Масло " SUBARU"

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Пробег мой 150 т.км.
Вот это самое главное. При таком пробеге применение более вязкого масла оправдано. Так как зазоры из-за естественного износа увеличились (в том числе зазоры в цилиндро-поршневой группе, о чем свидетельствует повышенный расход масла рекомендованной вязкости).
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Угу,
насчёт того, что как-то там плещется:
залитый вместо стандартного масла, который мной лично был юзан 15 лет без проблем на всех моих Subaru: суррогат а-ля Франсе или made где-то рядом - был сожран моим движком в размере 1 литра за 5тык.
Марку не буду указывать - все субароводы знакомы с этой проблемой. :(
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Я же вам не при комнатной температуре предлагаю сравнивать, при комнатной густота этих масел одинаковая, особенно на глазок если измерять.


Погуглите : "Кинематическая вязкость при 100°С в сСт , 5w30 и 5w50".
Я нашел примерно 5w30 - 11 сСт
5w50 - 17 сСт

А решать, какое масло лить, конечно вам.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 240

Класс вязкости по SAE 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 70.2
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 11.9
Индекс вязкости 167
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.5
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 230

сравните, это мобил.

спасибо доходчиво.:sunny:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Зачем стебёшся ?

Почему сразу "стебёшься"? :icon_mad: Из опыта владения 2-мя подряд новыми атмосферниками долив Мобила 0w-40 от ТО до ТО (15 тыс. км.) составлял максимум 200-300 г. Да и то не всегда. :idea:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Из опыта владения 2-мя подряд новыми атмосферниками долив Мобила 0w-40 от ТО до ТО (15 тыс. км.) составлял максимум 200-300 г. Да и то не всегда.
Ну это если тихонько ездить, без фанатизма. Если по трассе жечь пару раз в неделю по 500 км, с обгонами в отсечку, то подъедать будет пол литра-литр на 10000 км, при абсолютно исправном и хорошо обкатанном моторе.
Кстати, по моему скромному, сугубо личному мнению :), 15000 км между сменами масла многовато, приемлемо только если гарантию отъездить, а дальше трава не расти.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250