Ответ: а вот и еще...
Судя по описанию, очень похоже на мой случай. Как оказалось этот звук издает шланг гидро усилителя, который чуть смещается и начинает по чему то стучать. Легко диагностируется, если открыть капот и попросить товарища посмотреть (в моём случае эту роль выполнял мастер Усервиса).
Во время остановки, например у светофора в режиме АКПП «D» и нажатой педали тормоза снизу-впереди раздается ритмичный стук, напоминающий задевание крыльчатки вентилятора обо что-нибудь при вращении. При переводе в режимы «P» или «N», а когда отпускаешь педаль тормоза и начинаешь движение стук пропадает...
похоже что-то в АКПП... никто не сталкивался?
Судя по описанию, очень похоже на мой случай. Как оказалось этот звук издает шланг гидро усилителя, который чуть смещается и начинает по чему то стучать. Легко диагностируется, если открыть капот и попросить товарища посмотреть (в моём случае эту роль выполнял мастер Усервиса).