Масло Субару от Idemitsu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
А у меня 2 знакомых ( которым нет причин мне врать) меняли масло Мотюль после 7-10 тыс. км с цветом почти нового. Синтетика.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
harefly, уточни хоть у них ради интереса, какое именно масло.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
300V 5W40-5W30 - 100% становится черным.
8100 x-cess - тоже черное после 1500 км.
 

Biaka

Входит в лес
31 Янв 2014
13
1
0
60
Москва Ленинградка
Я лью в мотор масло Идемитсу, но не в банке Субару.
Золотистая пластиковая канистра, написано Идемитсу 5в30, стоит 1300 р./4 л, угар как и на любых других маслах не более 700 гр на 6000 км. Стараюсь менять раз в 6 тыс, т. к. если затянуть, масло становится более грязным и не знаю как и почему, но турбина дольше раскручивается и машина тупее разгоняется. Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).

Привет, дело в том что Идемитсу имеет несколько производств в разных странах. То что в железяках делают в Япии и масло там минералка, то что в пластике делают в Сингапурии и это уже кряк типа синтетики. Отсюда и ОГРОМНАЯ разница в характеристиках масло. Это вообще разное масло. Ну очень оно вязкое и гуталинится быстро. Для турбиновых на мой взгляд не подходит, как и для быстрооборотистых. А вот на дремучих и с большим пробегом самое оно. Я его лил в Туксон Хюндай 2 литровый 16 клапанов на ручке с пробегом за 100 - самое оно. На лето так вообще 5-40 залил при поездке на юг. 5-40 из банки новое так вообще льется как кисель, такое густое. Зато при температуре за 30 гр. - очень хорошо показало. Осень слил, так как зимой не представляю как на таком катаются люди..
 

Biaka

Входит в лес
31 Янв 2014
13
1
0
60
Москва Ленинградка
катаются нормально, до -25 заводится без проблем

До Минус 25... очень плохо, :japrotiv: даже для Москвы где такие и морозы и даже холоднее не редкость, при этом насиловать движок таким густым маслом даже в минус 15 - решение для каждого индивидуальное, некоторые и масло гоняют по 25 000 км и тож ничего...только не для меня, а так каждому решать как с машиной обращаться...дело личное.
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
Привет, дело в том что Идемитсу имеет несколько производств в разных странах. То что в железяках делают в Япии и масло там минералка, то что в пластике делают в Сингапурии и это уже кряк типа синтетики. Отсюда и ОГРОМНАЯ разница в характеристиках масло. Это вообще разное масло. Ну очень оно вязкое и гуталинится быстро. Для турбиновых на мой взгляд не подходит, как и для быстрооборотистых. А вот на дремучих и с большим пробегом самое оно. Я его лил в Туксон Хюндай 2 литровый 16 клапанов на ручке с пробегом за 100 - самое оно. На лето так вообще 5-40 залил при поездке на юг. 5-40 из банки новое так вообще льется как кисель, такое густое. Зато при температуре за 30 гр. - очень хорошо показало. Осень слил, так как зимой не представляю как на таком катаются люди..

Ммм чоо?)))
Железные банки, серия ZEPRO действительно производятся только в Японии.
Пластик, серия Extreme производство Сингапур.
Там и там есть синтетика и минералка.
ПЫСЫ: отличное масло за свои деньги. Поставляется на конвейер 50% Японского рынка ( Субару моторка и АКПП). Если что, есть в наличии.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Ммм чоо?)))
Железные банки, серия ZEPRO действительно производятся только в Японии.
Пластик, серия Extreme производство Сингапур.
Там и там есть синтетика и минералка.
ПЫСЫ: отличное масло за свои деньги. Поставляется на конвейер 50% Японского рынка ( Субару моторка и АКПП). Если что, есть в наличии.
А что за новое Зепро Евро спек 5в-40 скажите?
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
А что за новое Зепро Евро спек 5в-40 скажите?

5W-40, SN/CF
Высококачественное синтетическое моторное масло для четырехтактных форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом.
Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd. Данный продукт обладает высокими моющими свойствами, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением к проворачиванию коленчатого вала двигателя, в условиях низкотемпературного пуска. Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей и значительно продлевает ресурс каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Соответствует спецификации:
SAE 5W-40
Одобрено:
API SN; АСЕА А3/В3-10;А3/В4-10
Porsche A40; BMW Longlife -01
MB 229.3;229.5; VW 502.00/505.00

В общем для европейских машин, в основном группа ВАГ и БМВ.
 
  • Like
Реакции: dfl11

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Artamonoff спасибо, останусь на зепро рэйсинге тогда, раз это для европеек в основном
 

jazz1968

На тропе
2 Фев 2013
87
4
0
56
Москва
Я лью в мотор масло Идемитсу, но не в банке Субару.
Золотистая пластиковая канистра, написано Идемитсу 5в30, стоит 1300 р./4 л, угар как и на любых других маслах не более 700 гр на 6000 км. Стараюсь менять раз в 6 тыс, т. к. если затянуть, масло становится более грязным и не знаю как и почему, но турбина дольше раскручивается и машина тупее разгоняется. Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).

День Добрый! У меня при смене тоже черное - думаю это норма. Лью 5w40, 8000 смена, ужора нет вообще.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Новые анализы отработок Идемитсу 0-20 и 5-30 и Сузуки.
Мы по-прежнему не рекомендуем ездить на масле (на любом, а не только на Suzuki или Idemitsu) по 15 тыс.км, как это предписывает межсервисный интервал. Мы рекомендуем сократить его вдвое и при таком режиме эксплуатации ваш двигатель будет в идеальном состоянии долгое время.:bayan:
в этом суть :lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Мы по-прежнему не рекомендуем ездить на масле (на любом, а не только на Suzuki или Idemitsu) по 15 тыс.км, как это предписывает межсервисный интервал. Мы рекомендуем сократить его вдвое и при таком режиме эксплуатации ваш двигатель будет в идеальном состоянии долгое время.:bayan:
в этом суть :lol:

Так это не ново. Раньше на жигах всегда через 5 ткм. меняли ))
А если уверен, что будешь продавать авто откатав 100 ткм, то можно ваще не париться и менять через 15 ткм. Но я бы точно не покупал такую бу машину с пробегом 100 ткм, а уж тем более из Москвы. Это жесть, если масло в ней менялось по регламенту в 15 ткм.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Но я бы точно не покупал такую бу машину с пробегом 100 ткм, а уж тем более из Москвы. Это жесть, если масло в ней менялось по регламенту в 15 ткм.
точно, для б/у делать диагностику, ладно 15 тык, тык 40 не меняют и отдают, а вроде новяк, недаром говорят, хорошую тачку никто не продаёт :roll: давно было, искали 4-ку ВАЗ , друган разбил свою рабочую , попросил вместе посмотреть, сразу не понравилась,глушак гнилой, ладно, сел, разогнал аж до 50 км\ч и чуть не въехал в столб, рулевого, тормозов нет, но самый прикол - когда пытался тормозить ручником- ручка осталась в руке, спас бордюр, несколько раз по касательной тыкнулся в него и остатки тормозов сработали, молча вышли, продавцы не сказали ни слова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250