на идемитсу расинг 73тыщи откатал до капиталки с интервалом замены 10тыс, причина вскрытия описана тут https://www.drive2.ru/l/468924393012069266/ и после капиталки 30тыщ проехал, пока всё в норме.
вполне себе чистый двиг внутри)Любопытно было посмотреть на мотор с маслом Лукойл:
https://www.drive2.ru/l/490995714550137141/
вполне себе чистый двиг внутри)
на последней фотке уже начали намечаться, похоже)И без задиров что ещё важней
на последней фотке уже начали намечаться, похоже)
лью шелл хелликс ультра профессионал 5w30 с пробега примерно 15 т км. Сейчас примерно пробег 90 т км. Вроде норм.161 страницу прочитал, а так и не понял, что лить в sj 2.0 атмо....статистику даже не смог вывести, плюс до кучи разные моторы у всех в этой теме. Наверно начну с этого IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 5W30, а там посмотрим куда кривая заведет.
На атмодвигатель вязкость только 0W20,производитель не так важен.161 страницу прочитал, а так и не понял, что лить в sj 2.0 атмо....статистику даже не смог вывести, плюс до кучи разные моторы у всех в этой теме. Наверно начну с этого IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 5W30, а там посмотрим куда кривая заведет.
Опыт использования? Или просто потому, что так в мануале? Берете ли поправку на регион центральный. В пробках в моем случае не стоит, город маленький.На атмодвигатель вязкость только 0W20,производитель не так важен.
Некоторые из за ошибок дилера при выборе масла 5w30,заливали и 0w40 меняли шорт блоки.Опыт использования? Или просто потому, что так в мануале? Берете ли поправку на регион центральный. В пробках в моем случае не стоит, город маленький.
Официал лил суба масло 5/30 sn
В пробках тоже не стою.Некоторые из за ошибок дилера при выборе масла 5w30,заливали и 0w40 меняли шорт блоки.
На выборе масла здесь уже все разъяснили.
161 страницу прочитал, а так и не понял, что лить в sj 2.0 атмо....статистику даже не смог вывести, плюс до кучи разные моторы у всех в этой теме. Наверно начну с этого IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 5W30, а там посмотрим куда кривая заведет.
Интервал по любому надо сокращать.Япы меняют через 5000 км,в щтатах интервал замены 6.000 миль.Дилер лил 5w30 суба масло(оно же идумитсо) до 60т.км...помучал я их по телефону, говорят что у нас зимы не суровые и 0/20 баловство и горит быстро, итого 5w30 идеал. Ну и понятно я сейчас интервал сокращу, скажем
до 7.5-10тыс, 15дилерских.тыщ слишком уж много.
На атмодвигатель вязкость только 0W20,производитель не так важен.
по сути мне так и сказали, течет 5/30 не хуже по маслоканалам чем 0/20. загон под нормы экологичности и экономности.Очень категорично.
Производитель допускает в 2.0 атмо кроме 0/20 и 5/30 и 5/40.
А для более нагруженных 2.0 Турбо рекомендует 5/30 и в долив 5/40.
В Отдельном письме, в отношении масла для 2.5 атмо, Производитель четко говорит, что при 0/20 достигаются экологические и экономические показатели, однако для лучшей защиты двигателя, в тяжелых условиях, рекомендуется 5/30.
Из чего (между строк) следует, что 0/20 более скользкое, обеспечивающее меньшее трение , однако при значительной нагрузке на узлы все же предпочтительнее более прочная пленка 5/30.
У Юрия ака субафор на 5/30 лёг двигатель,после замены шорт блока ОД опять залил 5/30,начался жор масла,перешёл на 0/20 все стало ок.Очень категорично.
Производитель допускает в 2.0 атмо кроме 0/20 и 5/30 и 5/40.
А для более нагруженных 2.0 Турбо рекомендует 5/30 и в долив 5/40.
В Отдельном письме, в отношении масла для 2.5 атмо, Производитель четко говорит, что при 0/20 достигаются экологические и экономические показатели, однако для лучшей защиты двигателя, в тяжелых условиях, рекомендуется 5/30.
Из чего (между строк) следует, что 0/20 более скользкое, обеспечивающее меньшее трение , однако при значительной нагрузке на узлы все же предпочтительнее более прочная пленка 5/30.
На зиму я лью 0/20 - лучше холодный пуск, холодная прокачиваемость. Зимой нагрузки не большие - все плавно, скорости не высокие.
На лето 5/30 - можно нахулиганить, движок покрутить. На юг смотаться.............20 для юга не комильфо...........
В инструкции четко написано, что 0/20 и 5/30 можно смешивать.
У Юрия ака субафор на 5/30 лёг двигатель,после замены шорт блока ОД опять залил 5/30,начался жор масла,перешёл на 0/20 все стало ок.
Papasl также менял блок.
Долив 5/30 допускается при отсутствии 0/20.
Копий на этом немерено сломано,на ойл клубе есть вся информации в субаррвской ветке со схемами и таблицами.
Жаль,что ФХИ не знает об этих допусках )))ФБ ложится не из за масла )) какие бы выкладки не давали на ойл клубе ))))) на котором ценное только анализы масел ))))
и допускается как и писали выше 0-20, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40 )) Все только от условий эксплуатации и соответствующие допуска масел ))
Жаль,что ФХИ не знает об этих допусках )