Медленно греется на скорости 220 и выше км/ч

Реклама

Xo4y_3uMy

Лесник
ездил со скоростью 205-218км/ч(больше ЭБУ отсекает штатно с завода!!!) этак километров тридцать по плохой дороге - стрелка температуры даже не шевельнулась! и это было на снятом блоке, который сейчас продаю. но учтите, я движок мою через каждую мойку авто(раза два в месяц)!

Ну вообще в этом плане атмосферный 2.0 намного надежнее.
Я из Нижнего до Владимира со средней 190 проезжал и ничего, норм... ))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Ну вообще в этом плане атмосферный 2.0 намного надежнее.
Я из Нижнего до Владимира со средней 190 проезжал и ничего, норм... ))

атмосферники на ручке более 190-199км/ч не едут, причём до этой скорости их надо разгонять чуть более 10км, а на АКПП и того 180 не пересекают!

а у меня уже полтора года как 255-й движок...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Обычно японцы больше 180 не едут.

турбина заменена на более мелкую, дабы подхват иметь с более нижнего диапазона, поэтому и авто не имеет нормального разгона более 180км/ч, а т.к. я могу такую скорость позволить один сезон в году, да и только раз-два в месяц - то и смысла нет заморачиваться в поднятии верхнего диапазона! да и расход на таких скоростях далеко за 16,5 л/100км...

за то теперь в городе езда - КАЙФ!!! обгоны - МЕЧТА!!!

вообще, на универсале с аэродинамическим сопротивлением более 0,3 ехать за 180 км/ч как-то неадекватно будет...

у японцев и американцев возможно и другие передаточные числа в КПП ещё, включая ограничители в картах программы.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
турбина заменена на более мелкую

А как так если даже атмо едет 190? Ну сдулась турбина, пусть, но еле-еле то все равно машина должна разгоняться?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Я думал что турбина влияет только на интенсивность разгона а не на максимальную скорость. Ведь TD-04L на скорости за 220 тоже сдувается, но все равно, авто продолжает набирать скорость.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
А как так если даже атмо едет 190? Ну сдулась турбина, пусть, но еле-еле то все равно машина должна разгоняться?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Я думал что турбина влияет только на интенсивность разгона а не на максимальную скорость. Ведь TD-04L на скорости за 220 тоже сдувается, но все равно, авто продолжает набирать скорость.

если программа в ЭБУ заводская - поможет только трос к другому авто, например к кайенну...

просто дальше не стал разгонять, смысла в этом нет и дорога кончилась...
атмо едет ввиду высокой степени сжатия - это огромное его преимущество во всём диапазоне. на СГ 5(2.0л атм.) отсечка на 7400 об/мин, что в парном катании с МКПП, с чуть заниженным передаточным числом на "пятой" - даёт выйгрыш в тяге.

у турбы степень низкая, появляется заужение на турбине - вот и её недостаток в верхнем диапазоне, иными словами - турбо движок говно вне турбозоны! на высокой скорости огромное возрастание аэродинамического сопротивления, что приводит в высокой потребной силе крутящего момента двигателя, а его нет, компрессии нет, передаточное число высоко, сопротивление на выпуске в виде крыльчатки с заужениями, срывами потока на впуске и поворотами делают свои грязные дела...
 
Последнее редактирование:

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
А масло в коробке минеральное или синтетика? Для синтетики думаю это не критично, а вот минералка думаю подгорит хорошо.

а масло обычное, subaru 5eat. Я не знаю минеральное оно или синтетическое.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
а штатно у сш коробка с радиатором соединена. то есть коробка от системы охлаждения в конце-концов нагреется до темп о.ж. ? (например летом в пробках)

штатно у сш коробка соединена с теплообменником (латунная трубка) в радиаторе. Нагреется. Дополнительный радиатор для акп тоже в пробках не очень помогает, нужен вентилятор. По трассе здорово выручает.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
атмосферники на ручке более 190-199км/ч не едут, причём до этой скорости их надо разгонять чуть более 10км, а на АКПП и того 180 не пересекают!

а у меня уже полтора года как 255-й движок...

Ну у меня впречатлениея получше остались. Мой sg9 атмо по спидометру довольно бодро набирал 200 (как раз чуть меньше 190 реальных), потом конечно затык.
Но никак не 10 км.

А про аэродинамику всё верно ) Машины с аэродинамикой кирпича не созданы для высоких скоростей )
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Ну у меня впречатлениея получше остались. Мой sg9 атмо по спидометру довольно бодро набирал 200 (как раз чуть меньше 190 реальных), потом конечно затык.
Но никак не 10 км.

А про аэродинамику всё верно ) Машины с аэродинамикой кирпича не созданы для высоких скоростей )

незнаю как твой СГ9 атмо, но у меня были СФ5(2.0л атм 122 л.с.), СГ5(2.0л атм., 158 л.с.), а теперь этот долбанный СГ9(2.5л турбо, 230 л.с.) на 04 турбине, сейчас на 035-й турбине
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Vladbodryi, ты после замены на тф035 замеры хотя бы воздуху делал?Кто настраивал?
Прежде чем говорить про обгоны- катнись хотя бы на Ihi vf любой стоковой,про ведра(большие турбы) я вообще молчу.Тф самая мертвая из моно турб на субах.Она даже с середины уже греть воздух начинает,и не едет нифига,основное достоинство низы,но и тут шарик или твин могут поспорить,причем что в середине и верхах они в разы превосходят по эффективности.На 2.5хт тф вообще мертвяк,тк на тд чуть больше дуешь,а дальше детон даже на СТИ куле и норм выхлопе безкатовом.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Судя по твоим рассказам про ощущения при езде- ты сделал себе низовой момент- то бишь дизель по ощущениям- снизу прет,дальше тухляк.Только на ваговских дизелях даже твоя турбами не ограничиваются,а у тебя всего лишь моно бенз на маленькой пипетке.
Если что- без обид,дал тебе пищу для ума в этом плане- дальше тебе виднее.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Тд04 сбалансированная для города,а в целом тоже хилая.
z-men, :)
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Да норм Все с тд04. У меня сток чвн из 6 секунд выезжает до сотни. А больше и не надо. Особенно в плане надежности на нашем хило блоке)))

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Xo4y_3uMy, у тебя мех или акпп?6 секунд сток на палке едет.
У меня мех. Сток мех едет 6.2 в лучшем случае )
С чвн у меня едет 5.6 где-то.
Мне для разъездной машины за глаза.
Быстрее уже не комфортно из-за подвески и тормозов)

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
спасибо всем за советы, подстроил сам, есть шнур.
моя езда 85% - город и бездор и лишь 15% - трасса!
так вот о чём тут вы советуете мне - не подходит мне никак!
в городе диапазон оборотов лежит 1500-2500 об/мин, 70% времени воткнута "3-я" передача - так вот, для езды со штатной турбиной мне приходилось передачи кидать вниз и раскручивать колено для обгонов, иначе она не ехала, в бездоре она не тянула с низов, а верхами там не уместно пользоваться. да и по трассе она начинала ехать со 120-130 км/ч на пятой, что тоже приносило дискомфорт, особенно при обгонах бросал с пятой на третью и опять до пятой.

на данный момент на этой турбине(035-я), тяга приближена к дизелю, теперь я не кидаюсь передачами по городу.

кстати, во время поездки в Крым, я возвращался домой через Москву, Московская езда сильно отличается от нашей, вы там как по гладкому полю катаетесь, по приезду в Самару я прям в городе шарахался от динамичного движения ровно корпус к корпусу со всех сторон в стиле "газ-тормоз" и попади в окно!

мне данная переделка встала в 1,5тр. что вы мне тут советуете стоит далеко за полтос и мне никак данная процедура не вставляет от размера пачки. к тому же я ярый сторонник экологии и тихого шума двигателя!

Добавлено через 8 минут 25 секунд
возвращаясь с Москвы, заезжал к Алекс Вэйну в рязань. хотел показать езду на шарикоподшипнике двухлитровом, но когда оказалось что у него авто АКПП - смысл потерялся...

и ещё!!! не равняйте МКПП и АКПП!!! это разные трансмиссии которые по разному поведут на одинаковых движках, но при разных движках могут одинаково двигать авто!!!

Добавлено через 13 минут 29 секунд
Vladbodryi, ты после замены на тф035 замеры хотя бы воздуху делал?Кто настраивал?

если в эти выходные поеду в деревню, специально для тебя сделаю логи разгона включая до максимально-возможной скорости... самому интересно, т.к. поправку сделал недели три назад борясь с "волнообразным разгоном"...
 

Xo4y_3uMy

Лесник
на данный момент на этой турбине(035-я), тяга приближена к дизелю, теперь я не кидаюсь передачами по городу.

Да флаг в руки )
Тут 100% рецептов нет, главное чтоб тебя всё устраивало
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама