Re: А почему вы выбрали Форестер?
Привет всем Форестероводам и их машинам
Вот скажите мне, почему вы выбрали и как долго решались выбрать именно Форестер?
Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива, но основные камни преткновения я уже обозначил
Мне как потенциальному владельцу Форестера все это очень интересно...
Я выбирал ферестер долго. Вообще-то, с первого дня как я его увидел (еще SF) мне он очень понравился. Но первый же человек, кого я спросил про неизвестную тогда машину сказал мне "Ты чего, субару этож пипец дорогое обслуживание! Запчасти по мульону!".
Потом еще статью тойотовского задрота прочитал про субару миф или реальность и совсем было расхотел покупать мечту.
Но охота пуще неволи - меня так тянуло к этой машине, что я все время искал, искал и искал всякую информацию.
Поставил жесткое разделение: если инфа не от владельца - в жопу ее (очень много там негатива, а вот срок владения субару - 0 минут), если инфа от профана - в жопу тоже. Вот если инфа из сервиса, от спортсмена - автогонщика, от владельца со стажем - тогда верим.
"Оппозитный двигатель, капризность по отношению к топливу, проблемы с запуском двигателя зимой, дорогие запчасти, сложность в обслуживании, проблема 4 цилиндра...можно конечно еще написать про большой расход топлива"
Все гон.
Оппозит - ничем не хуже рядника. Но гораздо лучше для полноприводной машины с двигателем спереди - иначе либо двиг был бы поперек (а значит разной длины привода на колеса передние, что для управляемости огромный минус), либо передний свес по 1.5 метра вперед (продольный двиг 4 цилиндра в 2 раза длинее опоозита, а должен быть весь впереди передней оси).
Капризность к топливу - гон самый сильный. Поскольку атмосферки потребляют любое топливо и не чихают, в отличае от всех аудей, фольцов, БМВ, митсубисей и многих тойот. А ругать турбу за то, что ей треба 98 бензин - это бред, поскольку надо же понимать, что выдавливая кучу лошадок из малообъемного двигателя, это делается за счет технологии, а технологии и говенное топливо - не совместимы.
И при этом субаровская турба может потреблять без особого вреда 95 (а европейская версия под него и расчитана) и даже может ехать на 92.
Запуск двигателя: всегда на всех моих субах (3 машины за 3 года, последний турбик уже 2 года) в любую погоду машина заводилась с пульта. Новые свечи, живой аккум, не засорившиеся топливные проходы, отсутствие воды в бензине, нормальный бензин - и машина заводится всегда. К особенностям субару тут не относится ничего - справедливо для всех машин вообще.
Запчасти средней цены. Да, для турбы 4 поршня колодки не дешевые, но они и лучше гораздо. А так - все цены сравнимы с другими японцами и дешевыми европейцами.
В обслуживании одна из самых простых машин. Честно. Субару можно "на коленке" всю разобрать и собрать. Нужны только простые инстурменты и один чуть усложненный свечной ключ. Все доступно, все просто и понятно. Все снимается легко. По сравнению с любым ниссаном или тойотой - просто рай разбирать и собирать субарика (кроме сборки двигателя, но кому надо надрочился), а с какой нить альфа-ромэо - вообще пипец какой разрыв (полный разбор субарика занимает в сервисе 3-4 часа, альфа ромэо те же спецы разбирают 6 суток).
Проблема 4-го цилиндра - херня, не стоящая обсуждения. Надо греть машину перед стартом, не жарить на холодную, не упускать уровень масла, не заливать слишком жидкое масло в старый двигатель - проблема не прогрессирует или не появляется. Сам по себе стук 4-го не приводит сразу к копиталке. И вообще - если вы покупаете машину с пробегом меньше 100 - вы можете никогда не услышать этот стук...
Ну и расход топлива. Турбо машинки всегда кушают хорошо. Атмосферки на автомате и с полным приводом - тоже не плохо.
Но скажите, 12 литров в городе 98 бензина на форестере STI (2,5 литра, механика, 265 л.с.) при спортивном стиле езды - это много? Замечу - догнать при этом машину не может почти никто вообще!
Да, автоматный турбик жрет 16-17 литров, но это тоже не плохо - турбик от митсубиси при тех же условиях жрет 22-25 литра.
Да, цивик заряженный ест меньше, но он легкий и переднеприводный и едит хуже и вообще табуретка.
Так что :forester_forever: - смело покупайте.