, подождать... В общем, заказывается с Али и устанавливается набор из трех показаметров и датчиков (Тмасла/Тводы/Дав. масла). Путем некоторых ухищрений настраивается лампочка на помаргивание на холостых при масле внизу щупа. Потом с матами перенастраивается на середину щупа, ибо это ж форь (!), мы на ровном не паркуемся.

А можно по подробнее про это? и если не затруднит то ссылку на али по данной "штуковине".
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Какие там могут быть хитрости, этож тойота теперь практически(большинство электроблоков). Все просто как в самокате. Подтолкнул - поехало :sarcastic:
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
А можно по подробнее про это? и если не затруднит то ссылку на али по данной "штуковине".

Датчик и показометр (что-то комплект не находится)http://www.aliexpress.com/item/Top-Stuff-store-2-52mm-DIGITAL-Black-OIL-PRESSURE-GAUGE-0-120-Psi-Auto-gauge-tachometer/32314071785.html?spm=2114.01010208.3.71.DWP9xa&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_2_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62,searchweb201560_3,searchweb1451318400_6151,searchweb1451318411_6449&btsid=b055cfc6-9232-4c65-a952-0bd996452f84

По установке все достаточно просто. Первым делом выкручиваем родной датчик давления масла. Берем его и датчик с али и идем в ближайший магазин где торгуют кислородным оборудованием (или сварочным). Не берите сантехнические переходники никогда.
В магазине покупаем переходник чтобы вкрутить новый датчик в штатное отверстие. Субаровский датчик после этого можно выкинуть (я сохранил на всякий).
Устанавливаем новый датчик на место штатного. В оставшуюся свободной клемму подпаиваем резистор на 10 кОм и кидаем проводок на массу. Герметизируем.
Провода от нового датчика кидаем через штатную заглушку в моторном щите. Подключаем показометр (надо будет где-то брать 12 вольт). Заводим машину, наблюдаем за стрелкой. Если стрелка что-то показывает - все ок.
Паркуемся на ровном. Прогреваем машину до 90 градусов. Глушим. Даем стечь маслу. Откачиваем масло до уровня, на котором хотим сделать аларм.
Снова заводим, регулировочным винтом на показометре заставляем диод "warning" мигать 3-5 раз в минуту на холостых. Наслаждаемся.
ВАЖНО! Если у Вас ГБО, имейте в виду, что на газу обороты выше и давление масла тоже.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Если у вас работает в прерывистом режиме задний дворник, то при включении заднего хода он автоматически переключается в постоянный режим.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250