S
scar
Гость
Более 2 месяцев назад купил новый Форестер. Как и положено, в начале эксплуатации нового автомобиля в салоне чувствовался стойкий запах обгорающих деталей двигателя и выхлопного тракта, а также якобы нанесенного на двигатель при предпродажной подготовке «консерванта» желто-зеленого цвета. Но вот уже прошел первое ТО, накатал около 5 тыс.км., а запах, хоть и уменьшился, так и не проходит (особенно резко это проявляется при остановке автомобиля, например в пробках или на лесной дороге). Почему так? Может мне стереть толстый слой этого консерванта с верхней части двигателя или может это уже подгорают какие-нибудь резиновые детали, находящиеся в непосредственной близости с сильно греющимися элементами машины (например катализатором) ?
И еще такая неприятная мелочь - на скорости более 120 км/ч начинается свист в зоне крыши, похожий на тот когда свистит ветер через щель неплотно закрытого окна (может это быть от направляющих для установки багажника или это что-то другое?).
Подскажите, кто эксплуатирует новые Форестеры сталкивались ли Вы с подобными проблемами и как их решали? И какие еще неприятности характерны для Форика?
И еще такая неприятная мелочь - на скорости более 120 км/ч начинается свист в зоне крыши, похожий на тот когда свистит ветер через щель неплотно закрытого окна (может это быть от направляющих для установки багажника или это что-то другое?).
Подскажите, кто эксплуатирует новые Форестеры сталкивались ли Вы с подобными проблемами и как их решали? И какие еще неприятности характерны для Форика?