Маслокулер на СГ - посоветуйте!

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ну чё, коллективно с ебэя брать чё-нить бум?
Давайте уже определимся в предпочтениях. Ибо пора. Скоро жаркое лето.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ну я в железе не бум бум...
Думал более опытные коллеги нам подскажут чего нибудь тут, а что то кроме нас все молчат.
Тут вот гарик своего зверя продаёт, так у него тоже там Mocal стоит...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Осталось ещё для полной коллекции третий зверь машин найти, где тоже mocal :) и "надо брать" :D
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Не знаю насчёт Мокала (на ебэе его практически нет), но кЕтайские недорогие киты встречаются.
Между прочим, расхватывают довольно активно.
132 доллара с доставкой!
Кто-нить в курсе, как насчёт качества?
Очень не хотелось бы в дороге потерять масло :(
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Влад, ты последней строкой сам ответил на свой вопрос.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
ну да, Мокал всё-таки Англия
Дело не столько в стране (вполне возможно, что этот мокал тоже делают в китае, но под присмотром), сколько в имени, которым производитель дорожит. У меня в гараже лежит китайский набор, но ставить его стремновато (после этих слов точно его не продам наверно:sarcastic:)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Это тоже 2,5?
http://www.scoobymods.com/showthread.php/subaru-oil-cooler-170.html?t=170
Думаю, что кроме твинскролла на всех остальных 2 и 2,5 можно так или иначе поставить....
А на Америку разве шли 2.0?
Как раз для установки твинскролла на 2.0 нужно менять поддон на "косой" от 2.5., т.е. на твинскролл станет. Ну и у Мистификатора же был тоже СТИ теплообменник.
...
Вот кстати Гредёвый сэндвич на машине http://img831.i.us/img831/8249/p3143609.jpg - мне нравится)

Мне тоже - это моя машина на фото...
:roll:
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ну вообще такой охладитель шел на СТИ ЖДМ до 2007 года кажется.
А там 2 литра, как ни крути)

А на Америку разве шли 2.0?
Как раз для установки твинскролла на 2.0 нужно менять поддон на "косой" от 2.5.


Мне тоже - это моя машина на фото...
:roll:

Кууул. Это полностью кит Гредди? Поделишься может опытом тогда?
Типа, как надо сделать или как не надо...
- Размер радиатора какой удобнее?
- Трубки не лучше провести рядом или между коллектором и мотором?
- Датчики давления и температуры масла стоят? Куда вкручены?
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?

Заранее спасибо)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Оптимальный вариант подобрать так сказать.
Вот на мой взгляд основные критерии подбора всей системы:
1. Размер самого холодильника- по большому счёту вопрос, куда его ставить.
2. Пропускная способность- т.е. диаметр шлангов (чем больше тем лучше, видел 8-12 мм. комплекты).
3. Необходимость термостата.
4. Установка датчиков.
5. Вынос фильтра.
Я пока определился со следующими пунктами:
1. хрен его знает.
2. 10-12 мм- запас никогда не помешает.
3. думаю нужен- иначе зимой не айс (вернее наоборот- айс)
4. для меня актуально
5. перенести нужно- я свой замял разок- не смотря на защиту.
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Ну вообще такой охладитель шел на СТИ ЖДМ до 2007 года кажется.
А там 2 литра, как ни крути)

Кууул. Это полностью кит Гредди? Поделишься может опытом тогда?
Типа, как надо сделать или как не надо...
- Размер радиатора какой удобнее?
- Трубки не лучше провести рядом или между коллектором и мотором?
- Датчики давления и температуры масла стоят? Куда вкручены?
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?

Заранее спасибо)
Ни в жисть опытом не поделюсь!:?
Но теперь я не с телефона, а с компа пишу, поэтому проще со ссылками.
Итак: как я писал раньше, теплообменник от СТИ который стоит у меня и такой же на твинскролле в Мистификатора машине не стал человеку на 2.0, подробности тут: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&st=0
Теперь по пунктам:
1. ссылка была с scoobymods, форум американский, какой теплообменник стоит на JDM, я не знаю.
2. У меня стоит кит Greddy (он же TRUST) с радиатором 13 рядов с термостатом такой: http://www.frsport.com/GReddy-12064605-Oil-Cooler-Kit-02-07-Subaru-STI_p_13684.html. Он очень эффективный и предназначен для установки в крыло: кликайте на маленькие фото.
Так как всегда хочется бОльшей эффективности, я поставил его фронтально перед радиатором вот так:

p5024488.jpg


Сейчас считаю, что для такого большого кулера не было особой необходимости ставить фронтально, он бы прекрасно справлялся со своей задачей и в крыле. Без кулера температура масла один раз была 120 град., (когда мой кореш забыл переключиться и шпарил на 4-й передаче по трассе 230+км/ч долго в жару +30 град.), после установки кулера макс. температура масла была 86 градусов (по пикам датчика) и то в двух случаях:
1) при езде с такой скоростью (лето, 4 человека в машине, полный багажник сумок, кондиционер):

peakvaluesdefi2.jpg


... и при отжигах на кольце на "Чайке" (китайский видеорегистратор придаёт звуку видеозаписи непревзойдённый шарм :-():
http://www.youtube.com/watch?v=oKGtZWp1nyQ&list=UUlW6CDVUOcaoFNTUmZuQPfw&index=3&feature=plcp

Датчик температуры масла вкручен в блок (в "gallery plug"). Вот пару ссылок с картинками про установку датчиков в "Gallery Plug":
http://www.scoobymods.com/oil-pressure-gauge-install-t612.html?t=612 - кто не зарегистрирован - не увидит картинки. Но если Вы не зарегистрированы на таком ресурсе - значит оно Вам не особо надо...
http://www.clubwrx.net/forums/inter...d-omori-oil-temperature-pressure-senders.html - картинки видно без регистрации.
Сенсор давки масла лежит в гараже и ждёт скорого подключения к проекции на лобовое стекло DEFI VSD Concept.
- Еще беспокоит вопрос - в этих проставках с термостатом дырки на датчики стоят так, что работают и при закрытом термостате?
Наверняка так, у меня сейчас в проставку никакие сенсоры не подключены, но так как сейчас мне температура масла уже стала совсем пох, то я думаю перенести датчик температуры в проставку, а в gallery plug поставить датчик давки масла.
 
  • Like
Реакции: ahaba

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вот на мой взгляд основные критерии подбора всей системы:
1. Размер самого холодильника- по большому счёту вопрос, куда его ставить.
2. Пропускная способность- т.е. диаметр шлангов (чем больше тем лучше, видел 8-12 мм. комплекты).
3. Необходимость термостата.
4. Установка датчиков.
5. Вынос фильтра.
Я пока определился со следующими пунктами:
1. хрен его знает.
2. 10-12 мм- запас никогда не помешает.
3. думаю нужен- иначе зимой не айс (вернее наоборот- айс)
4. для меня актуально
5. перенести нужно- я свой замял разок- не смотря на защиту.
1.Ставить надо перед радиатором, за решётку, соответсвенно размер надо чтоб оно поместилосьтуда.
2. По моему пох, главно чтоб не 1мм :).
3. Обязательно ставить.
4. Не знаю... Зачем... поставил маслокулер и по идее забыл про температуру масла.
5. вобще не понял о чём... :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
5. вобще не понял о чём...
Вынести фильтр с штатного места в более "укромное". У меня сейчас стоит проставка под датчики и фильтр стоит ниже чем в стоке- в следствии чего я его замял в колее (наскочил защитой на рытвину, защита прогнулась и замяла фильтр), фильтр после этого дал течь. Если бы не DEFI, то возможно положил бы мотор (юнит начал пищать как резаный на холостых).

4. Не знаю... Зачем... поставил маслокулер и по идее забыл про температуру масла.
Доверяй, но проверяй. А вдруг термостат заклинит?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
2. По моему пох, главно чтоб не 1мм .
Тебе в какую трубку дунуть легче- в стержень или шланг 10 мм.? Так и с маслом- чем толще канал, тем больше пропускная способность.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вынести фильтр с штатного места в более "укромное". У меня сейчас стоит проставка под датчики и фильтр стоит ниже чем в стоке- в следствии чего я его замял в колее (наскочил защитой на рытвину, защита прогнулась и замяла фильтр), фильтр после этого дал течь. Если бы не DEFI, то возможно положил бы мотор (юнит начал пищать как резаный на холостых).
Эт чо за защита у тебя такая? Мне тут защиту от сени тверского показывали, ну я хз чем её вобще можно согнуть. У самого стоит шериф, у АРГ сказали, что мягкая очень и если, что то получится как у тебя...
Доверяй, но проверяй. А вдруг термостат заклинит?
Ну такими темпами всю панель можно обставить показометрами :).
А в стандарнтый набор из 3-х показометров входит - давление масла, турбины и температура ОЖ?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Тебе в какую трубку дунуть легче- в стержень или шланг 10 мм.? Так и с маслом- чем толще канал, тем больше пропускная способность.
Эт всё понятно.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250