Масло на двигателе

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Начало тут
Заметил и у меня блок сверху весь в масле,не мало так еще. Вся движка залита,но только сверху,снизу подтеков нет. Кароч без снятия паука ничего не будет понятно откуда течет.
Теперь подскажите пжл. какие патрубки/трубки/сапуны заранее прикупить,чтоб сразу с ними на СТО поехать. С прокладками впускного коллектора понятно,а вот какие там трубки резиновые по которым масло бежит не совсем. Сколько их там? Какого размера? А если еще и с парт номерами ваще супер было бы:lol:
взамен могу в личку написать/помочь о теории Казначейский операций, про валютную позицию,технику заключения сделок с контрагентами в системе Рейтерс, чтоб просто имели представление если кому это интересно или тем у кого начальный уровень,но скоро устроится в Казначейство:)
Машина в подписи
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
была такая проблема один в один. Открывай схему и покупай все что сверху
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ох капец)) и это все приобретать?)) Ужс. Что-то мне подсказывает,что из самых толстых патрубков на рисунке бежит не масло,а антифриз и их можно не покупать. А также те патрубки которые соединены между собой такими же резиновыми трубками,их тож можно не покупать. По ним не бежит масло, а что-то другое
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ох капец)) и это все приобретать?)) Ужс. Что-то мне подсказывает,что из самых толстых патрубков на рисунке бежит не масло,а антифриз и их можно не покупать. А также те патрубки которые соединены между собой такими же резиновыми трубками,их тож можно не покупать. По ним не бежит масло, а что-то другое

Мое дело предложить ваше отказаться ))
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А не,купить у вас я физически не смогу.Дислокация уж больно далековато. Во всяком случае спасиб:appl:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,841
4,392
113
48
А не,купить у вас я физически не смогу.Дислокация уж больно далековато
Не трогайте патрубки и не мешайте машине работать. Если там масло- это масло, а не антифриз, разницу невозможно не определить. При такой течи у вас бы в салон так несло горелым антифризом- ездить бы не смогли. И застаиваться он там не будет, поскольку выпаривается.

Для начала посмотрите датчик аварийного давления масла. Увидеть легко, он под генератором. Снимается без всякой разборки.

Течет скорее всего через сам датчик (это болезнь у них), а поскольку мотор чуть наклонен в сторону моторного щита, да и давление там присутствует, полублоки заливает как положено. Отмойте двиг и поездите немного, все увидите.

Удачи в ремонте.
 
Последнее редактирование:

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Для начала посмотрите датчик аварийного давления масла. Увидеть легко, он под генератором. Снимается без всякой разборки.

Течет скорее всего через сам датчик (это болезнь у них), а поскольку мотор чуть наклонен в сторону моторного щита, да и давление там присутствует, полублоки заливает как положено. Отмойте двиг и поездите немного, все увидите.

Удачи в ремонте.
спасиб. Первым делом же посмотрел датчик давления масла под генератором,он сухой,с него не сопливит. Думаете не парится и пока поездить как есть?
Движку мыть сыкотно,у нас тут мойки не дают гарантию после мойки движки
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,841
4,392
113
48
спасиб. Первым делом же посмотрел датчик давления масла под генератором,он сухой,с него не сопливит. Думаете не парится и пока поездить как есть?
Движку мыть сыкотно,у нас тут мойки не дают гарантию после мойки движки
Закройте генератор и МАФ и мойте спокойно) на турбину не лейте на горячем ДВС.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250