"Лужа для Иванушки или как стать козлёночком" (А почему вы выбрали Форестер?)

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Привет всем Форестероводам и их машинам :)

Вот скажите мне, почему вы выбрали и как долго решались выбрать именно Форестер?

Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива, но основные камни преткновения я уже обозначил


Мне как потенциальному владельцу Форестера все это очень интересно...
 
Последнее редактирование:

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Раздумывали месяц. Перебрали варианты. Выбрали оптимальный по ситуации (2 начинающих водителя - т.е. первые машины, необходимость возить ребенка по любой погоде и по любому покрытию, любовь к "погоношиться с друзьями на природе", ограниченный бюджет: нежелание оформлять КАСКО и переплачивать сервисменам).

Итог - 2 атмоамериканца 3 и 4 года (XS и X, соответственно) с приличными пробегами.
2 года - полет нормальный.
ДТП - 1 (треснутый бампер: лед - Газель - нечеткий маневр - отбойник), штрафов - 1 (непропускание пешехода), оставление машины на ночь в сервисе - 1 (установка сигналки). За 2 года не было ни одного случая, чтобы та или иная машина не завелась и не поехала туда, куда мне или Нате надо, при том, что обе машины эксплуатируются ежедневно (кроме воскресенья).

Такие дела.

Касательно капризности по отношению к топливу, проблемы зимнего запуска и дороговизны запчастей: это прошло как-то мимо. Или Вы под проблемой запуска зимой понимаете необходимость прогревать машинку? Так любую не вредно прогревать...
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Я имею ввиду многочисленные жалобы на то, что при низких температурах по ночам, на утро Субары, если они не оборудованы подогревалками, или таймерами на сигнализациях, очень плохо заводятся...

А что можете сказать по поводу обслуживания? Каковы затраты в соотношении с другими авто?

Форестер хочется как раз потому, что нужна семейная машина на которой " и в пир и в мир, и в добры люди" :)

Добавлено через 1 час 9 минут 3 секунды
Полазил по обявлениям: Форестеры 2000-2002 годов с пробегом за 200 тысяч разбираются как пирожки...Почему народ не боится покупать такие немолодые авто, объясните мне кто-нибудь? Каков вобще среднестатистический резурс EJ20?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Я имею ввиду многочисленные жалобы на то, что при низких температурах по ночам, на утро Субары, если они не оборудованы подогревалками, или таймерами на сигнализациях, очень плохо заводятся...
При своевременном проведении ТО и заправке нормальным бензином, а так же периодическом заливе влаговытеснителя такой проблемы нет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива, но основные камни преткновения я уже обозначил
Мне как потенциальному владельцу Форестера все это очень интересно...

Если все так страшно, то почему все равно потенциальному владельцу? :)
Кстати, в список баек стоит добавить необходимость снятия мотора при смене свечей и невозможность ездить на АКПП зимой.
Теперь по пунктам:
1) Оппозитник сам по себе ни хорош ни плох, он просто другой. Но это для тех, кто мотор обслуживает. А для тех, кто в салоне сидит и педали нажимает он такой же.
2) Капризность не больше, чем у других. Ездил и по стране и за рубежом, проблем не испытывал.
3) Если обслуживаться у официала, то да, и запчасти и ремонт.
4) А чего там с 4 цилиндром? На прошлой машине стучал на холодную, стук не прогрессировал, ну и фиг с ним.
5) Проблемы зимой? С Импрезой были, с Форестером - нет, однако я в любом случае Вебасту ставлю, не люблю в холодную машину садиться. Так что проблем нет.
6) Большой расход? У меня до 8.5 литров на 100 км доходил, это много?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: А почему вы выбрали Форестер?

какой-то сбор слухов про субару ))
что значит капризность к топливу? Купите американца и ездите на 92ом.
Оппозитный двигатель - это не баг, это фича.
Зимой проблем с запуском не было.
Запчасти смотря где покупать и с чем сравнивать
Сложность в обслуживании опять же с чем сравнивать, если с жигулями - то да сложно.
Большой расход топлива - сильно зависит от стиля езды, а так 9 литров на 100 км на овоще.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Привет всем Форестероводам и их машинам :)

Вот скажите мне, почему вы выбрали и как долго решались выбрать именно Форестер?

Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива, но основные камни преткновения я уже обозначил


Мне как потенциальному владельцу Форестера все это очень интересно...
Я выбирал ферестер долго. Вообще-то, с первого дня как я его увидел (еще SF) мне он очень понравился. Но первый же человек, кого я спросил про неизвестную тогда машину сказал мне "Ты чего, субару этож пипец дорогое обслуживание! Запчасти по мульону!".
Потом еще статью тойотовского задрота прочитал про субару миф или реальность и совсем было расхотел покупать мечту.
Но охота пуще неволи - меня так тянуло к этой машине, что я все время искал, искал и искал всякую информацию.
Поставил жесткое разделение: если инфа не от владельца - в жопу ее (очень много там негатива, а вот срок владения субару - 0 минут), если инфа от профана - в жопу тоже. Вот если инфа из сервиса, от спортсмена - автогонщика, от владельца со стажем - тогда верим.

"Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива"
Все гон.
Оппозит - ничем не хуже рядника. Но гораздо лучше для полноприводной машины с двигателем спереди - иначе либо двиг был бы поперек (а значит разной длины привода на колеса передние, что для управляемости огромный минус), либо передний свес по 1.5 метра вперед (продольный двиг 4 цилиндра в 2 раза длинее опоозита, а должен быть весь впереди передней оси).
Капризность к топливу - гон самый сильный. Поскольку атмосферки потребляют любое топливо и не чихают, в отличае от всех аудей, фольцов, БМВ, митсубисей и многих тойот. А ругать турбу за то, что ей треба 98 бензин - это бред, поскольку надо же понимать, что выдавливая кучу лошадок из малообъемного двигателя, это делается за счет технологии, а технологии и говенное топливо - не совместимы.
И при этом субаровская турба может потреблять без особого вреда 95 (а европейская версия под него и расчитана) и даже может ехать на 92.
Запуск двигателя: всегда на всех моих субах (3 машины за 3 года, последний турбик уже 2 года) в любую погоду машина заводилась с пульта. Новые свечи, живой аккум, не засорившиеся топливные проходы, отсутствие воды в бензине, нормальный бензин - и машина заводится всегда. К особенностям субару тут не относится ничего - справедливо для всех машин вообще.
Запчасти средней цены. Да, для турбы 4 поршня колодки не дешевые, но они и лучше гораздо. А так - все цены сравнимы с другими японцами и дешевыми европейцами.
В обслуживании одна из самых простых машин. Честно. Субару можно "на коленке" всю разобрать и собрать. Нужны только простые инстурменты и один чуть усложненный свечной ключ. Все доступно, все просто и понятно. Все снимается легко. По сравнению с любым ниссаном или тойотой - просто рай разбирать и собирать субарика (кроме сборки двигателя, но кому надо надрочился), а с какой нить альфа-ромэо - вообще пипец какой разрыв (полный разбор субарика занимает в сервисе 3-4 часа, альфа ромэо те же спецы разбирают 6 суток).
Проблема 4-го цилиндра - херня, не стоящая обсуждения. Надо греть машину перед стартом, не жарить на холодную, не упускать уровень масла, не заливать слишком жидкое масло в старый двигатель - проблема не прогрессирует или не появляется. Сам по себе стук 4-го не приводит сразу к копиталке. И вообще - если вы покупаете машину с пробегом меньше 100 - вы можете никогда не услышать этот стук...
Ну и расход топлива. Турбо машинки всегда кушают хорошо. Атмосферки на автомате и с полным приводом - тоже не плохо.
Но скажите, 12 литров в городе 98 бензина на форестере STI (2,5 литра, механика, 265 л.с.) при спортивном стиле езды - это много? Замечу - догнать при этом машину не может почти никто вообще!
Да, автоматный турбик жрет 16-17 литров, но это тоже не плохо - турбик от митсубиси при тех же условиях жрет 22-25 литра.
Да, цивик заряженный ест меньше, но он легкий и переднеприводный и едит хуже и вообще табуретка.

Так что :forester_forever: - смело покупайте.
 
  • Like
Реакции: GAI и Toxa

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Привет всем Форестероводам и их машинам :)

Вот скажите мне, почему вы выбрали и как долго решались выбрать именно Форестер?

Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива, но основные камни преткновения я уже обозначил


Мне как потенциальному владельцу Форестера все это очень интересно...

Этот автомобиль заинтересовал меня в далеком 2000-м. Была статейка в Автопанараме. По тем временам был очень необычный автомобиль. В последствии, когда прокатился сам за рулем, решил для себя что следующим моим авто будет однозначно Форег. Еще год на раскачку и выбор региона поиска, еще пол года (!) на поиск подходящего экземпляра и доставку его из Америки. И вот в недалеком 2008 году я наконец-то стал обладателем SUBARU FORESTER.
Форь для меня прежде всего один из самых универсальных автомобилей. Мало найдецца паркетников у кого была бы такая же управляемость на трассе и такие же внедорожные качества.
"Капризность по отношению к топливу" я не заметил, мой переваривает 92 на ура. Зимой тоже проблем не было. До -30 заводицца отлично (при более низких температурах не пробывал, не было ниже). Проблем в обслуживании нет никаких, сейчас уже многие сервисы знакомы с субару. Расход топлива считаю небольшим. У меня на работе коллеги все удивляюцца, что авто с постоянным полным приводом, 2,5 литра объема, на автомате потребляло в среднем 11,5 литров на сотню.
Из минусов отмечу одно, тупой автомат.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Полазил по обявлениям: Форестеры 2000-2002 годов с пробегом за 200 тысяч разбираются как пирожки...Почему народ не боится покупать такие немолодые авто, объясните мне кто-нибудь? Каков вобще среднестатистический резурс EJ20?
Потому, что машина хорошая очень и их не много.
Боятся, но "охота пуще неволи", да и денег на более свежую нет.
Ресурс какого двигателя? этих ежей море модификаций. Умершего атмо ежика 2-х литрового я не видел (хотя слышал, что бывают, но реже чем тойоты гораздо). А трубики бывают и 170 лошадок, и 220, и 240, и 250 и 280 и 320 и тюненые под 400-500 сил. У всех разный "среднестатистический ресурс". Нетрудно догадаться, что чем больше сил - тем меньше ресурс. 170-ти сильные частенько с пробегом за 200 продаются в отличном состоянии, а иногда пишут - "пробег 120, двиг менял" - но тут скорей всего пробег 120 + 400 скручено.
Японшки 240-250 (без тюнинга на норм бензине при норм уходе) бегают по 200 - 250 т.км. до капиталки.
220-е вроде как дольше - пока статистики мало, но 200 ходят точно.
170-ти сильные - тут как то продавалась тачка с пробегом 450 без капиталки в идеальном состоянии - кто-то купил.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Да, все верно- так и есть как объяснили выше. Я сам не думал даже о Субару когда встал вопрос покупки. Смотрел, думал много и о тойотах, о хондах, о сузуках... Но дело в том что Субару... Субару тоже себе выбирает не любого желающего владельца. :suba: Когда мы встретились с моим отныне Фориком я так и сказал- это мой. Есть другие марки, другие варианты, хуже, лучше, дороже, дешевле но у каждого есть то что ему подходит лучше всего. Вобщем к чему это я все. Помимо прагматичного выбора есть еще выбор серцем, душой, вобщем как то так.
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Сколько ответов...спасибо...

Душа то как раз хочет Форестер, нравятся они мне и все тут...а мозг противится и ищет преграды)))

Насчет обслуживания скажу что все мои машинки не ездили в сервисы, а ремонтировались у себя в гараже.

Гонять я не собираюсь, а уже вышел из этого возраста, поэтому нацелен на 2.0 АКПП. Турбины даже не рассматриваю. И экономичнее и практичнее (это опять мозг говорит :))

Еще раз скажу что нужна машина на каждый день, чтоб перемещала меня, семью, и все остальное из точки А в точку Б, без проблем и опять же опасения застрять (рыбалку люблю очень)
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Если все так хорошо, почему же мозг то враг? :) :) :)
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Мозгом как раз такие авто и не выбирают... :) Чем угодно но не мозгом
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: А почему вы выбрали Форестер?

У меня жена сказала, увидев форестер - берем его, это правда про СГ было. СН я бы и сам не купил.
 
  • Like
Реакции: turboross

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250