Мелкие неприятности нового Форика!

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ответ: а вот и еще...

Во время остановки, например у светофора в режиме АКПП «D» и нажатой педали тормоза снизу-впереди раздается ритмичный стук, напоминающий задевание крыльчатки вентилятора обо что-нибудь при вращении. При переводе в режимы «P» или «N», а когда отпускаешь педаль тормоза и начинаешь движение стук пропадает...
похоже что-то в АКПП... никто не сталкивался?

Судя по описанию, очень похоже на мой случай. Как оказалось этот звук издает шланг гидро усилителя, который чуть смещается и начинает по чему то стучать. Легко диагностируется, если открыть капот и попросить товарища посмотреть (в моём случае эту роль выполнял мастер Усервиса).
 

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

нужно хорошо держатся в креслах! :)


а вобще мне это напоминает разговоры про CLK 500, который не может от форика уехать... :)
Ну да, особенно, если посмотреть, что речь шла об 2л атмо...
 

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

2170 запаха нету и небыло!

...
2) Что то дребежит в панеле с переди такое чувство что где то в районе айрбага пасажирского.
:sad:

-у меня дребезжало стекло спидометра в метал. оправке., прижал пальцем-перестло, взял герметик в шприц, проклеил-отпустило.
 

RAN

Входит в лес
5 Май 2008
19
0
0
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Не смог пройти гос. техосмотр - некорректно отрегулирована одна из передних противотуманок. Теперь придется ехать на сервис к дилеру. Но это наверное больше вопрос к тем, кто осуществлял предпродажную подготовку в салоне.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

В районе 180 мой Форь (не знаю уж, как Форь с МТ) Камри 3,5 не соперник, это факт. У меня уже близко к Vмакс, вообще еле разгоняется, а у неё, похоже, самый эластичный диапазон... Да и управляемость Форя на 180 лучше чем у Кукурузера или РАВ4, но не у низкой-плоской Камри, как и у всех нормальных низких-плоских.
Нет, Форь после 140-150 кмч после Ауди мне вообще не нра. Рабочий диапазон на трассе (работаю за городом => 2 раза в день много лет) на Ауди был 120-180 без особой разницы, стал 120 ровно на круиз-контроле с обгонами до 150. Это ИМХО, рваными тапками не кидать.
 

Владимир

Входит в лес
27 Апр 2008
9
0
1
Санкт-Петербург
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Проходил гос.техосмотр, не отрегулирован свет фар. Сделали на то 1600 , включив в счет, хотя при приемке говорили, что должно быть сделано при предпродажке. Запаха нет, номер дребезжит. В остальном только положительные эмоции, вылезать из-за руля не хочется.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Пока проехал 15 тыс. км.
...
Во всём остальном полнейший ПОЗИТИВ.
Хочу Турбу, тоже :D

Тоже пробежал 15тыс. НИКАКИХ нареканий и неприятностей, поломок не было вообще!
:drug:
С новой короткоходной кулисой - просто кайф, всем, кто на турбе с МКП - настоятельно рекомендую установить!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

В районе 180 мой Форь Камри 3,5 не соперник, это факт.
Очень интересный факт! 277 сил, 6АТ, меньший клиренс, гораздо более низкое лобовое VS 230 л.с., 4 АТ, 20 см клиренс. А на какой скорости соперник (разве что первую секунду за счёт прыжка на полном приводе)?!
Да и управляемость Форя на 180 лучше чем у Кукурузера или РАВ4, но не у низкой-плоской Камри, как и у всех нормальных низких-плоских.
Вот это как раз НЕ факт (по крайне мере с форь МТ). У камри передний привод, а это "не есть хорошо" на трассе (очевидно почему), а у форя МТ 47/53 (примерно, что гораздо лучше). Форь отлично держит дорогу с "положенной стрелкой" (240, реальных конечно меньше). Шедшая передо мной А8 (или S88) почти шаркала (или шаркала) асвальт, а фор нет!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Очень интересный факт! 277 сил, 6АТ, меньший клиренс, гораздо более низкое лобовое VS 230 л.с., 4 АТ, 20 см клиренс. А на какой скорости соперник (разве что первую секунду за счёт прыжка на полном приводе)?!
Что-то у нас обоих с русским. Легковая низкая более мощная и аэродинамичная Камри на 180 лучше квадратного высокого менее мощного Форя. Мы оба об этом, по-моему.
А где Форь выигрывает, так это в шнырянии по городскому потоку 40-120 кмч, т.к. он мельче => вертлявее.

Вот это как раз НЕ факт (по крайне мере с форь МТ). У камри передний привод, а это "не есть хорошо" на трассе (очевидно почему), а у форя МТ 47/53 (примерно, что гораздо лучше). Форь отлично держит дорогу с "положенной стрелкой" (240, реальных конечно меньше). Шедшая передо мной А8 (или S88) почти шаркала (или шаркала) асвальт, а фор нет!
Мне как-то не кажется, что при "гражданских" гонках по трассе привод ТАК уж влияет на курсовую устойчивость и управляемость. Вот крены и длина базы - да.
Форь, имхо, не отлично держит дорогу на высокой скорости (в штатном варианте). Всякие "низкие-плоские" к дороге "липнут", а Форь после 150 хочет взлететь. Даже на куцей Ауди А3 на 180 мне было комфортнее. А уж до 220 (по прибору) на Форе я вообще боюсь разгоняться. А на А3 - легко. Это имхо, даже собственные ощущения.
Что такое "почти шаркала", мне непонятно. По шоссе, где езжу я, гладко; там никто не шаркает.
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Сравнивая с Хаккордом, камри не сильно видимо отличается, форестер - ничуть не хуже на трассе, даже на скоростях за 200 км. ч. Другое дело комфорт и расход (лобовое сопротивление), но форестер покупают обычно не из-за комфорта, а расход нивелируется удовольствием от езды!!! Мое субъективное ощущение;-)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Мне как-то не кажется, что при "гражданских" гонках по трассе привод ТАК уж влияет на курсовую устойчивость и управляемость. Вот крены и длина базы - да.
Форь, имхо, не отлично держит дорогу на высокой скорости (в штатном варианте). Всякие "низкие-плоские" к дороге "липнут", а Форь после 150 хочет взлететь. Даже на куцей Ауди А3 на 180 мне было комфортнее. А уж до 220 (по прибору) на Форе я вообще боюсь разгоняться. А на А3 - легко. Это имхо, даже собственные ощущения.
Что такое "почти шаркала", мне непонятно. По шоссе, где езжу я, гладко; там никто не шаркает.
Задний привод на трассе на высокой скорости - ХОРОШО. Но передний - не фонтан, учитывая особенность российских дорог!
Низкие и плоские к дороге липнут, я бы даже добавил, переодически облизывают её днищем (особенно на наших дорогах). Кстати у папы было 3 ауди (2 шт А6 и А4). Цепануть на "волнах" асвальт, как 2 пальца. На форе - НЕТ (клиренс рулит)! Как летели искры из под Е210 брабус в январе этого года я уже описывал (на трассе Москва-Казань).
Более того, по мокрой трассе в дождь по Минскому шоссе (недалеко от границы) ехал за А6 кватро . Остальные курили (мягко говоря). 180-190 - как влитой (2 раза только аквапланирование поймал, не сильное, по колее)
А по какому шоссе ездишь?
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Что-то у нас обоих с русским. Легковая низкая более мощная и аэродинамичная Камри на 180 лучше квадратного высокого менее мощного Форя. Мы оба об этом, по-моему.
А где Форь выигрывает, так это в шнырянии по городскому потоку 40-120 кмч, т.к. он мельче => вертлявее.


Мне как-то не кажется, что при "гражданских" гонках по трассе привод ТАК уж влияет на курсовую устойчивость и управляемость. Вот крены и длина базы - да.
Форь, имхо, не отлично держит дорогу на высокой скорости (в штатном варианте). Всякие "низкие-плоские" к дороге "липнут", а Форь после 150 хочет взлететь. Даже на куцей Ауди А3 на 180 мне было комфортнее. А уж до 220 (по прибору) на Форе я вообще боюсь разгоняться. А на А3 - легко. Это имхо, даже собственные ощущения.
Что такое "почти шаркала", мне непонятно. По шоссе, где езжу я, гладко; там никто не шаркает.

На наших "трассах и направлениях" именно на форике получаешь истинное удовольствие от езды на большой скорости чем "низкие и плоские", заточенные под немецкие автобаны.
На машине жены Инфинити Г35х в которой дури, что Камри 3.5 даже во сне не снилось я на большинстве участков наших шоссе чувствую себя менее уверенно, чем на ТурбоФоре. И чем дальше от Москвы тем таких участков все больше и больше. Исключение - дорога на Минск
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Задний привод на трассе на высокой скорости - ХОРОШО. Но передний - не фонтан, учитывая особенность российских дорог!
Низкие и плоские к дороге липнут, я бы даже добавил, переодически облизывают её днищем (особенно на наших дорогах). Кстати у папы было 3 ауди (2 шт А6 и А4). Цепануть на "волнах" асвальт, как 2 пальца. На форе - НЕТ (клиренс рулит)! Как летели искры из под Е210 брабус в январе этого года я уже описывал (на трассе Москва-Казань).
Более того, по мокрой трассе в дождь по Минскому шоссе (недалеко от границы) ехал за А6 кватро . Остальные курили (мягко говоря). 180-190 - как влитой (2 раза только аквапланирование поймал, не сильное, по колее)
А по какому шоссе ездишь?
По Симферопольке, до Подольска. 3 года ездил по нему же на переднеприводной Ауди, чувствовал себя увереннее не только вообще, но и в сложных случаях: на высокой скорости под дождём, при пересечении снежной "каши" между чистыми рядами...
Ауди была на подвеске для плохих дорог; на ней грохался защитой только на самых неудачных "волнах" в Москве.
Единственное исключение в пользу Форя - колейность: Форь её не вообще ощущает, а Ауди при некоторых раскладах выстреивается из колеи как из пушки.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

Камри 3.5 так "насыпает2, что форику и не снилось!
Имею ввиду по прямой и на скорости особенно!

ЗАЧЕМ ЭТИ ВОЗГЛАСЫ??? ВЫ ЕЗДИЛИ НА НЕЙ???
Я - ездил, когда думал о очередном авто не приобрёл абс. осознанно.
Форь взял случайно, и следующий зимний авто будет турбо-Форь, и тоже абс. осознанно.
Не всё решает скорость на прямой.:p
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

По Симферопольке, до Подольска. 3 года ездил по нему же на переднеприводной Ауди, чувствовал себя увереннее не только вообще, но и в сложных случаях: на высокой скорости под дождём, при пересечении снежной "каши" между чистыми рядами...
Ауди была на подвеске для плохих дорог; на ней грохался защитой только на самых неудачных "волнах" в Москве.
Единственное исключение в пользу Форя - колейность: Форь её не вообще ощущает, а Ауди при некоторых раскладах выстреивается из колеи как из пушки.
Ну это разве трасса?! Как Вы далеки от народа :trava:
Москвовская область - АВТОБАН шикарнейший! Если трафик позволяет думаю на любой машине можно 180 ехать (по спидометру). Недавно по дороге в Минск ехал за КИТАЙЦОМ чери-амулет. Так он на одном из участков 170 ехал (я ехал за ним как за "спонсором") ;) . Прокатитесь до Тамбова, Уфы, Перми. Вот там низкие и плоские "брякают" брюхом, особенно на высокой скорости). + Незнакомая (всю не запомнить) дорога с "сюрпризами".
Правда есть одно НО. У меня РУЧКА, а это практически не перераспределяемый крутящий момент между осями и "снежная каша" и мокрый асвальт почти не сказываются на движении (что на форе, что на легаси).
 
Ответ: Мелкие неприятности нового Форика!

РУЧКА, а это практически не перераспределяемый крутящий момент между осями и "снежная каша" и мокрый асвальт почти не сказываются на движении (что на форе, что на легаси).

Хм. На Аутбеке с автоматом тоже никаких проблем на скользкой дороге не испытывал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250