Масло в вариаторе кипит

Реклама

walleon.dasson

Входит в лес
9 Сен 2023
1
0
1
Всем доброго дня!
Недавно стал счастливым обладателем Форестера 14 года, 2,5, европеец. Ранее ни с Субару, ни с вариаторами дел не имел. И вот, через пару дней после покупки началась такая беда: иногда, при включении заднего хода (на ровной поверхности, не в горку) начинает истерично гореть лампочка температуры масла в коробке. Вкупе с ней загорается лампочка АБС и помощника движения в горку. При том, что я находился на ровной местности и никакой нагрузки на вариатор не давал.
Масло в вариаторе предыдущий хозяин буквально недавно заменил и адаптацию сделал.
СТО-шник говорит, что это передаёт привет соленоид. Но так ли это на самом деле... Может быть, кто то из Вас, уважаемые коллеги, сталкивался с подобной проблемой?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,705
4,364
113
50
СТО-шник говорит, что это передаёт привет соленоид. Но так ли это на самом деле...
Скорее всего да. У друга на XV похожая тема была. Найдите через форум или драйв2 Бориса aka eurolite, должен помочь
 
  • Like
Реакции: walleon.dasson

valera8712

Входит в лес
10 Дек 2025
1
0
1
Я долго не мог решиться на внедрение Битрикс24: много слышал о возможностях CRM, но понимал, что без опытных специалистов система будет работать лишь частично. В какой-то момент мой знакомый предприниматель рассказал, что проходит подобный путь и порекомендовал мне заглянуть на сайте битрикс сайты https://368digital.com/services/razrabottka/ . Он сказал, что это единственное место, где ему действительно помогли системно наладить процессы.

Сайт произвел на меня хорошее впечатление: понятные кейсы, реальный портфель работ и очень детальное описание услуг. Уже на первой консультации специалисты внимательно изучили мои задачи, объяснили, что конкретно можно улучшить, какие автоматизации помогут и как организовать работу сотрудников так, чтобы CRM стала частью ежедневной рутины, а не обузой.

Когда мы начали внедрение, стало видно, что ребята работают комплексно. Они не просто настроили воронки, а разработали новую логику обработки клиентов, интегрировали телефонию и помогли адаптировать систему под специфику услуг. Мы получили прозрачную отчётность, понятные задачи и стабильный поток обращений без потерь.

Сейчас мы продолжаем сотрудничать уже в формате регулярной поддержки. Каждый раз, когда нужно добавить интеграцию или расширить функционал, я снова обращаюсь через сайт битрикс24 https://368digital.com/product/bitriks-24/ , потому что уверен: работа будет выполнена качественно и в срок.
 

Gs avto

Входит в лес
12 Дек 2025
4
0
1
Gs avto запчасти прямиком из Японии на Subaru есть все звоните не пожалеете 89841548883
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама