Робяты! Официалы льют то масло, которое.
в первую очередь можно приобрести по
более выгодный договор..
и конечно же имет сертификацию и -
одобрено Subaru
все остальное вторично...
Робяты! Официалы льют то масло, которое.
более выгодный договор..
одобрено Subaru
Блин, у меня в руководстве по эксплуатации таких цифр для рекамендованного масла и рядом нет.Вот, что есть в графике , для 2.0 механики.MObil 0W40 20тык проехал это то что сам менял,
по Заказ нарядам
11 тык Mobil 0W30
25 тык Mobil 0W40
39 тык Mobil 0W40
потом менял сам, так как кончилась гарантия
50 тык Mobil 0W40
60 тык Mobil 0W40
щас общий пробег 65.
Масло не разу не доливал, ужора нет!
Тока на сервисе оно в бочках по 208л, а покупаем в канистрах по 4л.
Так что как-то так.
а в турбу???
Странные рекомендации. Достаточно открыть книжку и увидеть очевидное до 2004 года в атмосферники и турбы реомендовано 5w30, с 2004 года в атмосферники 0w20, в турбы 5w30. Но, в принципе, w40 не так уж и страшно, быстро двигатель не угробит, чего не скажешь о 5w50.Дорогие форумчане, а может кто нибудь прокомментировать вот эти рекомендации по моторному маслу
Странные рекомендации. Достаточно открыть книжку и увидеть очевидное до 2004 года в атмосферники и турбы реомендовано 5w30, с 2004 года в атмосферники 0w20, в турбы 5w30. Но, в принципе, w40 не так уж и страшно, быстро двигатель не угробит, чего не скажешь о 5w50.
Просто двигатель рассчитан на другую вязкость, значит где то что-то смазывается не так или недостаточно. Кроме смазки под давлением, есть ещё смазка разбрызгиванием. Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения. Где гарантия что масло с рабочей вязкостью вдвое выше рекомендованной работает как надо?А чем-же 5W50 фирмы мобил может убить движку?
Ну убить то может и не убьет, но...А чем-же 5W50 фирмы мобил может убить движку?
Я же вам не при комнатной температуре предлагаю сравнивать, при комнатной густота этих масел одинаковая, особенно на глазок если измерять.да в банке оно как вода плещеца. Ну несколько не гкще чем 5W30.