Хочу поставить Маслокулер с термостатом.
Собственно предпосылки:
Давление на холостых после отжига 1,5-1,2 (несколько кругов по трассе на морозе -15)
Масло - свежий (1000 км) Мотюль (8100 эксесс)
Бывало даже и ниже 1 падало.
Помогает заглушить на 5-10 минут или на холостых минут 15.
Давление на 3000 об. при этом 5,5 где-то
На холодную - норм.
Спокойная езда - норм.
Датчик - Shadow (Кетай)
Да, есть готовые комплекты, НО
- Штатный охладитель хочу оставить на месте.
- Датчик давления масла нужно подключить ДО термостата, но имеющийся сэндвич выкинуть
- Переносить фильтр (релокейшн кит) не вижу смысла
- Места там мало поэтому вариант супер-сэндвича Гредди с термостатом и дырками под датчики не нравится из-за гемора с установкой
Таким образом, остается вариант:
Обычный набор сэндвич+шланги с фиттингами + радиатор
+ отдельный термостат
Вариантов термостатов нашел 3:
Mocal Oilstat
Своего рода классика жанра)
Hayden Remote Oil Thermostat 163
На самом деле в таком корпусе вариантов много у ногих производителей - это от старого Жука
Earl's Performance 501ERL Remote Oil Thermostat Alumin
Отличная коробочка)
Это те, которые engine&transmission oil
Теперь вопросы:
Размер радиатора? - я склоняюсь к чему-то вроде 15х20 см
Производитель? - есть ли разница между брэндовыми типа гредди, мокала и хкс и такого же вида китайскими, кроме цены?
У кого вообще что стоит и давно ли?
Шланги/фиттинги - брать армированные или обычные гейтс, на фиттингах или хомутах?
Если по шлангам и фиттингам, то весь ебэй ими завален - все на вид одинаковые. Кто что посоветует?
Ну и если кто решит присоединиться к закупке девайсов, то можно вместе заказать все на ибэе - сэкономить на доставке баксов 50)))
Собственно предпосылки:
Давление на холостых после отжига 1,5-1,2 (несколько кругов по трассе на морозе -15)
Масло - свежий (1000 км) Мотюль (8100 эксесс)
Бывало даже и ниже 1 падало.
Помогает заглушить на 5-10 минут или на холостых минут 15.
Давление на 3000 об. при этом 5,5 где-то
На холодную - норм.
Спокойная езда - норм.
Датчик - Shadow (Кетай)
Да, есть готовые комплекты, НО
- Штатный охладитель хочу оставить на месте.
- Датчик давления масла нужно подключить ДО термостата, но имеющийся сэндвич выкинуть
- Переносить фильтр (релокейшн кит) не вижу смысла
- Места там мало поэтому вариант супер-сэндвича Гредди с термостатом и дырками под датчики не нравится из-за гемора с установкой
Таким образом, остается вариант:
Обычный набор сэндвич+шланги с фиттингами + радиатор
+ отдельный термостат
Вариантов термостатов нашел 3:
Mocal Oilstat
Своего рода классика жанра)
Hayden Remote Oil Thermostat 163
На самом деле в таком корпусе вариантов много у ногих производителей - это от старого Жука
Earl's Performance 501ERL Remote Oil Thermostat Alumin
Отличная коробочка)
Это те, которые engine&transmission oil
Теперь вопросы:
Размер радиатора? - я склоняюсь к чему-то вроде 15х20 см
Производитель? - есть ли разница между брэндовыми типа гредди, мокала и хкс и такого же вида китайскими, кроме цены?
У кого вообще что стоит и давно ли?
Шланги/фиттинги - брать армированные или обычные гейтс, на фиттингах или хомутах?
Если по шлангам и фиттингам, то весь ебэй ими завален - все на вид одинаковые. Кто что посоветует?
Ну и если кто решит присоединиться к закупке девайсов, то можно вместе заказать все на ибэе - сэкономить на доставке баксов 50)))