Да ? Хм, у меня уже после 1500 км Мотюль черным становится...Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).
Да ? Хм, у меня уже после 1500 км Мотюль черным становится...Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).
Я лью в мотор масло Идемитсу, но не в банке Субару.
Золотистая пластиковая канистра, написано Идемитсу 5в30, стоит 1300 р./4 л, угар как и на любых других маслах не более 700 гр на 6000 км. Стараюсь менять раз в 6 тыс, т. к. если затянуть, масло становится более грязным и не знаю как и почему, но турбина дольше раскручивается и машина тупее разгоняется. Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).
катаются нормально, до -25 заводится без проблемОсень слил, так как зимой не представляю как на таком катаются люди..
катаются нормально, до -25 заводится без проблем
Привет, дело в том что Идемитсу имеет несколько производств в разных странах. То что в железяках делают в Япии и масло там минералка, то что в пластике делают в Сингапурии и это уже кряк типа синтетики. Отсюда и ОГРОМНАЯ разница в характеристиках масло. Это вообще разное масло. Ну очень оно вязкое и гуталинится быстро. Для турбиновых на мой взгляд не подходит, как и для быстрооборотистых. А вот на дремучих и с большим пробегом самое оно. Я его лил в Туксон Хюндай 2 литровый 16 клапанов на ручке с пробегом за 100 - самое оно. На лето так вообще 5-40 залил при поездке на юг. 5-40 из банки новое так вообще льется как кисель, такое густое. Зато при температуре за 30 гр. - очень хорошо показало. Осень слил, так как зимой не представляю как на таком катаются люди..
Ммм чоо?)))
Железные банки, серия ZEPRO ... Если что, есть в наличии.
А что за новое Зепро Евро спек 5в-40 скажите?Ммм чоо?)))
Железные банки, серия ZEPRO действительно производятся только в Японии.
Пластик, серия Extreme производство Сингапур.
Там и там есть синтетика и минералка.
ПЫСЫ: отличное масло за свои деньги. Поставляется на конвейер 50% Японского рынка ( Субару моторка и АКПП). Если что, есть в наличии.
А что за новое Зепро Евро спек 5в-40 скажите?
Artamonoff спасибо, останусь на зепро рэйсинге тогда, раз это для европеек в основном
5W-40, SN/CF
В общем для европейских машин, в основном группа ВАГ и БМВ.
У меня есть.Вот такое присмотрел на днях, только сходу не нашел где его купить в мск, слишком новое чтоли
Я лью в мотор масло Идемитсу, но не в банке Субару.
Золотистая пластиковая канистра, написано Идемитсу 5в30, стоит 1300 р./4 л, угар как и на любых других маслах не более 700 гр на 6000 км. Стараюсь менять раз в 6 тыс, т. к. если затянуть, масло становится более грязным и не знаю как и почему, но турбина дольше раскручивается и машина тупее разгоняется. Масло при смене обычно черного цвета(не как мотюль, как будто новое).
Мы по-прежнему не рекомендуем ездить на масле (на любом, а не только на Suzuki или Idemitsu) по 15 тыс.км, как это предписывает межсервисный интервал. Мы рекомендуем сократить его вдвое и при таком режиме эксплуатации ваш двигатель будет в идеальном состоянии долгое время.:bayan:Новые анализы отработок Идемитсу 0-20 и 5-30 и Сузуки.
Мы по-прежнему не рекомендуем ездить на масле (на любом, а не только на Suzuki или Idemitsu) по 15 тыс.км, как это предписывает межсервисный интервал. Мы рекомендуем сократить его вдвое и при таком режиме эксплуатации ваш двигатель будет в идеальном состоянии долгое время.:bayan:
в этом суть :lol:
точно, для б/у делать диагностику, ладно 15 тык, тык 40 не меняют и отдают, а вроде новяк, недаром говорят, хорошую тачку никто не продаёт :roll: давно было, искали 4-ку ВАЗ , друган разбил свою рабочую , попросил вместе посмотреть, сразу не понравилась,глушак гнилой, ладно, сел, разогнал аж до 50 км\ч и чуть не въехал в столб, рулевого, тормозов нет, но самый прикол - когда пытался тормозить ручником- ручка осталась в руке, спас бордюр, несколько раз по касательной тыкнулся в него и остатки тормозов сработали, молча вышли, продавцы не сказали ни слова.Но я бы точно не покупал такую бу машину с пробегом 100 ткм, а уж тем более из Москвы. Это жесть, если масло в ней менялось по регламенту в 15 ткм.